АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.11
Страны, города: 7 / 12
Отзывов: 24
Комментариев: 189
Читательский охват: 20481
Фото: 189
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2018
02.07.18 - 12.07.18
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Хороший отель - Хилтон есть Хилтон

Джоин Ап привез вовремя на хорошем самолете. Селить конечно хотели сначала в "отстойный" номер, но после некоторых настаиваниях поселили в хороший. Ждали до 15.00

В отеле 2 фуникулера - но включен ОДИН и то с перебоями, это ПЛОХО. Питание НОРМ. Бассейны С МОРСКОЙ ВОДОЙ !!! Море класс НО ПАНТОН УЖАС !!! На нем можно реально сломать ноги.

Арабов МОРЕ - но мы попали в ИХ сезон: летом у них отпуска + это было после Рамадана, а в это время ОНИ ГУЛЯЮТ (И кстати бухают в том числе). Нация конечно просто УЖАСТНАЯ - они реально как цыгане, безкультурные и конечно им во всем приоритет в отеле, ЭТО ПЛОХО.

За территорией есть где погулять и окупиться. На встречу с гидом не ходили и не ходим НИКОГДА - это сплошной развод. Страховка работает без гида, регистрация туристов - обман. Новички пусть ходят ))

Магазины в отеле по завышенным ценам. Идите на Меркато - первый магазин справа, хозяин Мустафа - цены дешевле ВСЕХ. Магазин прямо у фонтана.

Что ещё ... Отелем довольны - если бы работали 2 фуникулера нареканий не было бы вообще. Рекомендую .....

Плюсы отеля
морские бассейны
Минусы отеля
проблемы с фуникулерами
Добавлено 12.07.18 22:56 (1 073 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:21 23.07.18

Доброго дня!В якому корпусі найкраще поселитись?

20:23 28.08.18

Подкажите, много ли руских? Не хочетьмя отдихать в месте со свиньми просто..

19:31 13.10.19

как по вашему ,что лучше роял гранд или хилтон?

11:22 15.01.24

Уважаемый гость, Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort) Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы. Мы понимаем, насколько важно иметь приятный и комфортный опыт, и приносим извинения за любые неудобства или разочарования, которые вы могли испытать. Ваш отзыв имеет для нас неоценимое значение, поскольку позволяет нам определить области, где мы можем улучшиться и обеспечить лучший опыт для наших гостей. Мы ценим ваше понимание и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс превзойти ваши ожидания в будущем. Спасибо за оценку. С наилучшими пожеланиями. Вера Алентьева. Сотрудник по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы David Rich (24)