АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.04.14
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 1
Читательский охват: 9463
Фото: 15
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2018
17.06.18 - 01.07.18
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Счастливый семейный отдых

Позвольте представить свой очередной отзыв об отдыхе на морском побережье Турецкого отеля «Санмелия» район Сиде. Я выезжал за границу на море 11 раз из них 7 раз уже в Турцию, где на мой взгляд оптимальные погодные условия для отдыха, в летнее время года и качественный сервис (учитываю финансовую сторону). Хотя это и не слишком много по нынешним временам, но, можно сказать, информационная база у меня есть. Так вот, начну с «предисловия», в этом году большое возмущение оказало на меня, хамское отношение (хотя я близко к сердцу это не принимаю) русскоязычных людей к Турецкому сервису за границей! Первый критический случай произошёл во время автобусного тура в морской парк. В автобусе ехала женщина, которая постоянно скандалила, ругалась и всячески действовала на нервы, всего лишь за то, что мы с семьей припоздали немного, при этом мы предупреждали всех, что задержимся и предлагали заранее погулять еще полчаса на прекрасном участке набережной Seapark Алания, но нас никто не поддержал. Seapark МОРСКОЙ ПАРК - ЭТО СУПЕР!!! РЕКОМЕНДУЮ!!! мы с удовольствием посмотрели Шоу дельфинов и морских котиков, но больше всего понравилось это в морском парке. Незабываемые ощущения от плавания со скатами и рыбками!!! На территории очень чисто, красиво, шезлонгов много - хватит на всех, небольшой зоопарк, речка с течением (младшему сыну очень понравилось под водопадами проплывать) 3 горки, детский бассейн. Маску и трубку выдают, маску потом нужно будет вернуть, а трубка - в подарок. Но самое интересное - под водой!!! Вот ради чего стоит платить такие деньги (65$). В центре парка - огромный бассейн, в котором воссоздан затонувший корабль, плавают разноцветные рыбки из Египта, стоят статуи. Вы плывете с маской, а под Вами - затонувший древний город, римский или греческий. Моему младшему сыну было тяжеловато плавать и дышать через трубочку, вода просто очень соленая - как в красном море, старший же сын с удовольствием плескался, особенно рядом со скатами, а супруга больше восхищалась цветными рыбками… В целом просто море эмоций!

Позже, к моему удивлению, оказалось, что эта женщина была из нашего отеля! Конечно, я понимаю, что есть туристы, поведение которых далеко от идеала. Но они есть в любой стране. В семье, как говорится, не без урода. Большинство людей устроены именно так, когда они чем-то недовольны (и не важно, отелем, соседом, супругом, работой или чем-то еще) они жалуются - им кажется, что судьба к ним несправедлива, что им так сильно не повезло в жизни, и весь белый свет должен об этом узнать. Когда же все хорошо (опять же, не важно - речь об отеле, супруге или блендере) - то это воспринимается как должное. Самое поганое, во всем этом, что из-за этой черты люди и разрушают свои жизни, забывая хвалить детей за хорошие оценки, говорить супруге о том, как её любите, писать благодарности в книгах отзывов магазинов просто за то, что продавец хорошо вас обслужил... От этого и злобятся люди, те, которым недодали "спасибо" за старания, любовь, отзывчивость и умение слушать - потому и начинают все делать хуже - меньше любить, меньше стараться, становятся менее вежливыми и приветливыми... Вообще, неблагодарность одних порождает озлобленность в других - это замкнутый круг. Сейчас за границей трудно встретить человека, оказавшегося за пределами России в первый раз, и все, как правило, уже знают как себя вести и ведут себя в соответствие с ситуацией. Так что стереотип о том, что русские ужасно ведут себя за границей - из начала 90-х, у нас отсутствует. Другая тема - про то, как русские в отличие от иностранцев любят скандалить, и о том, что иностранцев всегда всё устраивает. К тому же, иногда встречаются случаи самой настоящей дискриминации русских. Повод, как выяснилось, был такой: "Русские очень много едят". Кстати, многие "русофобы" говорят, что когда русские видят шведский стол, у них начинается "синдром голодного детства". Нашли к чему придраться. Ну любят русские люди много и вкусно поесть! Лично я и в России всегда много ем, не буду же я себя специально ограничивать за границей! Хотя уже сейчас думаю надо себя ограничить…, Но возмущает не количество съеденного, а сколько накладывают в тарелки, по системе всё включено, просто горы тарелок с пищей остаются на столах не тронутыми при этом всё это уходит на мусор, а не на корм скоту… То есть понятия я заплатил и беру сколько хочу, со смыслом надо все попробовать бытует в нашем менталитете. Обобщая тему недовольства условиями, надо отметить, что тема сыра и «мышеловка» до сих пор актуальна в русском туризме, хотя уже и не в тех масштабах. Люди уже представляют, какой сервис можно получить за требуемые деньги. Люди рассматривают все вплоть до мелочей, заплатив за отель за двоих 100 тысяч рублей, они требуют и хотят, чтоб их облизывали, с ног до головы хая все, что их окружает, не так посмотрели, не то сказали, не так поставили. Мне кажется нужно относиться проще. Как говориться, кто с каким настроем едет то и получает, так утверждала гид с Анекс тура, (проведя с нами диалог в первый день нашего пребывания в отели «Санмелия») и как результат мы с семьей, в благодарность, получили бонусом еще один день отдыха, в связи с задержкой рейса.

