АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
756 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Aldemar Cretan Village Family Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхала С семьей в июле 2018
01.07.18 - 09.07.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначное впечатление об отеле

Были с ребенком 4-х лет в отеле Адьдемар кретан Вилладж с 28 июня по 8 июля 2018 г. У нас был вечерний рейс и до отеля мы добрались уже после 11 ночи. Как оказалось, номера для нас не было, сбой в системе бронирования, и нам предложили на 2 дня переехать в соседний 5-ти звездочный отель Альдемар Роял Маре. На все эти перетрубации с заселением ушло 1,5 часа, но даже ради двух дней - это того стоило. Два дня мы были на седьмом небе и никаких нареканий к этому отелю не было.

Когда же нас вернули в Кретан Вилладж, началась другая песня. Сразу скажу, отель ни по каким меркам не тянет на 4 звезды, ни по обслуживанию, ни по еде, про пляж и море отдельно - ужасный заход и каменистое дно, плиты почти везде, за 11 дней нашего отпуска ни разу не было спокойной воды и очень много грязи прибивало к берегу.

Еда однообразна и невкусно готовили. Все мясо и птица всегда пережарены, в греческом салате постоянно появлялись тухлые помидоры. Выбор скудный. Детям было сложно подобрать нормальную еду, кроме нагетсов и картошки фри, ну и пасты. Напитки тоже оставляли желать лучшего, алкоголь местный самый дешёвый и ужасного качества.

Из плюсов- детская анимация и водная горка. Дети были в восторге от этих развлечений.

Ещё один плюс - много бассейнов, они небольшие по площади, но их было минимум 4, не считая детских.

А отеле было много людей, которые приезжают туда уже не первый раз и все были довольны до этого года

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
2.9 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.8 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • большая территория
  • детская анимация
  • количество бассейнов
  • присутствие водной горки
  • питание
  • напитки
  • море
Добавлено 09.07.2018 18:00 1 425 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогая Любовь,

Благодарим вас за время, которое вы уделили написанию отзыва. Мнение каждого гостя курорта Aldemar Cretan Village крайне важно для нас, поскольку помогает нам совершенствовать предлагаемые услуги и уровень обслуживания в отеле. Даже не смотря на то, что вам пришлось столкнуться с возникшей и описанной вами ситуацией овербукинга, вы любезно отметили и положительные стороны, среди которых детская анимация, количество бассейнов и большая территория.
Примите наши искренние извинения за то, что вам пришлось разместиться в отеле-сестре Aldemar Royal Mare. Овербукинг, который может возникнуть по ряду причин, явление крайне редкое, а задача отельера в каждой ситуации состоит в том, чтобы гости уезжали из отеля с положительными воспоминаниями и желанием вернуться к вновь. Предложив вам улучшенное проживание в Aldemar Royal Mare, мы стремились обеспечить вас исключительно комфортным и приятным пребыванием. Нам искренне жаль, что данные обстоятельства вас так сильно расстроили и вы поставили низкую оценку курорту. Руководствуясь духом несравненного критского гостеприимства, мы делаем все возможное для того, чтобы пребывание каждого отдыхающего, Гостя нашего курорта, было приятным и вы положительно оцениваете свое пребывание.
Мы будем рады, что вы вновь решили посетить отель нашей сети Aldemar Resorts и очень надеемся, что в этот раз ваш отдых пройдет безупречно.

С уважением,
Виктория Урумиду
Aldemar Resorts
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (861) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Любовь Трофимова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.04.2013
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей