АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.15
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 2467
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2018
19.06.18 - 26.06.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Не оправдал повторных ожиданий...

Добрый день! Отдыхали с семьей в отеле в июне месяце 2018г (с 19 по 26). Были в этом этом отеле второй раз (в пошлом году отдыхали в этот же период). Номер был забронирован Стандарт. На рецепшен нам решили дать номер фелеми. Как нам сказали, этот номер лучше и дороже(((. Так вот номер был 2120. как раз над главным залом. Вид ужасный - стеклянная крыша! Но это еще цветочки. Самое ужасное- это то что спать в таком номере не возможно! уборка начиналась с вечере (с 22:00 и в 6 утра) того самого зала, где обычно располагаются сотрудники турагенств. и вот эти громоздкие кресла при уборке так двигают по мраморному полу - это проста атасс!!! такое ощущение что скрежет стоит... На утро обратились сначала на рецпшен, нас послали, потом в гастр лейшн - реакции ни какой. Ткунули нам то что у нас номер стандарт - а дали нам очень догогой номер! Что в нем догого то??? Утром пришлось идти на разборки с обслуживающим персоналом и менеджерами - двигать кресла прекратили, но этого хватило только на один день... по сравнению с 2017г - в отеле стало все намного хуже... Уборка номеров вообще на отъ....сь грязной тряпкой разбрасывают мусор по углам и все. как в день заезда во всех углах были кучи мусора, бумажки - так все и оставалось. Сантехнику вообще не моют и не натираю ни зеркала ни смесители. Мебель ся в каких то пятнах... Постель и полотенца меняли каждый день. Зато постель почему- то пару раз заправляли на изнанку! Зато в этом году даже пару раз меняли тапочки одноразовые! и были халаты в номере. Почему-то изменилась комплектация минибара... пиво только в день заезда. в том году пиво пополняли каждый день. Хотя стоимость путевки выросла значительно. Про питание - ничего необычно нет. все как всегда. Особых разнообразий нет. Меню ежедневно одно и тоже. КАк был бардак на пляже, так он и остался. уборка отвратительная!!! проблемы с лежаками не решаются! всегда заняты полотенцами, личными вещами... то же самое и у бассейнов.. Администрации надо разово решить эту проблему! Собирать все с лежаков и складывать в одну кучу - пусть потом ищут свои вещи! Работа бара на пляже - считаю что время работы выбранно не правильно! Зачем его открывать в 12 часов? если обед в главном ресторане с 12:30... Надо бар на пляже открывать в 10:00 - это там где готовят гамбургеры и прочее. и не мешало бы добавить на пляже фрукты и арбузы! Были один раз в ресторане Аля карт. Французски... Меню там такое же как и в главном ресторане!!! Напитки подают местные! а Французские вина - за отдельную плату! это нонсенс! Отель рекламирует себя изобилием импортных напитков! а в ресторанах Аля кар местное пойло... (по другому его не назовешь). Детская площадка убитая... все сломано... Больше в этот отель не вернемся.... Приписка в названии отеля - Люкс - это лишнее. и на 5* отель не тянет, лично дважды в этом убедился!

Добавлено 12.07.18 11:34 (2 818 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:39 12.07.18

Добрый день Андрей!
Мы всегда стараемся создавать для гостей хорошую атмосферу и уют, чтобы гости всегда чувствовали себя как дома и именно поэтому нам очень Важно знать, что мы могли бы улучшить.
Изначально Вам был предоставлен номер с повышеными комфортными условиями как для наших повторных гостей и нам очень жаль что номер не оправдал Ваши ожидания, а из за 100 % заполненности отеля поменять его было не возможно. Отель всегда идет на встречу своим гостям – и меняет номера по запросу в зависимости от заполняемости отеля.
Относительно качества уборки, мы всегда быстро реагируем на пожелания гостей и если бы Вы нам сообщили – проблема была бы исчерпана в первый день.
Главный ресторан всегда радует гостей тематическими ужинами, имеются различные виды мяса, курицы, индейки и рыбы на любой вкус. По концепции отеля предусмотрен натуральный апельсиновый сок на завтрак. Кроме того все гости отеля могут один раз поужинать в одном из пяти ресторанов Аля-карт на выбор: французском, итальянском, дальневосточном, барбекю и рыбном.
Относительно лежаков возле бассейна и на пляже – их количество значительно превышает количество отдыхающих, а наших гостей мы всегда просим не бронировать лежаки без надобности.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем. Мы искренне надеемся, что Вы еще порадуете нас своим приездом вновь в отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa.

