АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1310
Фото: 7
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый ужасный отдых в Турции

Отель не соответствует ни то что заявленным 5 звёздам, но и на 4 не тянет. Питание в отеле ужасное! В этом отеле из еды расчитывать можно лишь на котлеты полуфабрикаты, замороженные овощи в жиру и разные интерпретации вовсе не вкусной курицы. Но хуже всего то, что если вдруг вы придёте на полчаса позже начала обеда или ужина и этой «шикарной» еды вам может не достаться. Люди за 15 минут до начала собираются в фойе чтобы успеть занять стол (их к сведению тоже не хватает если ты пришёл не к началу). Через 20 минут остаются пустые блюда, которые никто не спешит наполнять. За 2 недели в этом отеле мы 2 раза выдели пахлаву, а это вообще является национальной сладостью!

Персонала не хватает, поэтому не надейтесь на то, что быстро будут убирать грязные тарелки или пополнять закончившуюся посуду. Есть вероятность пить кофе из стакана.

На таком же уровне работают уборщицы, просто никак. На просьбы не реагируют.

В номере вместо одеяла лежат простыни, на просьбу заменить на обычное одеяло ответили, что это единственные «одеяла» которые есть. Я так понимаю это сделано для того, чтобы люди не включали кондиционеры. По этой же причине на один номер выдают 1 карточку и предупреждают, что если уборщица заметит оставленную карточку в ложе для работы электричества, просто ее заберёт.

Туалеты на территории грязные, мусорка полная и вонь невыносимая.

Лежаков не хватает, охраны на берегу нет, поэтому местные семьи спокойно приходят и занимаютлежаки, которых потом не хватает людям, проживающим в этом отеле.

Будучи ещё там писали претензию на двух листах, но каких-то изменений так и не увидели.

Так же хочу отметить то, что таких отельных гидов хамоватых я тоже встречаю впервые. На инфовстрече вёл себя совершенно не достойно, повышал голос на мамочек с маленькими детьми, которые просто в силу возраста не готовы были к немому восприятию его полуторачасовой лекции! Проводил ее вроде Камиль.

В этом отеле работает один дедушка, который убирается на пляже и сметает песок с дорожек. Он же ещё пытался прогнать местных с лежаков, но естественно ещё в его возрасте это не под силу.

Бригада аниматоров тоже работает хорошо. Все ребята позитивные и очень общительные.

Это все, что было хорошее.

Если вы уже приобрели этот отель, пока не поздно лучше его поменять. Никакие 10-20 тысяч штрафа за отказ от брони не оставят такой осадок, как испорченный отдых и общее впечатление от страны.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
аниматоры уборщик пляжа
Минусы отеля
еда уборка пляж
Добавлено 13.07.18 19:32 (2 400 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:12 14.07.18

Уважаемый гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Resdense beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле.
Ваш комментарий по поводу качестве сервиса в главном ресторане, состоянии номеров, уборке были передан в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

20:12 14.07.18

а как у вас прошло заселение ?

21:10 14.07.18

Нас привезли в отель в 5.00. Недовольный мужчина на ресепшене быстро дал заполнить бумаги, надел браслеты и сказал что можем присесть на диваны в фойе, подождать до 14.00 пока нас смогут заселить. Он даже не стал объяснять где можно перекусить до момента заселения, или где можно взять полотенца. На вопрос про пароль от wi-fi он ответил, что он полагается только после заселения.

11:15 15.07.18

Добрый день. Мы тоже только вернулись, отзыв ещё не успела написать. С чем- то соглашусь. По поводу питания. Мы ходили на ужин всегда в 20-30. Видно к этому времени уже пополняли пустые мармиты. Но еда и правда ужасная. Вроде всего много. Но все не вкусно.

15:15 15.07.18

вот у нас первоначальное такое же сложилось впечатление , нам никто не сказал где можно покушать, мы сами забрели в софру пологая что это основной ресторан и офигели от ассортимента, точнее его отсутствия. Потом конечно раобрались где и что , но первое впечатление пофигизма , ты просто винтик и никому не нужен. Но потом мнение стало менятся , но здесь каждый сам за себя , никто из сотрудника за вами бегать не будет чем вам помочь. Нет здесь душевной атмосферы, а еда нам понравилась, за исключением турецкого ресторана, зато мы там посмеялись от души

22:37 15.07.18

Все выше написанное - вранье! Просто Вы очень сильно себя любите! Езжайте тогда в дорогущие отели, чтобы Вас в прямом смысле "облизывали". Нам все очень понравилось!

16:32 16.07.18

совсем даже не вранье, а многое чистая правда, еда это дело вкуса , мы отдыхом остались довольны, отдохнули здорово , отель понравился , а отношение и правда очень безразличное. Возможно автору так и не помогли в решении их вопросов поэтому и не понравилось.

16:24 16.07.18

Категоричность и хамоватость Юлии, не отменяют действительности. Все так как описано в отзыве Анны. Отель для людей ооооооочень непритязательных и слегка нечистоплотных

17:17 16.07.18

Уважаемый aripol! Я бы сказала, что этот отель скорее для адекватных людей, которые понимают соотношение цены и качества, а также ценят трудную работу персонала: официанты просто из под рук уносили грязные тарелки, уборка в номере была ежедневная (пылисосили, вытирали пыль, приносили воду, крутили лебедей). По поводу одного туалета, который около бассейна - согласна, грязновато, но ведь это вопрос прежде всего к нам, господа отдыхающие, а не к персоналу! Немного недомытую тарелку можно в сторону отставииь и взять чистую. В чем проблема? Так что вопрос о чистоплотности каждого из нас остается открытым. Противно наблюдать было, как в столовой роняли на пол хлеб, вилки, разную еду и шли дальше, как будно это не они! Мы после еды складывали тарелки стопкой (причем пустые, а не как другие - полные еды), и уходили со спокойной совестью, что не насорили и не досталили

17:18 16.07.18

и не доставили лишних проблем персоналу!

22:28 16.07.18

Уважаемая Юлия, каково бы ни было соотношение цена-качество, чисто должно быть всегда. Все мы работаем на своих работах,выполняя определенные требования и зарабатывая тем самым на отдых. У нас в номере ни разу не была вытерта пыль и ни разу не протерт пол. А, кроме того, все швы в ванной были в грибке. Крутить лебедей из застеленной нами постели не обязательно. Работу официантов никто не умолял, наоборот подчеркнули, что крутятся как белки. Администрация недоработала этот вопрос: ресторан явно не способен обслужить колличество гостей. Ну а дальше по Вашему тексту- это уже за гранью: немного недомытую терелку отставить в сторону? Сложить за собой посуду в стопку? Бояться доставить лишние проблемы персоналу, выполняя за него часть работы? Никогда не приходило в голову в ресторанах так делать

23:39 16.07.18

Уважаемый aripol! Элементарно сложить посуду в стопку - не тяжело, это просто вопрос воспитанности и уважения к другим))). Ну и сколько недомытых тарелок Вы насчитали? Я видела пару раз в таком ограмном количестве. Их моет машина, а не люди. В дорогом ресторане, я бы тоже не стала тарелки складывать. Возможно Вам не повезло с номером, у нас была чистота (даже унитаз мыли чистящими средствами, приходили убираться каждое утро). Про работу - согласна. Каждый из нас должен качественно выполнять свою работу. Но не нужно искать во всем негатив. Согласитесь, человеческий фактор присутсвует везде и на отдыхе не нужно на этом зацикливаться. Лучше поищите позитива в следующий раз, тогда отдохнете как следует). Удачи!

00:52 17.07.18

Ну вот и определились. Вам сюда, а мне в отель с читыми туалетами, ресторанами и номерами. И все равно мне кто там мусорит, а чистота должна быть. Сложно мне пригубить бокал, который стоял вверх ножкой на столе, извозюканном грязной тряпкой. И сложно мне проглотить пищу, когда в 20 см от меня стоит тележка с мешком с отходами. Я люблю скатерти, чистую посуду и, по крайней мере, чтоб не хуже, чем дома. Я в Турции не первый и даже не пятый раз. И в Европе бываю. Это худший отель. Надеюсь наша небольгая полемика поможет читающим правильно сделать выбор и все будут счастливы

06:25 17.07.18

Ну вот и я о том же. Вам нужно в дорогой, а не в бюджетный отель. Данный отель соответствует стоимости, а элементарное соблюдение чистоты каждым отдыхающим сделает этот отель еще лучше и туалеты чище. Кстати, это был единственный грязный общественный туалет, в здании отеля - чистый.

06:56 17.07.18

Вы знаете, я седьмой раз в Турции. В 2017 году отдыхали в отеле Alkoclar Exclusivi Kemer, он на 20 тысяч был дороже этого отеля, и на 2 звезды, как оказалось выше! У отеля вместимость больше, и никто не ждал еды, не сидел со столбиком грязных тарелок и не стоял в очереди за мороженым в определенное время. Это при том, что в отеле не нужно ходить к бару за напитками, к вам подходит официант. Ну а уж по качеству, количеству и вкусу еды этот отель намного превосходит отель Rose Residence. Весь отдых сожалела и до сих пор сожалею, что не поехала в тот отель.

07:04 17.07.18

Я тоже соглашусь с тем что многие отдыхающие просто не обучены элементарным правилам, что бумагу в туалете надо класть в ведро ну и естественно смывать. Были бы сенсорные датчики было бы проще, а то как же мы свои ручки то испачкаем???? Мыло и вода вам в помощь.

08:29 17.07.18

Юлия ! Поддерживаю Вас! Это категория людей которая едет изначально искать минусы ! Идиоты ! Надо расслабиться и получать наслаждение ! Тарелку взял грязную и чтоооо???? Все отдых испорчен
Aripol - что пудова вы и Галина из категории людей , которые хотят рыбку съесть и сесть !!!!

09:30 17.07.18

а вы уже были или только собираетесь? На личчности переходить и называть людей идиотами это верх невоспитанности. Лично мне отель понравился и отдых мой удался, есть в отеле минусы на которые обращать внимания действительно не стоит а есть отношение первовстречающего персонала , которые обязаны напрячся , но сделать так что бы люди захотелю сюда вернутся, а не наоборот. К сервису в отеле нет вопросов они молодцы и в ресторане как пчелки и на территории. Проблема тарелок это бич отелей с такой загруженностью. И мы заплатили адекватную сумму за путевку уж точно не по 30. Но когда сотрудник на ресепшене получает явное удовольствие когда мамочка с грудным ребенком на руках стоит в слезах и говорит что не может в таком темном номере , знаете в шею бы гнать такой ремепшен. Благо не все там такие

10:32 20.07.18

Уважаемая личность человека, обзывать людей Вы не имеете ни какого права. Извинитесь перед девушкой и не позволяйте себе впредь оскорблять незнакомых Вам людей.

16:10 17.07.18

Предложила бы модераторам сайта удалять хамов. Конечно мы не знаем каковы бытовые условия жизни Alexa. Галина, отдых удался, конечно. Море супер и все позитивно. Просто если я дома не держу выщербленной посуды, не терплю пыли-грязи, то и на отдыхе этого не хочу видеть

10:29 20.07.18

Спасибо за отзыв. Я на Вашей сторон. И не нужно соглашаться с тем, бюджетная это пятёрка или нет. Не в этом дело. Если отель не справляется с качественной работой, то нужно убрать взёзды и заявить о себе как об отеле на уровень ниже, чем заявлено.
Я не согласна с Юлией, в качестве примирения с ее стороны к недочетам отеля, благодаря таким туристам, которые сами и убрать могут и закрыть глаза на грязь в отеле, персонал и будет "так себе" относиться к туристам. И дело тут не том, чтоб выбрать отель дороже или бюджет, заявлен отель как 5* пусть этим звездам и соответствует.И нет такого понятия эконом класса пятёрка или лакшери, это уже русские туристы сами обозначили,есть просто отель 5* с него и требовать должного нужно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)