АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.14
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 799
Фото: 0
Отзыв об отеле TTH Belek Imperial (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2018
18.06.18 - 01.07.18
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отель неплохой, НО...

Отдыхали двумя семьями с детьми 14 дней. Сам отель понравился: территория большая и красивая, пляж чистый (хотя свободные лежаки после 9ч найти проблематично), море почти всегда мутное, т.к. песок, аниматоры старались. Номер был в основном корпусе, удобный, есть чайник,кондиционер всегда работал, wifi, с видом на море. Ресторан показался небольшим, питание скудновато, долго или вообще не пополняют закончившиеся блюда. Из-за этого не покидало ощущение, что переплатили 30%. НО отпуск был испорчен другим. Из пяти человек трое (двое детей и один взрослый) подхватили ротовирус на третий день пребывания в отеле. Видели заболевших вирусом коксаки. В бассейне не купались специально, гигиену соблюдали, но не помогло. 4 дня лечились, лекарства можно заказать на ресепшен, доставка бесплатная, цены приемлемые. Отель не справляется с огромным количеством маленьких детей. Первый раз такое встречаем. Только поездка на рафтинг+джип сафари помогла поднять настроение. В отель больше не приедем, хотя часто возвращаемся в понравившиеся отели.

Плюсы отеля
красивая территория удобный номер
Минусы отеля
обслуживание в основном ресторане питание вирусы
Добавлено 12.07.18 20:40 (1 039 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:57 14.07.18

Уважаемый Юрий,

Мы благодарим вас за то, что вы нашли время для написания отзыва на топхотелс. Мы искренне рады, что вы выбрали нас для отдыха. Нам приятно, что вы положительно оценили территорию, пляж и работу анимации.
В летний период, принимая во внимание профиль наших гостей, в отеле регулярно проводится полная санитарная обработка всех рабочих поверхностей, помещений и территории, как вы это и отметили.Мы выполняем все санитарные нормы и принимаем все возможные меры для профилактики любых заболеваний в отеле. Для этого в отеле работает система P.O.S.I (Preventing The Spread Of Infection). . Со своей стороны мы рекомендуем всем гостям в отеле соблюдать правила личной гигиены и поддерживать иммунитет. . Все ваши замечания были преданны руководству и будут детально рассмотренны.Мы искренне надеемся увидеть вас еще раз в нашем отеле, желаем вам всего самого наилучшего

Роза Сансызбаева,
директор отдела по работе с гостями
rosa.sansyzbayeva@tthotels.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (1)