АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.05.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2739
Фото: 27
Отдыхал С друзьями в
июле 2018
03.07.18 - 11.07.18
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Предупреждён, значит вооружён!

Дорогие туристы! Это знают все - Турция самое популярное направление у россиян. Моя семья - не исключение. В марте месяце стала искать у разных туроператоров предложения. Нашла на свою голову((( . Анекс Тур прислал первым по запросу предложение на нужные мне даты в отель Golden Age 4*. Посмотрела, почитала, всё устроило, согласилась... Хотелось увидеть другую Турцию ( до этого отдыхали в Анталье: Сиде, Кемер, Белек).

Момент, который насторожил сразу. После оплаты ( 100% за 3 месяца до вылета) и подтверждения тура, менеджер Анастасия из Анекса никак не хотела мне давать номер тура для отслеживания состояния заявки. Поскольку ( об это я узнала после оплаты и подтверждения тура) турпакет формировался у Библио ГЛОБУСА!!!! - НЕНАВИЖУ ЭТОГО ТУРОПЕРАТОРА(((. Причина есть.

Подумала, ладно , ну не может же всё время этот "глобус" обманывать. Раз 5 просила менеджера дать мне возможность отследить заявку. В ответ - разные отговорки ( бухгалтерия не дает, это внутренняя информация и т. д.)

Мы должны были вылетать 3 июля в 00.05 ( фактически 4 июля), просто под угрозой обращения в прокуратуру "выгрызла" 01 .07 документы на вылет и ваучеры со страховкой. И что же я увидела: вместо бронируемого и оплаченного Golden Age 4*, в документах - Golden Age Crystal Bodrum 4*. Вот это слово Crystal - поменяло всё! и место расположения, (Ялыкавак на Гюмюшлюк) концепцию отеля, наше настроение на долгожданный отдых. На моё возмущение и звонки менеджеру последовало молчание, и в конце концов уверения, что произошёл компьютерный сбой.

К сведению туристов: Golden Age Crystal Bodrum 4* - никакая ни 4* - это 2*с плюсом. За ваши деньги за Golden Age 4*. Территория отеля большая, но не ухоженная. Номера старые потрёпанные, видавшие виды. Кстати, когда мы приехали в отель ( реально от аэропорта 2 часа, т. к. развозили других туристов по отелям, а это был крайним), после ночного перелёта очень хотелось отдыха. В практике: даёшь определённую сумму на ресепшен-е, и тебя заселяют. Мы так и сделали. Нам пообещали до 9-10 утра этот вопрос решить, предложив завтрак. Сразу сделаю пометку - к еде в отеле вообще НИКАКИХ претензий нет. Шеф - повар и вся команда ресторана реально "вытягивает" отель. Молодцы! Всё вкусно и красиво! Может не так разнообразно, но зачётно. Позавтракали, приходим - на ресепшен, там другая смена, естественно, ни слова по- русски и английский они не "понимают"... Сидим.. ждём 14 часов. Звоним отельному гиду, в последствии при встрече, она сослалась на недоступность связи. Заселяют... о боже, вместо забронированного стандарта нас размещают в эконом - подвал с видом на ноги проходящих и автостоянку. Ночь кое как переночевали. Номер прокуренный, грязный, " убитый" наглухо.Очень хотелось плакать - с нами была пара, которая первый раз в Турции, перед ними было стыдно(((. На следующий день, при встрече с отельным гидом Татьяной проблема с номером была решена. Спасибо, Татьяна! Оказывается, отель предназначен для отдыха турков. И все хорошие номера только для них! а туристов из России поселяют в "жопу мира" - простите!

Конечно, море, природа, виды, частично сгладили негатив первого дня. Но сюда я больше НИКОГДА не вернусь и этот отель я НИКОМУ не рекомендую. Будьте внимательны при бронировании! Мы познакомились с туристами из Обнинска и Тулы, которые попали в аналогичную ситуацию с преднамеренным обманом и мошенничеством от Библио. Кстати, и отельный гид и главный менеджер нас уверяли, что деньги, которые мы дали для "скорейшего заселения" нам вернут. Увы! Мы,туристы, после оплаты брони никому не нужны. Всем - хорошего отдыха!