Вообще, читаешь отзывы, и многие жалуются на плохое поведение неких среднестатистических русскоязычных за границей. Но хоть бы один сказал: "Я - этот пресловутый русский." Нет же, все правильные и никогда плохо себя не вели. Не видел ни одного человека, который причислил бы себя к "группе некультурных". Посмотрите на отзывы - все просто идеалы культурного поведения. Взгляд на русских, конечно, сугубо субъективен. Кто-то предпочитает замечать хорошие качества, кто-то - плохие. При желании можно всех (не только русских) представить в плохом свете - факты найдутся. Как кто-то правильно сказал, иностранцы не обращают внимание на поведение своих соотечественников и не сравнивают себя с другими. Они ведут себя так, как им хочется, и как это принято в их обществе. По-моему, подавляющая часть русских туристов представляет собой весёлых, интересных и культурных людей, а не варваров и быдло. Многие предъявляют в разговорах и своих написаниях письменно высокие требования к сервису отеля. Я конечно попробую расслабиться и забыть, что слышал и прочитал, но честно не понимаю людей или вы вообще ни чего не пишите или хотя бы выделите плюсы своего нахождения в отеле, а не один сплошной минус. Отрицательный по жизни человек похоже так устроен, что негативные эмоции для него более важные, так же как жажда мести, вот напишу плохой отзыв, и этот, или эта потерпят убытки. В социальных сетях я пишу отзывы о поездках, пишу только то, что мне нравится, о плохом пишу с юмором, чего и вам желаю или даю рекомендации по усовершенствованию, что и сделала моя супруга, написав пожелания непосредственно управляющему отеля «Санмелия». Да я прибыл с семьей в этот отель 2 раз и отзыв уже оставил подробный, а почему снова да просто прислушался к положительной энергетике этого места. А вот – энергетика отрицательных людей отличается существенно. И разница в самоуважении те, кто оставил чистым место отдыха на пляже, просто относились с уважением к самим себе. Заметьте, не к отелю, не к закону турецкому, а к себе и людям, которые их окружают. А те, кто превратил пляж в помойку, вибрировали на частотах низкой самооценки. Вот в чем причина русского хамства, грязи и беспредела. Самоуважение. Вот то чувство, которого так не достает нашим согражданам. А ведь, действительно, если вы себя уважаете, вы не позволите на крышке унитаза оставить кучу бумаги или отдать пластиковый стакан, вилки и ножик детям поиграть в песке на пляже, или груду использованной посуды оставите на пляжном лежаке, да и примеров «свинства» каждый может привести огромное количество, вот только многие из нашего общества за собой не замечают что принося посуду с едой в номер они являются рассадниками муравьев и тараканов, за то сколько возмущения людей охватывает, когда им вежливо препятствует персонал отеля… А как Вы думаете после всего, что творим мы с Вами русскоязычные люди, будут говорить Турки, какое мнение они о нас составили?... Каюсь и я не без грешен, но так хочется видеть красоту вокруг себя, которую стремятся нам преподнести Турецкие сотрудники отеля стараясь для нас, для нашего комфорта и приятного время провождения на отдыхе. Так давайте же ценить и уважать труд людей. Потому что если вы себя не уважаете – мир вас не уважает тоже.

