АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1333
Фото: 3
Отзыв об отеле Asel Resort (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Парой в
июле 2018
01.07.18 - 10.07.18
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ужасный отель!

Отдыхала в этом отеле с 30 июня по 8 июля 2018.За все мои поездки такого я не встречала.Нет хозяина!!!Плюсов никаких нет!!!Номера грязные,запах канализации,замки не открываются.Мучались три дня пока поменяли замок,плечиков в шкафах нет,туалетную бумагу два дня не могли допроситься! В столовой кошпар,столов таких не видела,готовят не вкусно,мясо соя!Фруктов не было,только арбуз и дыня.Всё включено,но вина по 2-3 дня не было,потом вообще стали на глазах разбавлять спрайтом,экономия!Единственный плюс отличное море!!!Не рекомендую этот отель!Это двойка по звездности!

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 10.07.18 08:29 (573 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:28 11.09.18

Алла, добрый день!Подскажите пожалуйста через какого оператора ездили в данный отель? И есть ли у Вас фотографии или видео, того что вы описываете. Полностью с Вами согласна. Мы попали в этот отель через Библио Глобус, пришлось доплатить 1000 долларов, чтобы нас оттуда вывезли, поскольку находится в антисанитарных условиях с маленьким ребенком мы просто не могли. Написала претензию оператору при возвращении, описав весь ужас с которым мы столкнулись, ждала месяц и получила официальное письмо. Ответ приблизительно следующего содержания: обязательства с их стороны исполнены, отель соответствует заявленной звездности :))) доказательств не представлено, оснований для обращения в суд нет(я просила вернуть сумму, которую мы доплатили при смене отелей). Я намерена продолжать писать претензии, только с доказательной базой (фото и видео у меня проблема), планирую обратится также во все надзорные органы, т.к. считаю, что качество оказываемых услуг должно соответствовать цене и при заключении договоров, должна проводится проверка отелей на реальное их состояние, чтобы наши соотечественники не попадали в отели похожие на концлагеря. Предлагаю Вам также написать претензию, готова скинуть свою и ответ оператора.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация