Постараюсь объективно
Отдыхали с мужем в июне-июле. Признаюсь, очень хотелось слукавить и написать супер хороший отзыв, потому, что положительные эмоции просто переполняют! Но, решила все же по честному. Конечно, я не спорю, в отеле не все гладко и не так как хотелось бы. Но, люди! Давайте откровенно! Заплатить три рубля и ожидать идеального сервиса просто глупо! Если вы претендуете на супер-питание, ежедневные уборки и высококлассный сервис, поезжайте в дорогие, пятизвездочные отели, платите соответствующие деньги и наслаждайтесь отдыхом таким, каким вы хотели! А сэкономить на отдыхе и при этом получить все по высшему классу, это, конечно, вполне в духе русской любви к халяве, но ведь нереально! Естественно, я тоже не с луны свалилась и знаю, что и тройки бывают получше, но ведь это одна из самых недорогих троек, правда? К тому же сразу было понятно, что раз не было несколько лет отзывов, значит какие то проблемы и бизнес только начал восстанавливаться. Просто сделав несложные подсчёты, убрав из суммы путёвки сумму перелета, я очень удивилась на какие деньги там вообще хоть чем то кормят отдыхающих и платят зарплаты довольно большому штату персонала, который, справедливо замечу, старается и чутко реагирует на замечания. Это легко просматривается по отзывам- то, на что жаловались люди в мае, в июле уже не было! Даже замечания, написанные в начале июня в конце уже были исправлены! Молодцы! Уж по крайней мере, завтрак был всегда без опозданий, как тут некоторые жаловались, уборку в номере тоже проводили по первому требованию, в ресторане за грязным столом никогда мы не сидели, посуду уносили сразу, как ты закончил есть и столы протирали специальным раствором, как только встал из за стола. Конечно, не хватает очень холодильников в номере, на рынке фрукты очень недорогие, хочется всего и много, а хранить негде, приходилось выбрасывать, быстро портились. Ещё, например, не понравилось, что на ночь кулер отключают и холодной воды просто негде взять, но с другой стороны, ночью мало кто встаёт попить, а отель вынужден на всем экономить, чтобы вас же и накормить получше и чем то порадовать. Администрация отеля соглашается, что остаётся ещё много недочётов, но всего ведь не предусмотришь, а команда там молодая, только набирается опыта. Поражала иногда их выдержка и терпение в ответ на хамство пьяных гостей, возомнивших себя хозяевами жизни и требовавших бесплатный виски и коктейли, как будто у них пятизвездочный ультра все включено. Да, меню достаточно однообразно, и может быть не самый качественный алкоголь, но все и всегда были сытыми, а кто хотел, ещё и пьяными)) По крайней мере, ресторан и бар всегда полные народу, где эти самые недовольные гости поедают и выпивают все что есть. Что за двойные стандарты? Не нравится-не берите, а уж если пользуетесь - будьте благодарны. Я считаю, честно написали плохие отзывы те гости, которые реально не приняли условия отеля и переехали в другой. И каждый недовольный мог так сделать, ведь, ведь это отель Семорис, а не американский доллар, чтоб понравится всем без исключения. А вот эта народная забава по вечерам с полными тарелками еды и полными бокалами пива/вина обсуждать как же здесь ужасно, а потом ещё и отзывы плохие писать, лично мне не понятна, тем более, что ничего ужасного там нет. Но это, конечно, не все гости, а только " самые утонченные эстеты и знатоки гостиничного бизнеса, которых по воле рока занесло в эту забытую богом дыру"и которые ровно в 7.50 по открытию ресторана уже стучали там ложками и на жаровне, которую каждое утро выносили на улицу и жарили завтраки, набирали полные тарелки то яичницы, то омлет, то пончиков, игнорируя остальных гостей и создавая очереди. Зачем же так себя вести? Думаю, именно так рождаются мнения о "русском быдло". Смешно и стыдно за соотечественников. Дураку же понятно, что человек с высоким доходом в трёшку точно не поедет, а