Что касается информации по отелю добавлю отдыхали: с 17.06 по 1.07.2018. В этом году помимо кормления рыбок и большого количества черепашек у мостика, мы с детьми нашли развлечение у прилегающего озера, подкармливая уток (маленьких утят), гусей и крабиков. Двигаясь в сторону моря можно заметить детей, которые наблюдают за уточками и их семейством и подкармливают их. Малышам это занятие очень нравится – кормить уток это так здорово. Чаще всего, почти всегда, в виде угощения для птиц люди приносят свежий хлеб, стараясь угодить вкусовым пристрастиям удивительных птиц. Да и удобно это, ничего не сказать. И конечно интересно наблюдать за крабиками выползающими к берегу махая своими клещами. А еще мы нашли рядом с отелем птицеферму (куры, индюки и домашние утки), где мы также умудрились устроить с младшим сыном соревнования по скорости поедания хлебных крошек. Добавлю еще: Отличные новые номера, все работает, удобный балкон, вид на море и аквапарк, чистое бельё, плитка на полу, полотенец комплект и две отдельные комнаты и ванны у детей и у нас. Интернет как было заявлено в описании и концепции отеля – он был в лобби. Позвонить по Viber было порой сложно вечером, но мы находили удобное время. С уборкой на нашем номере (5 эт) нам не очень повезло, но и не напрягало сильно, раза 2 в неделю - полотенце меняли, особенно когда оставляешь русский шоколад. Хорошо подарки виде шоколада принимают и бармены. Алкоголь местного производства – вино красное, белое, водка, раке, джин, белиз, виски, пиво – было в ресторане, на пляже и около бассейна. В лобби баре выбор увеличивается ромом, текилой и различными коктейлями. Мы с супругой любили выпить чашечку кофе с бокалом белиза, а днем коктель: джин+спрайт с лимончиком. Питание как и в прошлом году СУПЕР!!!. Кормят очень разнообразно. На обед и ужин всегда ВСЕ виды мяса и рыбы а также говядина, индейка и курица и баранина и тунец был, особенно понравился говяжий язык в соусе. Овощи, фрукты целый день (арбузы, дыни, черешня, персики, яблоки, апельсины, груши в большом количестве). Сладости в Турции всегда делали хорошие (похвала) - все в достатке. Мороженое после обеда и почти до ужина - очереди небольшие - а бывает и нет никого. Огромный плюс этого отеля это отсутствие - кулеров! Вода только в пластике по 0,33. Ее кладут и в холодильники в номере и на обеде и на ужине и около бассейна и у моря - везде холодильники с водой. Система ultra (бар работает и ночью). Море было очень теплое! Вообще отдых удался! Спасибо отелю за отпуск.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Плюсы отеля
за положительные эмоции
Добавлено 11.07.18 14:28 (10 946 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:43 15.07.18

И еще, в пример хочется привести отношения болельщиков сборных Японии по футболу после матчей своей команды на чемпионате мира 2018 года в России, они убирали за собой мусор, чем поразили болельщиков хозяев чемпионата. Причем после игры с бельгийцами в 1/8 финала даже футболисты из Страны восходящего солнца, несмотря на обидное поражение и вылет с турнира, самостоятельно убрались в своей раздевалке. Тем самым они хотели отблагодарить Россию за гостеприимство. Это говорит об их эмоциональной культуре и отношению к людям. Я не думаю, что у японцев есть какая-то особая привычка убираться за собой, просто люди любят чистоту и уважают сами себя. Сегодня мы должны спрашивать не почему японцы и сенегальцы убирают за собой мусор, а почему этого не делают все остальные. Я думаю, что это хороший урок, и опыт показывает, что именно таким хорошим вещам нам всем надо учиться... а не требовать и ждать высокого сервиса в отеле.

10:57 15.07.18

Приятно прочитать здравые суждения, а то все выражения типа "я не тирпила ","вы слаще хрена ничего не видели", "мы будем иметь вас в турагенствах," "посылаю вас на три буквы". Лютая ненависть выжигает людям разум! Здоровья Вашей семье и удачного отдыха в будущем.

13:10 16.07.18

Вы такой активный защитник отеля, что создается впечатление, что вы являетесь сотрудником отеля.

14:22 16.07.18

А,Вы, Анастасия, как указано в Вашем профиле, с 31.07 по 07.08 собираетесь отдыхать в Санмелии, и все "прогрессивное человечество" с нетерпением ждет Вашего отзыва по результатам посещения отеля.Счастья Вам , Анастасия Иванова!

23:00 16.07.18

Согласна с вами, сами все и засираем! Поднял попу с шезлонга и ушел, оставив весь мусор!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (9)