P.S. На пляж отеля туристов возит маршрутка, однажды, когда мы сидели в маршрутке перед логотипом отеля, одна из четырех звёзд от старости или жары отвалилась, и с громким стуком покатилась по асфальту - вся маршрутка захлопала в ладошки. Статус отеля был восстановлен природой)))

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бар бассейна, работает до 23.00 часов

Фото туриста отеля

Вид из номера

Верхний бассейн

Фото туриста отеля

Территория отеля

Нижний бассейн отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Анимация

Анимация на нижнем бассейне

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Отель

Маршрутка до пляжа, отъезд от отеля каждые 30 мин.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Пляжный бар: гамбургеры, картошка фри, пиво, вино, вода, разные сладости и прочее...

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Въезд в отель

Показать еще
Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
всё перечисленное
Добавлено 12.07.18 17:26 (3 859 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:48 13.07.18

А причем ту отель Golden Age 4? Если Вас заселили в Golden Age Crystal Bodrum 4 так и пишите туда отзыв .

22:12 13.07.18

Если Вы читали отзыв, то , возможно, пропустили информацию о том, что бронь и оплата была по отелю Golden 4*, но из за обмана туроператора... см. отзыв. Собственно говорят, хотела предупредить других туристов о возможности подобной ситуаций.

22:21 14.07.18

А почему Вы тогда ставите низккую оценку отелю в которым не были ?Виноват у вас туроператор , а не отель .

08:36 15.07.18

Я ставлю оценку своему отдыху по тем параметрам, которые есть на ресурсе. А что это Вы ТАК переживаете за рейтинг отеля?

11:11 17.07.18

Параметры конкретного отеля , а не Вашего отдыха . Если У Вас проблемы с туроператором , то и пишите на странице туроператора. Я не переживаю за рейтинг отеля . Из-за вашей низкой оценки падает общий бал отеля и следовательно люди задумаются ехать туда или не ехать .

09:53 17.07.18

Причем тут отель?
Если ва\\Вас нагрел Ваш оператор - так и пишите про тот отель в котором были , а тут гадить не нужно .
Запомните Вы НЕ БЫЛИ! в Golden Age 4 .
Идите в раздел того отеля в котором были и пишите там.

13:31 17.07.18

Уважаемые, Станислав и Стас! Лексика Ваших сообщений удивительным образом совпадает. Развивать тему бессмысленно. Что касается глаголов "идите", "пишите" - повелительное наклонение оставьте для своих леди. Мне, - не нужно указывать, где и что я должна писать. Дискуссии не будет.

21:00 18.07.18

Уважаемая , Татьяна.Зайдите на официальный сайт отеля(http://tr.goldenagehotel.com/) и сами посмотрите . Goldenage - это сеть отелей . Вы были golden age crystal bodrum 4(Koyunbaba mah. Kazim Karabekir Pasa cad. No:77, Гюмюшлюк 48900, Турция) , а тут обсуждают golden age yalikavak bodrum(Gokcebel Mh. | Tilkicik Koyu, Яликавак 48990, Турция) . Вас обманул туроператор , а не отель . Все претензии к туроператору и низкие оценки отелю в котором Вы не были не обоснованы.
Ваш отель-- TopHotels

11:15 18.07.18

Зачем портить рейтинг действительно хорошему отелю, описывая совсем другой. И предупреждать кого то ни к чему. БГ не продает Golden Age. Просто внимательней относитесь к бронированию

09:58 24.07.18

В смысле БГ не продает Golden Age? У меня подружка ездила как раз в Golden age в ялыкаваке от библио глобуса в середине июня.

01:40 27.07.18

Уважаемая Татьяна, судя по всему, обманул вас не БГ, и не хозяин отеля, а ваше Турагентство. Что значит - не давали № заявки? Возможно заявки и не было? или она была не оплачена. А бронировалась уже позже и целенаправленно в отель с более низкой ценой Crystal? вам это не приходило в голову? Иначе у агента не было оснований скрывать от вас № вашей заявки. Это никакая не тайна, тем более, если турист просит предоставить эту информацию.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация