АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 8184
Фото: 5
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2018
18.06.18 - 28.06.18
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидали, что будет лучше

Отдыхали семьей: я, супруг и дочка 10 лет во второй половине июня 2018 года от Пегас Туристик.

В Турции третий раз, до этого отеля Турция для нас была самым лучшим отдыхом, но теперь наверное будем искать другие места.

На территории Комелия Колекшн находится три отеля: Силин, Фулия и К Клаб. К Клаб дешевле всех, затем по стоимости идет Фулия, потом Силин. Были в Силин, ничего особенного не заметили, просто отель немного поновее Фулии.

Отель не понравился сразу по выходу с автобуса. Отель старый, очень старый, отделка темно-коричневым мрамором давно устарела, мебель не актуальна, нет лоска и ощущения что ты в отеле 5*.

Поразила встреча на ресепшене. Прилетели мы рано утром. Зашли в отель примерно в 6 часов утра. С учетом того, что это было не ночь, что сотрудники отеля конечно же знали о приезде гостей из России, на ресепшене нас встретил не говорящий по русски турок((((. Мы как смогли жестикуляциями объяснялись(((. Положили в паспорт 10$ (всегда так делали и нас заселяли сразу после завтрака). Турок увидевший деньги стал что-то нам по своему объяснять (мы ничего не поняли), но деньги взял. По приходу на лобби с завтрака мы обнаружили появление русскоговорящей сотрудницы, которой тот же турок показывая на нас, что-то объяснял (мы поняли, то, что мы дали $$$ нас надо бы заселить побыстрее). В итоге нас заселили в 12:00!!!!

При бронировании мы просили тихий номер, нам достался № 3625 на 6 этаже с выходом на мини зоопарк и крышу ресторана. Это был ужас! Работники отеля обратите внимание, этот номер совсем не тихий: постоянно орут павлины (но это ладно не очень напрягало), шум с ресторана от приезжающих машин, персонала, а по вечерам караоке до 23:00 с прилежащего кафе(((( это просто АД! Музыка и пение в караоке было слышно даже с закрытой дверью балкона! Захочешь лечь спать пораньше, не получится(((

Номер был не подготовлен к новым гостям: на ковролине возле холодильника большое красное пятно (думаю есть средства его оттереть), дверь шкафчика возле холодильника сломана, желтые пятна от лосьонов в ванной на двери и по стенам, ванна вообще убрана очень плохо, все в подтеках, унитаз в пятнах(((( жуть! В номере нет большой кровати для супругов, стоят две сдвинутые. Кровати для ребенка не вообще. Сходили на ресепшн, после чего нам принесли раскладушку для ребенка! Это разве 5*?! Ребенок 10 дней "отдыхал" на раскладушке(((

Номер убирали очень плохо, я молчу уже про какие-то изыски вроде лебедей из полотенец и живых цветов на кроватях. Полотенце для ног оставляли через день, т.бумагу тоже, шампунь, гель и др. пополняли не регулярно.

Лифт ходит плохо, приходилось часто пользоваться лестницей.

В номере есть чайные принадлежности (чайник, стаканы, чай, кофе, сухие сливки), мини бар (кола, фанта, пиво Эфес), все пополняется ежедневно.

Очень хочется особо отметить хамам и спортзал - это просто ужас! Грязно, старо! Находится там не то чтобы не приятно, просто противно. Мне кажется хамам даже не моют((( В предыдущий отдых с супругом каждый день посещали хамам и спортзал, в этот раз хватило только на одно посещение.

Еще один огромный минус - это ресторан А ля Карт. Мы выбрали мексиканский. Ожидание: будут приносить много блюд, наливать и доливать напитки, мы не будем успевать все попробовать (так было в др. отелях). Реальность: встретили нас (русских) практически не понимающие по русски официанты (хотя все посетители были русскоговорящие!), сразу принесли меню с платными напитками! После отказа от платных напитков, нам принесли меню на мексиканскую кухню и налили рюмочку текилы и фужер вина.

Дело в том, что в др. отелях нам меню на кухню никогда не приносили, а постепенно приносили все блюда (от супа, до десерта (без выбора по меню) и мы не успевали их съедать), а также спрашивали предпочтение в напитках и приносили целую бутылку вина, открывали ее при нас и уже в процессе подливали в стакан именно это вино. Однако в данном ресторане А ля Карт вино наливали уже с открытой бутылки, стоящей рядом со столиком в кувшине со льдом. Приготовление блюд пришлось ждать (было много недовольных лиц, в том числе и наши). Из заказанных блюд понравился только суп(очень острый), остальное не вкусно и очень маленькие порции. Кстати было много свободных столиков. Посте такого А ля Карт пришлось идти ужинать в основной ресторан(((.

Про бассейны. Все хорошо, НО, если находишься возле бортика, то на кафеле на уровне воды по всему периметру идет грязная, жирная полоса (ну как бывает когда купаешься в ванне например), следовательно бассейны не моют(( было не приятно((

Если уж начала про минусы, то вот еще один. В аэропорт за нами должны были приехать в 15:10, по правилам отеля номер нужно освободить в 12:00. За день до отъезда мы подошли на ресепшн и узнали про продление номера, нам не говорящий по русски работник написал на листке, что за это удовольствие нужно будет заплатить 10 Евро за час. Мы рассчитывая на возможность продления, не торопясь с утра пошли завтракать (примерно в 10:30), потом подошли на ресепшн для продления номера, и уже русскоговорящая сотрудница нам сказала: "Вы что? Мы не можем продлить вам номер, у меня видите сколько сидит приехавших, мне их нужно заселить до 14:00". У нас шок! Бежим в номер и за час (как попало) упаковываем чемоданы и бегом сдавать номер. В итоге сложилось впечатление, что мы отелю уже не интересны - уезжаете, вот и уезжайте, нам до вас уже дела нет. Как-то так((( Конечно в отель с таким отношением возвращаться не хочется.

Еще в конце отдыха был такой не приятный момент: после ужина (мы припозднились) к нам подошла русскоговорящая официантка, мы ее поблагодарили за хорошее обслуживание, а она в ответ предложила нам (пожалуйста, они нам очень нужны) оставить свои отельные браслеты перед отъездом! Это просто ужас! То есть эти браслеты они потом передают (скорее всего за определенную плату) другим людям и они спокойно пользуются всеми прелестями отеля (конечно только без проживания). Для меня это было шоком! Получается мы едем в отель 5* думая, что сюда никак не могут попасть люди, которые не могут себе позволить отдых в таком отеле, а на самом деле здесь может находится такой контингент, что даже страшно становится (не кого не хочу обидеть, но все же...). Я думаю такое практикуется и в др. отелях, т.к. гид на одной из экскурсий "пошутил", что типа "оставайтесь в Турции только не снимайте отельные браслеты".

Теперь о хорошем. Территория отеля очень большая и красивая, есть отличные места для фото. Променад это отдельное удовольствие - очень приятно идти и смотреть на море. Пляж отличный, чистый, широкий, всегда есть свободные лежаки, есть где взять напитки еду. Вот только мере весь отдых было не спокойное, то ли от недавнего шторма(за день до нашего приезда был сильный шторм с вырыванием деревьев с корнями), то ли там так всегда. Волны сильные с ног сбивают, но дочка этому очень радовалась, игралась :-) Нас это тоже сильно не напрягало, мы уплывали к буйкам (пока плыли старались не попасть под волну и не захлебнуться :-)), там вроде не так штормило, зацеплялись за буйки и парили по волнам. В общем поплавать на море от души не удалось. Но для нас море - ЭТО МОРЕ! Мы его любим любым)).

Еще в отеле очень хорошие пляжные полотенца с логотипом Отеля, было приятно пользоваться.

По поводу отельных пастельных принадлежностей и полотенец хотелось бы отметить, что на них установлены чипы. Кто грешит тем, чтобы прихватить на память полотенчик из отеля, не советую)).

Плавали в основном в бассейнах, рядом с которыми есть бары, где можно взять любые напитки и отдохнуть на лежаках. Не считая грязной окантовки на кафеле бассейна, все очень даже не плохо.

Аквапарк маленький, но хороший, нам понравилось.

По еде впечатление хорошее, еды много везде по территории отеля, даже на пляже (бургеры, картофель фри, напитки). В основном ресторане тоже все понравилось. Утром свежевыжатый апельсиновый сок, не плохой кофе из кофемашины. Один раз попали на креветки, дораду. Единственный минус, постоянное присутствие запаха баранины. Очень много блюд из баранины, мы ее не едим по этому запах казался не очень приятным. А в остальном все отлично: грязную посуду убирают быстро, напитки наливают, улыбаются.

В кафе отеля Силин хорошее кофе, мороженое и сладости.

Понравилась вечерняя анимация и дискотека. На детскую не ходили.

Во время отдыха познакомились с отдыхающими из Селина и К Клаба и, что очень характерно, и те и другие сказали, что разочарованы отелем, что это никак не 5*, охарактеризовали свои эмоции как "легкое разочарование", в общем как и у нас(((

Прочитала недавно отзыв, что у Камелии Фулии забрали одну звезду в июне, то это правильно, отель на 5* не тянет. Хотя правда это или нет не знаю.

Вот и все, что хотелось бы написать. Всегда пишу правду без прикрас. Уж простите за негативные эмоции, но это все правда.

В этот отель конечно больше никогда не вернемся. Хотя в Турцию будем ездить обязательно!

Плюсы отеля
отличный пляж еда на пляже шикарный променад еда
Минусы отеля
при заселении не учитывают пожелания гостя не продлевают номер ужасный хамам старый спортзал отель старый старые и неубранные номера к заселению плохая уборка номеров лифт не дождешься
Добавлено 13.07.18 12:01 (8 908 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:27 29.07.18

Жаль... а мы только вот поедем туда...

19:22 11.09.18

Вы все время сравнивание с другими отелями, поясните, в каких отелях вы были

07:52 12.09.18

Именно в Турции мы были в Lonisera в Анталии, в Clab Hotel Fhaselis Rose в Кемере.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)