Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2018
- Не рекомендую отель
01.07.18 - 13.07.18
3.3
4 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Явно не 5*
Вот только вернулись из отпуска и очень хочется написать отзыв,начну по порядку:
1. Приехали в 12:00 разместили достаточно быстро около 13:00 (успели пообедать)
2. Предупредила сотрудников отеля о том, что у ребёнка ДР 7.07, в итоге предложили торт за 20!!! Долларов (в ресторане куча этого же бесплатно) и цветы все за деньги. Сказали бесплатно можем на экране монитора на ресепшн заставку с поздравлениями поставят и девочек пришлют номер украсить. В итоге получили под дверь конверт ссраспечстанным поздравлением на цветном принтере. Стало противно и захотелось спросить не разорился ли отель на поздравления ребёнку? Настроение было испорчено (больше у меня конечно ?
3. Номер более чем скромный но большой. Мебель разноперая как на съемной квартире. Стиля общего нет
4. За 6 дней в номере убрались 1 раз после жалобы на ресепшн (номер 1643)
5. Питание хорошее и разнообразное (но много жаренного и у детей в том числе, а так же сосиски((( гадость... чем детей кормят? Но найти можно на Любой вкус. Арбузы, фрукты разные, овощи, мясо - все есть
6. Аквапарк классный
7. Аниматоры молодцы- развлекают всех, есть русскоговорящие
8. Автобус на пляж ездит с 9 и до 17 каждые 30 мин, в обед есть перерыв. Ехать минут 15, пешком не удобно и долго - минут 30.
9. Хамам и массаж выше всяческих похвал. Fatih и Джалиля ,спасибо от меня и мужа. Рекомендую. Пробное 2х часовое мероприятие (хамам, массаж и всяческий Релакс 26$). Если посещаете хамам то за 10 $ можно купить вай-фай на неделю. Если нет то цена 20$. Качество не ахти но мессенджеры работают и можно звонить домой
Вывод- по сравнению с отелями, 5*, в которых я была и в Турции и в Египте это 4* не 5... если б я не заплатила 113000 за 6 дней может и не так жалко было бы...
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
Плюсы отеля
массаж
аквапарк
Минусы отеля
удалённость от моря
уборка в номере
организация дня рождения
Добавлено
13.07.18
23:45
(1 744 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:00 14.07.18
Спасибо за ваш отзыв!
13:15 14.07.18
Проверили отчеты по ежедневной уборке, 4 дня у вас висела днем табличк ане беспокоить, поэтому убраться у вас не могли, а могли лишь принести воду. В последние пару дней была уборка, а также замена постельного белья и тп
14:02 14.07.18
Табличку мы вешали с 13 до 15 когда отдыхали в жару в номере. Все остальное время висела табличка уберите в номере. Убрались 1!!! Раз. Вам не кажется странным отрицать очевидное?
14:04 14.07.18
И ещё: обратите внимание, что жалобы у всех одни и те же, в основном на уборку. Логично убираться или утром с 8 когда все на пляже уже или вечером после 15:00. Все остальное прекрасно. Поэтому я бы более пристальное внимание ужалила именно этому направлению и тогда все 5* заявленные будут по праву ваши.
23:18 14.07.18
Марина, как бы Вам хотелось, чтобы поздравили Вашего сына с Днем рождения?
00:37 15.07.18
Юлия, у меня дочь. Обычно отель (в тех что я была ранее) в номер приносят или тортик или вазу с фруктами и поздравительное письмо+ украшают номер цветочками. Плюс вечером в ресторане официанты приносят кусок торта со свечой и поют happy birthday 2 you. И все бесплатно. Внимание к клиентам.
02:00 16.07.18
Согласна, убираться приходят в обеденный сон и это ужасно, вот и у нас так, приходили, дети спят и приходилось отправлять уборщицу, а в то время когда висит табличка просим убраться реакции ноль! Кстати оставляли чаевые уборщице, но они видимо ей не нужны.
13:41 16.07.18
По-моему мнению, никакой отель не обязан поздравлять кого-то с Днем рождения и снижать оценку за это отелю - это не совсем правильно.
18:39 16.07.18
Конечно не обязан особенно если услуга в отеле есть И убирать в номер тогда когда удобно гостям а не сотрудникам отеля тоже никто не обчнно именно из этих мелочей (казалось бы) складывается впечатление об отеле и 5*. В 4* это приемлемо а в 5* извините нет. Ваше право съездить , а потом впечатления свои написать, я пишу свои.
19:49 16.07.18
Так в описании отеля написано, что заказ торта - это платный сервис и непонятно, почему вы так удивились, когда вам предложили оплатить эту услугу.
20:39 16.07.18
Мне в принципе это странно
20:19 16.07.18
Если отель не обязан поздравлять, то пусть все отели друг с другом договорятся не делать этого. Обычно отели это делают, и для тех людей, кто часто бывает в Турции, это естественно ждать от отеля поздравления в день рождения, тем более, в детский. Полностью согласна с Мариной и поддерживаю ее. Это все равно, что если бы к вам приехали гости, оплатили бы вам проживание и еду, а вы бы рассмотрели поздравление с ДР как ненужную обузу
20:53 16.07.18
Обычно перед поездкой изучают отель, смотрят какие услуги платно, какие бесплатно, а потом предъявляют претензии. Почему-то наши туристы считают, что им все все должны, особенно их детям.
21:54 16.07.18
Это не претензия а отзыв. Мое впечатление о поездке. И да, если я плачу за 5 * хочу получить именно 5, а то что у отеля платные сервисы я видела и это меня очень удивило, я не понимаю как в 5 * отеле можно гостей возить в город ща 1 доллар, не понимаю почему полотенце у меня только один раз выдают бесплатно а дальше каждый раз по доллару за полотенце. Мне кажется это не статус 5*, да и я не понимаю формулировку “бюджетная 5ка», извините. Даже в 4* отеле Египта на пляж возили каждые 10 минут, а не раз в 30 в набитом битком автобусе в 40 градусную жару Все отзывы это не претензии, как вы изволили выразится, в предложение по улучшению качества услуг, если мы будем молчать, руководство отеля не будет знать какие у них моменты западают. А, и ещё мне не понятно как можно нести вещи в номер 2,5 часа... мы чуть в хамам не опоздали. 4 звонка на ресепшн и вуаля. Через 2,5 часа чемоданы приехали. Правда приятно? Достойно 5*.
10:47 20.07.18
Ну ваш отзыв явно не звучит как «предложение по повышению качества услуг». 30 минут - это совсем недолго для прогулки на пляж, а что возит автобус каждые 30 минут- по-моему это вполне приемлимо. На счет чемоданов-часто везу их сама до номера, абсолютно ничего сложного в этом нет, а если вы оставили консьержу, то возможно, у него было много работы и он вам принес когда подошла ваша очередь. Вообще, в отелях всегда есть услуга «платный консьерж», если самой лень нести чемоданы, то они быстро все доставляют.
Добавить комментарий
Добавить комментарий