человек со средним доходом просто не может быть "привычным к высококлассному сервису",так, разве что изредка может себя побаловать. Ну есть у русских такая черта, в интернете разок увидел, сразу уже "все об этом знаю" , а вот если хоть разок попробовал, так все! "привык к качественному сервису и уже не понимаю, как можно по другому". Так вот, если вы не относите себя к вышеупомянутым "ценителям и знатокам", смело выбирайте этот отель. Красивая, всегда чистая территория, каждый день чистят бассейн. Мебель, как уже писали в других отзывах, старенькая, но все работает, не разваливается, кондиционеры работают исправно, чтоб текли трубы канализации, как тоже пишут в других отзывах, я не видела и таких жалоб не слышала. в целом жить там нормально, не супер конечно, но вполне комфортно, а главное получается хорошо сэкономить деньги на развлечения и экскурсии на любой вкус и, конечно, на шоппинг (и не верьте, что в Манавгате его нет, спросите местных, найдёте все что нужно, особенно в глубине города где нет туристов, цены и ассортимент вас приятно удивят). А за счёт того, что отель небольшой, все очень быстро друг с другом знакомятся, общаются. Получается весёлый и приятный отдых в тёплых, дружных компаниях. Иногда проводят пенные вечеринки, и даже самые хмурые гости отеля расплываются в улыбке и радуются как дети)) Ещё порадовало то, что все, и взрослые и дети, у кого день рождения совпал с отдыхом в отеле(и я в том числе), получили поздравления и тортик с горящими свечами. Пусть кто то равнодушно парировал, типа "во многих отелях так делают", но лично мне было очень и очень приятно, и я очень благодарна персоналу за внимательность к гостям. Даже если что-то вам не понравится в отеле, поверьте мне, по первому замечанию постараются исправить. Персонал на самом деле старается, владелец и управляющий отелем каждый вечер перед ужином специально встречают всех у ресторана, чтобы каждый мог высказать свои просьбы и пожелания. Правда народ почему то предпочитает шипеть по углам, хотя они всегда готовы помочь. Да и, по большому счету, отель только помогает вам отдохнуть после прогулок и развлечений, а все недочёты легко компенсирует отличный песочный пляж, чистейшее тёплое море и турецкое гостеприимство! Ещё удивляли меня жалобы типа "тяжелая дорога на море". Конечно, если ты наешься от пуза, а поверьте мне, тарелки у всех, даже самых недовольных гурманов, всегда были переполнены, потом ещё выпьешь в баре алкоголя и по жаре тащишься на море, то дорога получается не то что тяжёлая, а невыносимая (был грех, сама разок так опрометчиво поступила). Но причём же здесь отель? Я ходила утром, когда ещё не жарко, и вечером, когда уже не жарко. Дорожек на море там несколько, кто то жаловался в отзывах, что далеко по грунтовой дороге, по пустырю и мимо помойки. Но ведь каждый сам выбирает свой путь))) надо только спросить и тебе помогут! есть дороги и вполне живописные - гранатовые и оливковые деревья, огромные кактусы, красивые цветы и пальмы, по пути кормили черепашек в пруду, пили апельсиновый и гранатовый фреш, идти было интересно и комфортно, с остановками на фото, черепашек и соки минут 20 спокойным шагом. Да, трансфер неудобный по времени, но я и с самого начала не собиралась им пользоваться, гулять пешком лично мне интереснее. Ну а если вам и прогулка до моря не подходит и трансфер неудобный , ну есть же такси, почему же мы дома платим за собственный комфорт, а на отдыхе не хотим? На мой взгляд, приятного в отеле все же больше, чем недочётов. Один только Иман (Ванюха) там чего стоит! Все чего то от него хотят, все что то требуют, и никто не думает, что он сначала с утра пол дня по жаре таскает жаждущих туристов по магазинам, потом в обед знакомится с каждым новеньким и никому ни разу не отказал в помощи, потом ещё после обеда тащит толпу на экскурсии в старый город, а после того, как все уставшие его гости