АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.04.15
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 12
Комментариев: 18
Читательский охват: 18511
Фото: 157
Отзыв об отеле Alara Park (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2018
25.06.18 - 09.07.18
- Рекомендую отель

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с мужем, мамой и 3-мя детьми в последнюю неделю июня - первую неделю июля 18 г

Вылет Уральских авиалиний был без задержек, поэтому в отеле были уже, как и планировалось, утром в районе завтрака. Знали, что заселение будет после обеда, поэтому, спокойно позавтракали, переоделись, поплавали, пообедали и снова подошли на рисепшн по вопросу заселения. Получили электронный ключ от номера 6301 около 15-ти часов.

И тут начались нелепые "сюрпризы": номер грязный. Видимо, после ремонта в 6 корпусе. На полу слой строительной пыли. Окна не мытые, без занавесок. Батарейки в пультах от кондиционеров и телевизора не работали (их, к слову, сразу заменили на новые). Вешалок в шкафах и стульев на балконе не было вообще. И, наконец, главный сюрприз. Бронировали номер за полторы недели на 6 человек. Он большой (после ремонта): две отдельных комнаты, одна из которых разделена перегородкой с большой TV-панелью на 2 части, большой балкон-терраса. Оказалось, что в номере всего 3 кровати: 1 двуспальная и 2 односпальных. На 6 человек... Забегая вперёд скажу, что эту Главную для нас проблему, удалось решить только к 22 часам вечера (и это после бессонной ночи в аэропорту-самолёте и с необходимостью постоянно кому-нибудь сидеть в номере и ждать решения проблем). Подключив турфирму из СПб, общение по WA с представителем Odeon турс (наш оператор Coral Travel входит в их группу компаний) в Турции. В очередном походе на рисепшн в 21.50 дождались там же прихода ответственных за наш корпус работников отеля и проводили их вплоть до нашего номера, отслеживая как они переносят 2 кровати и матрасы из соседних номеров. До этого было какое-то издевательство. На рисепшн и нам и представителям турфирм говорили, что "кровати уже несут" на протяжении нескольких часов... За наш более, чем 14 -летний стаж турпоездок по отелям, с таким бредом столкнулись впервые. Проблему можно было решить минут за 5, отследив исполнение...

Ещё один пример неэффективности решения проблем через рисепшн был через неделю. После уборки номера с кровати забрали одеяло-простынь (укрываться стало нечем). Попросили в районе обеда на рисепшн принести хоть что-нибудь до вечера. Результат нулевой. Хотя всё с готовностью записали. Об аналогичных случаях читали в отзывах ещё при выборе отеля, но не думали, что всё настолько запущено... Это же не требует никаких доп. фин. вложений, только нормального администрирования!!! А рейтинг отеля страдает именно из-за сервиса. Аналогичный пример с выбором ресторана а-ля карт. За все 15 дней отдыха он полагается всего 1 раз. Решили попробовать записаться. Спросили на рисепшн. Оттуда направили на спец. столик недалеко от барной стойки. Там тут же было велено подождать за 5-10 метров от стола в холле (хотя рядом были свободные кресла). Также как и другим желающим, подошедшим после нас. Дождавшись своей очереди узнали, что итальянский ресторан (куда хотели) на 6 человек на ближайшие дни занят, а чтобы записаться в рыбный нужно подойти завтра в 11 для записи на послезавтра, т.к. запись по правилам осуществляется только на следующий день. Подумали, почему же тогда известно, что итальянский уже занят на 3 дня вперёд? Вспомнили наши предыдущие отели, где можно было без проблем записываться на определённое время хоть на неделю вперёд и предпочли не тратить своё пляжное время и нервы ради непонятных перспектив. Тем более, что в целом питание в основном ресторане нас вполне устраивало. Особенно, приготовленные блюда на печах возле бассейна. Каждый день с 14 до 16 было разнообразное мороженое. Из минусов сервиса питания - большие очереди за едой и отсутствие свободных столиков в первый час ужина из-за полной загрузки отеля отдыхающими при ограниченном числе столов/стульев. Сидеть тоже иногда было тесновато, т.к. столы/стулья расставлены компактно. То же самое на пляже. Лежаков хронически не хватало. Либо у менеджеров отеля проблемы с арифметикой (не могут сопоставить число постояльцев с числом лежаков), либо просто банально экономят на покупке дополнительных.

Кстати, в период нашего пребывания в отделе, шестой корпус и прилагающую к нему территорию приводили в порядок: красили стены и дорожки, убирали мусор. К сервису по уборке номеров и официантам в столовой претензий никаких. Работали на совесть. Как и садовники.

Теперь о главных плюсах, ради которых, собственно, и выбрали отель. Первая линия и собственный пляж. Море достаточно чистое. Особенно если отплыть за оба понтона. Над головами на "набережной" отеля кедры и пальмы. Свежий "хвойно-морской" воздух. Рядом расположен большой муниципальный парк. Есть горки для детей. Наши дети также без проблем ходили на горки и в соседний отель к друзьям. Анимация работает на совесть: аквааэробика, йога, мини-диско, анимационые программы и шоу приглашенных акробатов и артистов. Есть теннисный корт, стол для наст. тенниса (в тени под деревьями), дартс, водное поло после обеда и др. пару раз вечером даже был салют. Один раз после победы России над Испанией (может совпало, конечно). Питание неплохое. Фруктов, мяса и рыбы хватало. Но, повторюсь, были очереди и тесновато.

На пляже будьте осторожны оставляя полотенца без присмотра. Были случаи их "исчезновения". Даже "средь бела дня".

Один раз "пляжный менеджер" на моих глазах хотел забрать лежак, скинув лежащие на нём вещи, удовлетворяя этим каких-то новых "гостей".

Из экзотики 6-го корпуса, где мы жили, отмечу ещё и птичник в соседнем частном доме. Утро начиналось с молитв муэдзина, который будил петухов и дальше начинался "концерт". К этому, кстати, привыкли быстро, практически не обращая внимания и вспоминая "родную русскую деревню" (проходя мимо забора к корпусу, можно насладиться и соответствующим "деревенским" ароматом). У корпуса также были свои большой и детский бассейн с горкой + свой бар. В отеле есть хорошая детская площадка и детский клуб недалеко от пляжа.

Убирались, кстати, в номере ежедневно и хорошо. И полы мыли и шторы повесили. Вешалки и стулья принесли. Все проблемы советуем решать напрямую с адекватным и отзывчивым персоналом в самом корпусе. Найти общий язык (русский, английский, жестов) всегда можно:-)

Территория отеля, как и ожидалось, зелёная и красивая. Есть, конечно, отдельные неубранные "уголки", но и там потихоньку наводят порядок. В SPA-салоне персонал вежливый и адекватный. Есть спортзал, хамам и "чистящие" кожу рыбки в аквариуме.

В целом по отелю по соотношению цена-качество всё адекватно. Главная проблема, по нашему мнению, это абсолютно не работающий механизм решения вопросов через рисепшн. Может, конечно, другим повезло больше.

Фото туриста отеля

Отель

Вход в главный корпус

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Главный бассейн

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн и пляж

Показать еще
Плюсы отеля
море питание спортинвентарь анимация
Минусы отеля
персонал на рисепшн и пляже
Добавлено 11.07.18 00:18 (6 460 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:13 19.07.18

Здравствуйте. В описании отеля про пляж указано: пляж собственный, на пляже зонтики, шезлонги. Матрасы и полотенца платно. Т.е. матрасы и полотенца за дополнительную плату а шезлонги пластиковые? Ничего в описании номера не указано про вай-фай: он есть или нет? и сейф платный?
Спасибо. Жду ответа ...ОЧЕНЬ

Читать полностью на TopHotels

21:14 25.07.18

День добрый! Матрасы на лежаках и полотенца (1 на человека) были бесплатно. Вай-фай тоже был бесплатно (логин - номер паспорта - пароль - номер комнаты), но интернет даже на рисепшн работал очень медленно. 1 фото можно было отправлять полчаса.

14:24 26.07.18

Все понятно. Спасибо за ответ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация