АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.13
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 4
Читательский охват: 5293
Фото: 54
Отдыхал С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом оставляет приятное впечатление

Отдыхали в этом отеле третий год: только в 2016 - в конце мая, в 2017 - в первой половине июня, в 2018 - в разгар сезона. Соответственно, в 2018 - минусы: отель полностью загружен, на ужин в его середине могли возникать очереди; мы уезжали в 5 часов вечера - номер не продлили и мы в 10 часов обязаны были его освободить. Как следствие - казалось есть в день отъезда ещё один практически полноценный день (раньше мы до отлёта ходили с утра на море), но этот день был попусту потрачен сидению на чемоданах на рецепшене; мои идти на пляж в таких условиях не захотели, а я съездил в Меркадонну и закупил сыра. Есть функция в день отъезда- минут на 30 можно арендовать дежурный номер с 13 до 18 часов и помыться в нем, но было много желающих и мне удалось принять душ минут за 5 (практически прямо перед выездом). В этом году нас заселили в старый корпус, где номера поменьше, просил их переселить в новый модернизированный корпус, в котором мы жили без доплаты в прошлом году, но нам сказали, что смена номера стоит 20 евро, плюс за каждые сутки проживания - доплата по 12,5 евро. Мы решили, что лучше потратим эти деньги на свой отдых и остались в старом номере. С этого года в отеле номера в новом корпусе считаются Superior, а в старом - стандарт. По прежнему с утра на завтраке можешь пить неограниченное количество шампанского (по субботам на ужин также), завтраки быстро приедаются, но для каждого там все есть. Ужины в этом году были хуже, как и в прошлом году были попытки делать их тематическими (китайскими, средиземноморскими, испанскими), но деликатесов особо не выставляли - огромная паэлья оказалась вегетарианской (без моллюсков), удавалось взять несколько мелких кусочков слабосоленной семги, на китайских ужинах не было суши, из сыров были только чеддер, Гауда и для пасты - крошка пармезана (ни одного сыра с плесенью); короче - несколько хуже, чем в прошлом году. Очень не понравилась на рецепшене одна из испанок, любимое слово которой было «это невозможно» (когда я просил ежедневно дней 5 сменить номер, потом попалась какая-то нормальная и записала мою просьбу в компьютер и мне на следующий день хотели предоставить номер, но я попал на эту девушку с невозможностью - в этот день мы уже взяли экскурсию в Барселону и уже уезжали на неё, а она сказала, чтобы мы освободили номер до 10:00, запаковали все свои вещи и сдали в багажную комнату, а по приезду с экскурсии нам предоставят номер - мы поняли, что бегать собирать вещи не будем перед экскурсией, взвесили экономические аспекты и послали ее к черту (мысленно) и уехали в Барселону). Что касается уборки номеров претензий не было, так каждый день мы оставляли по одному еевро. Около 50 процентов персонала осталось с прошлого года, так что мы многих узнавали и нас они тоже. Пляж рядом с отелем был грязным из-за водорослей, поэтому мы по 2 раза в день ездили на автобусе в La Pineda. Поеду ли я в следующий раз в этот отель - не знаю, но если поеду, то буду брать номер Superior.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 13.07.18 18:03 (2 957 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:01 16.07.18

Уважаемые гости,
В первую очередь нам бы хотелось поблагодарить Вас за выбор отеля Калипсо вновь для Вашего отдыха в Салоу. Просим Вас принять наши самые искренние извинения, если некоторые наши сотрудники были недостаточно приветливы при общении с Вами. Считаем это неприемлемым, так как вежливость, приветливость и тактичность являются одними из основных принципов политики сети наших отелей.
Сожалеем, что при бронировании Вам не дали возможность выбрать сразу наши номера новой категории, которые были обновлены в это году. Пользуясь случаем, советуем Вам написать нам заранее и возможно забронировать отель напрямую, получив скидку по карте клиента. Если у Вас еще нет карты клиента, пожалуйста, напишите нам и мы Вам ее оформим бесплатно.

Вместе с тем, сожалеем, что в этом году питание в отеле оставило худшие впечатления, чем в прошлом. Ваши комментарии касательно питания также уже направлены руководителю по продовольствию и напиткам для усиления контроля по данному вопросу. Благодарим Вас за участие в процессе нашего совершенствования!

С нетерпением ждем возможности вновь приветствовать Вас в сети отелей Медплайа!

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Инга
Менеджер по работе с гостями

18:39 05.08.18

Добрый день. Мы с семьей 13.08.2018 собираемся остановится в Вашем отеле Medplaya Hotel Calypso, сроком на 17 ночей, можно ли оформить карту клиента и еще можно нас заселить в новый корпус, Приедем я супруга и дочь 18 лет.

16:01 16.07.18

Не ожидал такой быстрой реакции! Инга! Карты клиента у нас нет, так как мы покупали тур в Ваш отель у Анекс Тур третий год подряд (без посредничества туроператоров сами практически не ездим)

17:20 16.07.18

Добрый день, карту клиента могут оформить все гости. Кроме скидок при прямом бронировании она дает и другие скидки и преимущества. Например, при оплате за проживание в номере супериор Вы могли бы получить скидку 40 евро. Кстати, 20 евро за обмен номера с Вас бы не брали, наверное, недопонимание произошло с сотрудниками ресепшена, за что прошу прощение. Жаль, что Вы не обратились ко мне в отеле, мой полу круглый стол находится рядом с ресепшеном. Буду рада Вам помочь в оформлении карты и в других вопросах Вашего следующего визита. Моя почта salou@medplaya.com
С уважением,
Инга
Guest Relations

01:20 31.07.18

Добрый день! прибудем к вам 1 августа - уточните пожалуйста заранее возможно смены номер на улучшенный учитывая, что у нас двое детей 1,5 г и 10 лети и сколько по стоимости ? Также необходимо ли дополнительно оплачивать кровать манеж?

17:53 16.07.18

Спасибо

23:32 22.07.18

Жду-не дождусь,когда наступит мой отпуск и мы с подругой окажемся в этом райском месте.Очень долго и тщательно изучала отзывы о разных отелях. Calypso понравился сразу и все остальные я уже только сравнивала с ним и каждый раз убеждалась,что хочу только сюда. А Вас,Инга я пока знаю только заочно,но все равно благодарю,что не оставляете отзывы без внимания и всегда готовы помочь. Буду очень рада знакомству воочию.

11:06 23.07.18

Большое спасибо ,Марина, буду рада знакомству в отеле! :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация