АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.18
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1217
Фото: 5
Отдыхала С семьей в
июне 2018
22.06.18 - 02.07.18
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель

Доброго всем дня!

Была в данном отеле с 22 июня по 2 июля 2018 года. Отдыхали вдвоем с тетей. Впечатление об отеле очень хорошие, минусов мало, с них и начну.

1. В отеле нет зубных щеток, зубной пасты, шампуня и геля для душа. В номере только упаковка жидкого мыла и туалетная бумага.. Пляжных полотенец тоже не выдают, полотенца, которые в номере, выносить нельзя. Поэтому все вышеперечисленное нужно привозить с собой. Но, может быть, для трех звезд это и нормально.

2. Сам отель расположен на пересечении проезжих дорог, поэтому шум машин ночью очень мешает. Кто-то в отзывах писал, что если окна выходят на отель Мари Палас, то не слышно по утрам пения петухов. А у нас как раз выходили окна на Мари Палас и шум машин первые ночи вообще не давал спать. Так что непонятно, что лучше (или хуже). “Пение” лягушек по ночам тоже присутствует. Но через несколько дней к шуму привыкли.

3. Заселение. Судя по отзывам, отель практикует заселение большинства приезжих в номера на третьем этаже, так называемые “карлсоны”. Номера ужасные, тесные, потолки “домиком”, т.е. пройти в номере в полный рост можно только посередине. Поселив в эти номера туристов, администрация ждет. Кто начинает возмущаться, переселяют в нормальные номера, кто промолчит, так и живут в этом номере. Мы не согласились проживать в таком номере и нас переселили в нормальный, просторный номер. Правда, с одной широкой кроватью, что для двух женщин не совсем удобно, но уже не стали спорить, номер хороший, решили в нем остаться.

Дальше только положительные эмоции. Очень вежливый и приветливый персонал, в номере убирали каждый день, меняли белье также ежедневно. Персонал довольно сносно понимает русский язык, так что проблем с общением не возникало. Еда разнообразная и очень вкусная. Шеф-повар всегда лично выходит в зал, приветствует гостей, контролирует наличие блюд. Официанты забирают грязную посуду незамедлительно. Знакомились на пляже с отдыхающими из “пятерок”, говорили, что в нашем отеле кормят лучше, чем в некоторых пятерках. Обед на пляже на большой крытой веранде. Кухня полностью приезжает туда, все подается горячим. Сначала думали, как обед может проходить на пляже? Оказалось, очень хорошая задумка. С моря дует прохладный ветерок и очень комфортно обедать. После обеда можно снова пойти загорать, а можно уйти в отель. От отеля до моря идти минут 7, плюс раз в 30 минут ходит маршрутка нашего отеля, бесплатная. Кто совсем устал, можно и на маршрутке.

Отдельное спасибо отельному гиду Мавлюду. Ответил на все вопросы, ежедневно приезжал в отель, узнавал, нет ли каких-то проблем, даже приехал проводить. Очень было приятно. По его совету съездили на бесплатной маршрутке в кожаный и текстильный центры, такого качества изделий больше нигде не встретили. Советую съездить, кому интересно.

По всем остальным вопросам достаточно подробно описано в других отзывах. Анимации нет. интернетом не пользовались. Из спиртного пробовали только сухое вино, понравилось.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 09.07.18 11:41 (2 965 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:52 27.07.18

ПОдскажите пожалуйста,а брали ли вы какие-то экскурсии?если да,то у кого лучше их брать?может сами до куда-то ездили?
И какие цены в текстильном центре?можно торговаться?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (2)