Предупреждён, значит вооружён!
Дорогие туристы! Это знают все - Турция самое популярное направление у россиян. Моя семья - не исключение. В марте месяце стала искать у разных туроператоров предложения. Нашла на свою голову((( . Анекс Тур прислал первым по запросу предложение на нужные мне даты в отель Golden Age 4*. Посмотрела, почитала, всё устроило, согласилась... Хотелось увидеть другую Турцию ( до этого отдыхали в Анталье: Сиде, Кемер, Белек).
Момент, который насторожил сразу. После оплаты ( 100% за 3 месяца до вылета) и подтверждения тура, менеджер Анастасия из Анекса никак не хотела мне давать номер тура для отслеживания состояния заявки. Поскольку ( об это я узнала после оплаты и подтверждения тура) турпакет формировался у Библио ГЛОБУСА!!!! - НЕНАВИЖУ ЭТОГО ТУРОПЕРАТОРА(((. Причина есть.
Подумала, ладно , ну не может же всё время этот "глобус" обманывать. Раз 5 просила менеджера дать мне возможность отследить заявку. В ответ - разные отговорки ( бухгалтерия не дает, это внутренняя информация и т. д.)
Мы должны были вылетать 3 июля в 00.05 ( фактически 4 июля), просто под угрозой обращения в прокуратуру "выгрызла" 01 .07 документы на вылет и ваучеры со страховкой. И что же я увидела: вместо бронируемого и оплаченного Golden Age 4*, в документах - Golden Age Crystal Bodrum 4*. Вот это слово Crystal - поменяло всё! и место расположения, (Ялыкавак на Гюмюшлюк) концепцию отеля, наше настроение на долгожданный отдых. На моё возмущение и звонки менеджеру последовало молчание, и в конце концов уверения, что произошёл компьютерный сбой.
К сведению туристов: Golden Age Crystal Bodrum 4* - никакая ни 4* - это 2*с плюсом. За ваши деньги за Golden Age 4*. Территория отеля большая, но не ухоженная. Номера старые потрёпанные, видавшие виды. Кстати, когда мы приехали в отель ( реально от аэропорта 2 часа, т. к. развозили других туристов по отелям, а это был крайним), после ночного перелёта очень хотелось отдыха. В практике: даёшь определённую сумму на ресепшен-е, и тебя заселяют. Мы так и сделали. Нам пообещали до 9-10 утра этот вопрос решить, предложив завтрак. Сразу сделаю пометку - к еде в отеле вообще НИКАКИХ претензий нет. Шеф - повар и вся команда ресторана реально "вытягивает" отель. Молодцы! Всё вкусно и красиво! Может не так разнообразно, но зачётно. Позавтракали, приходим - на ресепшен, там другая смена, естественно, ни слова по- русски и английский они не "понимают"... Сидим.. ждём 14 часов. Звоним отельному гиду, в последствии при встрече, она сослалась на недоступность связи. Заселяют... о боже, вместо забронированного стандарта нас размещают в эконом - подвал с видом на ноги проходящих и автостоянку. Ночь кое как переночевали. Номер прокуренный, грязный, " убитый" наглухо.Очень хотелось плакать - с нами была пара, которая первый раз в Турции, перед ними было стыдно(((. На следующий день, при встрече с отельным гидом Татьяной проблема с номером была решена. Спасибо, Татьяна! Оказывается, отель предназначен для отдыха турков. И все хорошие номера только для них! а туристов из России поселяют в "жопу мира" - простите!
Конечно, море, природа, виды, частично сгладили негатив первого дня. Но сюда я больше НИКОГДА не вернусь и этот отель я НИКОМУ не рекомендую. Будьте внимательны при бронировании! Мы познакомились с туристами из Обнинска и Тулы, которые попали в аналогичную ситуацию с преднамеренным обманом и мошенничеством от Библио. Кстати, и отельный гид и главный менеджер нас уверяли, что деньги, которые мы дали для "скорейшего заселения" нам вернут. Увы! Мы,туристы, после оплаты брони никому не нужны. Всем - хорошего отдыха!
P.S. На пляж отеля туристов возит маршрутка, однажды, когда мы сидели в маршрутке перед логотипом отеля, одна из четырех звёзд от старости или жары отвалилась, и с громким стуком покатилась по асфальту - вся маршрутка захлопала в ладошки. Статус отеля был восстановлен природой)))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Если ва\\Вас нагрел Ваш оператор - так и пишите про тот отель в котором были , а тут гадить не нужно .
Запомните Вы НЕ БЫЛИ! в Golden Age 4 .
Идите в раздел того отеля в котором были и пишите там.
Ваш отель-- TopHotels