С уважением,
Guest Relations

17:20 12.07.18

про номер хочется Вам отдельно еще написать: Вы этот номер 2120 презентуете как комфортабельный и дорогой! но что в нем такого хорошего??? я смотрел в живую в 4 и 5 корпусах номера категории стандарт! они намного комфортные! а номер 2120 - это полная лажа! во первых вид с балкона на грязную стеклянную крышу и просто крышу- это жесть! и я написал в отзыве про то как двигают кресла в зале под эти номером (и не только под ним) Вы сами зайдите в этот номер, когда внизу начнут двигать кресла, и попробуйте заснуть там!!! Про уборку в номерах- зачем Вам про это говорить??? у Вас отель 5* Люксор!!! Кто и когда из администрации контролирует или хотябы проверят качество уборки??? Так соответствуйте своей категории!!! в день уезда мы упаковали чемоданы и положили их род стол- так вот когда я их достал,то на чемодане был слой пыли и волос!!! не моих! у меня их просто нету))). и раз уж Вы взялись комментировать мой отзыв, то будь те добры- прокомментируйте каждое мое замечание, предложение, высказывание... а не то , что Вам хочется комментировать... Жаль конечно, за 4 года так убить свою репутацию... Цена на отдых в Вашеи отеле значительная, но не самая дорогая, мы до этого дважды отдыхали в Альва Донне... цена у них подороже... лучше бы я доплатил бы, но не испортил бы свой отдых! И на по следок, единственное мое пожелание Вам- реально реагируйте на отзывы Ваших гостей! Исправляйте ситуацию, и будет у Вас все как написано в концепции отеля... Но я больше в Ваш отель не вернусь!!!!

22:15 13.07.18

Да видно вас сильно обидели Андрей

00:25 26.05.19

Полностью согласна с Андреем.Данный отель не тянет даже на стандартную пятерку,а он позиционирует себя как Лакшери.Худшего отдыха не было никогда....В отелях лакшери категории есть отдельные зоны,для обслуживающего персонала и зоны кухни,а номера стандарт располагаются в зоне комфортной для проживания. Что касается уборки номеров,то ее практически нет,заправить кровать и выложить сердца из полотенец,это максимум.Не чаевые,не претензии проблемы не решают.
В местной столовой(типа главный ресторан)есть не чего. Каждый день одно и тоже.По фото 2018 г отель просто напичкан деликатесами, бери—не хочу.За 10 дней с 15.05—25.05.19 всего раз были мелкие крабы и все.Горелые котлеты из индейки,самого низшего качества тунец и что-то напоминающее толстолобика.Столы переполненные,места приходится искать, приборы сам себе бегаешь ищешь, никто из официантов не торопится тебе помочь.Сам кофе нальёшь,сам салфетки организуешь.Концепция детского меню «разнообразна» молочный коктейль,йогурты разбирают очень быстро и все,не успел —твои проблемы.
Территория очень маленькая,лежаков возле бассейна не найти,пришёл до 9— успел занять,после не реально.
А хамоватые бармены в баре,просишь сок,а в ответ шутка—может 2 водки.
В общем отдых испорчен,совет если хотите просто 5 берите проще отель,этот не стоит переплаты.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация