Отзыв об отеле Bayar Garden Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С семьей в
июле 2018
- Не рекомендую отель
01.07.18 - 13.07.18
1.7
2 размещение
2 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Тихий ужас и испорченный отдых!
Это был самый ужасный отель из всех что мы когда либо посещали!!!
Ужас начинается прямо в лобби - там нет кондиционеров!!! Полное отсутствие интернета - он как бы есть wifi, но по факту за 10 дней поймали только 2!!!!раза по 5 минут. Территория - довольно большая, но не ухоженная везде мусор и пустые стаканы. Их даже не убирают они могут стоять до вечера. Еда- это отдельная "песня" настолько ужасного питания не было ни где даже в 3*!!! В ресторане также нет кондиционеров и там настолько жарко, что когда ешь, не зависимо от времени день это или вечер сидишь весь мокрый. В середине отдыха при мысли что надо сходить поесть начинало подташнивать. Ходили в кафешку из отеля направо метров 400-500 недалеко от аптеки-вкусно и не дорого. В ванной были дырки в стене около розетки, а сама розетка с ржавчиной. Сушить волосы было страшновато. Последней каплей был таракан в ванной около 5см!! Полночи не могли уснуть после этого- все время казалось что кто-то ползает. В последние 3 дня отдыха периодически отключали свет. Сотрудники заводили генератор, но и он выключался!!
Самое приятное в этом отеле- это бассейн. Всё больше там плюсов нет!!! Категорически НЕ рекомендую этот отель- испортите себе отдых!!!
Плюсы отеля
бассейн
Минусы отеля
еда
размещение
уровень сервиса
интернет
Добавлено
13.07.18
17:24
(1 222 символов в тексте)
моё Cпасибо
01:00 15.07.18
Что я и говорил, псевдо-отель ужасен!!! Лучше поменять его!!!
Не хотите менять - ладно... кто-то из Вас, наконец-то напишет отзыв... правдивый...
Нагнетать не станем, но предупредить обязаны!!!
17:22 20.07.18
"Ужас начинается прямо в лобби - там нет кондиционеров!!!" - 13 июля поставили.
"Полное отсутствие интернета - он как бы есть wifi, но по факту за 10 дней поймали только 2!!!!раза по 5 минут." - приходите в час ночи и не будет проблем.
"везде мусор и пустые стаканы." - это не проблема отеля, что везде пустые стаканы, а проблема туристов, что они везде эти стаканы оставляют и не могут донести их хотя бы до бара. А персоналу приходится бегать и за всеми, простите, "подтирать". Персонал не должен бегать по отелю каждые 30 секунд со стаканодетектером из-за ленивых и тупых туристов.
Питание в отеле - хорошее. У нас за 8 дней, кроме как к немного недоваренному рису - не возникало.
00:52 21.07.18
Drimor, вы реально так считаете? Это правда то что вы думаете? Тогда мне вас искренне жаль!!!
1. Кондиционер установили- какие молодцы! Он там должен быть если они себя позиционируют как 5* ли даже 4*
2. Вы пошутили про час ночи я надеюсь...
3. Пустые стаканы и мусор-это конкретно проблема отеля, так как отели это сфера услуг за это мы платим деньги, а они получают зарплату. Вы пишете, что персонал не должен бегать и "подтирать". Это их работа на которую они согласились!!! Понятно, что проблема воспитания у тех кто их оставляет как говорится "на лицо", но ещё раз повторю ЭТО КОНКРЕТНО проблема персонала и руководства.
4. Если для вас такое питание приемлемо, то ради Бога- ешьте))),Но это ОДНОЗНАЧНО не уровень 5* и даже не 4*
И приезжайте туда и в следующем году.
Удачи вам!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий