С нетерпением ждала возвращения домой из этого "Чудесного" отеля
Добрый день! Мы были в отеле с 30.05 по 09.06 (двое взрослых + ребенок 3 года).
Изначально у меня был забронирован отель Otium Eco Club, но начитавшись прошлогодних отзывов про ротавирус, я аннулировала бронь и забронировала Alba Resort, о чем, в итоге, очень сильно пожалела.
Плюсов у отеля немного:
1. Красивая территория c пони, попугаями, пеликаном и фламинго
2. Хороший пляж и море
3. Длинный променад вдоль моря
4. Приличная уборка в номере
На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы...
1. Ресторан явно слишком маленький для такого количества отдыхающих, а персонал не справляется. Зона раздачи маленькая, столы наставлены на минимально близком друг к другу расстоянии. Часто приходилось идти обходными путями к своему столу, потому что напрямую между другими столами было пройти невозможно. В итоге, в ресторане толкучка. Свободные столы на ужин найти очень тяжело, если не прийти за 15 минут до начала ужина. В остальные приёмы пищи свободные столы есть, но их плохо убирают. В последние дни мне приходилось самой убирать со стола чужие тарелки!!! Пустые тарелки не убирают со столов, пока вы едите! Тарелки почти все со сколами и плохо промыты. Остальная посуда такая же. Стулья в пятнах! Пищевые отходы выбрасывают прямо в обеденной зоне...
За блюдами на так называемом гриле скапливается огромная очередь. Стоять надо минут 15. И не надейтесь прийти попозже, т.к. попозже может закончиться. Один раз на ужин жарили стейки из красной рыбы. Я три раза подходила к очереди и уходила в надежде, что позже очередь рассосется. На четвертый раз очередь действительно рассосалась, но стейков уже не было))) На самом деле то, что жарят на гриле, грилем назвать сложно. Все жарится в огромном количестве масла на больших металлических поверхностях.
На раздаче повара швыряют пожаренную еду в мармиты во время того, как вы берете оттуда еду. И швыряют так, что раскаленное масло летит во все стороны, в том числе на руки отдыхающим.
Вообще, за вкусненьким надо приходить к открытию ресторана, потому что через 40-50 минут все вкусненькое разберут.
В целом, питание нормальное, но без восторгов. Мясо на гриле чаще всего было жестким и невкусным. Рыбу, которую жарили каждый день, я не смогла есть. В ней было столько мелких костей, что их невозможно было отделить от мяса. Тушеное мясо в мармитах я не ела, ничего не могу сказать. Тушеные овощи всегда были полусырыми. Каши на завтрак - это не каши. Это залитые молоком овсяные хлопья или недоваренный рис. Интересно, они сами это пробовали?
В детском ресторане столы грязные, диванчики в пятнах, окна заляпаны, стены заляпаны, полы, видимо, вообще никогда не моют.
2. Древнейший номерной фонд. Конечно, я знала, что номера старые, читая отзывы. Но к такому в отеле 5 звёзд я не была готова. Кроме того, я рассчитывала, что отель все-таки подготовится к сезону (как это делают остальные отели) и приведёт номерной фонд в приемлемый для проживания вид. В нашем первом номере с потолка капало на кровать дочери и свисала штукатурка! Ковролин грязный везде, и в номерах и в коридорах, прожжён бычками. Матрац дочери на раскладушке был весь обоссан!!! Краска с балконов давно облезла. Шторы грязные. Мебель ободрана и разрисована. Если вы заглянете между раковиной и столешницей, то обнаружите чёрную плесень...
Сами номера маленькие, есть номера с мизерной ванной. Наш второй номер был как раз с такой, вдвоём с ребёнком не развернуться , и это при том, что мы обе худенькие.
3. На детскую площадку мы ни разу не дошли, но я сходила один раз на неё без ребёнка. Больше желания приходить не было. Все оборудование старое, с облупившейся краской и скоро развалится. Почему нельзя было минимально подготовиться к сезону и хотя бы покрасить качели и грибочки, мне непонятно.
4. Мини клуб. Мы сходили пару раз вечером. Мини клуб находится рядом с бассейном в полуподвальном посещении. С бассейна вода разносится по всему клубу. Окна от бассейна все заляпаны. (С окнами беда во всем отеле. Видимо, менеджмент не считает нужным держать окна в чистоте). Оборудование в мини-клубе такое же старое и грязное, как все остальное в этом отеле. Игрушек очень мало.
5. Лежаки утром на пляже в песке. Столики грязные. Бичбой чистит лежак в основном немцам, русским же надо ждать. Вообще бичбой ведёт себя отвратительно. В 6 вечера начинает сбрасывать полотенца со спинок лежаков и закрывать спинки. Типа все, валите с пляжа. В последний день утром на пляже рядом с лежаками валялись стеклянные стаканы. Бичбой не считал нужным убирать стаканы и прямо сказал, что это проблема бара, а не его проблема.
Также, своими глазами видела, как бичбой продает места на пляже немцам. Схема такая: бичбой занимает своими полотенцами и вещами лежаки, а потом за вознаграждение убирает свои вещи и несет в каморку.
6. Платный интернет у нас работал очень плохо. Доходило до того, что не грузились обычные web-страницы. И Это платный интернет, Карл! Приходилось постоянно переподключать интернет, но это слабо помогало.
Мы 2 раза ходили в гест рилэйшн и жаловались на грязь в ресторане, работу официантов, работу бичбоя. Указали на недостатки номерного фонда и состояние детской площадки. К сожалению, наши жалобы никакого эффекта на момент нашего пребывания не возымели. Единственное, что мы услышали от сотрудницы по работе с гостями: "Ну а что вы хотите? Это же бюджетный отель!". Все, занавес! Я понимаю, что отель старый и считается бюджетной пятеркой (хотя по цене этого не скажешь), но в отеле элементарно должна поддерживаться чистота, независимо от количества звёзд! И поведение бичбоя просто недопустимо...
Под конец отдыха мы всей семьей заболели ларинготрахеитом и я полностью уверена, что дело в системе кондиционирования, а вернее в том, что ее не чистят.
В день отъезда пошли третий раз в гест рилэйшн и попросили встречу с генеральным менеджером. И вот тогда они зашевелились. Менеджер пошла в ресторан и начала на повышенных тонах о чем-то разговаривать с менеджером ресторана (о чем не знаю, т.к. разговор был на немецком). Применялись ли потом какие-то санкции к бичбою, я не знаю.
Резюме: Отель не могу рекомендовать для отдыха. На момент бронирования отеля были более бюджетные отели с более высоким качеством услуг и лучшим номерным фондом (Например, Primassol Hane Family Resort). А если немного доплатить (около 150 долл), то можно было, например, поехать в Blue Waters Club. И это первый мой отдых, из которого я с нетерпением ждала возвращения домой.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}