отдыхают, едят и пьют, он развлекает их детей, несколько раз в неделю ещё и взрослых, а потом ещё его мучают пьяные гости со своими капризами и претензиями. Ему же поесть бывало некогда, а он всем улыбается, шутит, старается поднять настроение, пытается помочь и терпит хамство. Умудряется ещё где то найти силы в футбол после работы с гостями поиграть. По мне, так это непосильный труд, ни морально, ни физически. А между тем, если у Имана вдруг появляется минутка поговорить, он открывается с неожиданной стороны, всегда зажигательный парень, иногда с шуточками на грани приличия, с виду весельчак и раздолбай, на деле оказывается очень порядочный, серьёзный, очень образованный, глубоко религиозный человек, много знает, общаться очень интересно,хорошо говорит на русском и ещё на многих языках. В общем, удивительный человек, рекомендую пообщаться. Да и все ребята, работающие в баре и ресторане, тоже отличные! Правда почти не говорят по-русски, зато отлично выполняют свою работу и постоянно что то трут, столы, бар и т. д., уносят грязные бокалы и посуду тут же, никогда не стоит, все чисто и опрятно, а гости их ругают, что после 10 бесплатно не наливают алкоголь,но это же правило проживания в отеле, не бармены ведь придумали. Обидно за ребят, стыдно за наших. Почему же мы не умеем радоваться и быть благодарными? Зачем столько значимости предаем пусть не очень приятным, но все же мелочам? Сами себе портим отдых и настроение? В Турции говорят "турки любят счастливых людей" и это чистая правда, если ты искренне улыбаешься, то тебе всегда помогут, угостят и надарят подарков даже в обычном супермаркете. Ещё по поводу питания: да, мяса совсем не было, это правда, но это не катастрофа! Если уж очень хочется, сходите куда нибудь и насладитесь от души. Мы, например, иногда ужинали в кафе на пляже, и в очень красивом ресторанчике в конце старого города, выполненном в виде пирса, уходящего достаточно далеко в море. На закате вид просто потрясающий! Отелю желаю процветания, становления и развития! Спасибо огромное за то, что стараетесь, не игнорируете мнение гостей, оперативно реагируете на просьбы и замечания, за ваши неизменные улыбки и огромное самообладание. И не расстраивайтесь из за плохих отзывов, недовольные есть и всегда будут везде, может быть человек эту сумму на отдых пол жизни копил и теперь требует к себе королевского сервиса и питания за все свои тяготы и лишения)) Лично меня представители администрации отеля внимательно выслушали, пригласили на следующий год, пообещав, что исправят все недочёты и по мере сил улучшат свой сервис. И лично я им верю! И с удовольствием приехала бы ещё. Провожали нас за романтическим столом, красиво сервированным живыми цветами и комплиментом в номер в виде фруктовой тарелки и бутылки хорошего вина. У кого хватило сил дочитать столько много "букаф" сумбурный текст, прошу прощения, старалась как могла. Ещё раз благодарю весь персонал за чудесный отдых! отель однозначно рекомендую!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Сама работала в отеле, правда в другой стране (Израиль, уточню потому что были странные туристы).
Так вот, мы часто читали отзывы про наш отель (понятное дело, что получаешь надбавку, если тебя упоминают в хорошем свете, так везде, но для этого надо стараться). С некоторых отзывов хотелось покрутить пальцем у виска.
Например, снижали оценки за:
- далеко до пляжа. Внимание! Отель - первая линия. Заканчивается отель, забор отеля уже находится на песке. Далеко, ага. Видимо, хотят из окна в море прыгать.
- почему нет креветок? Очень часто минусы были из-за этого. Хотя, кажется, любой знает что креветки там запрещены по религиозным причинам.
- на завтрак нет мяса (та же самая история: раз есть молоко - мяса не будет, это как от поехать в ОАЭ и требовать алкоголя и шашлык из свинины на каждом шагу, или злиться что в Индии вам не приготовят говяжий стейк).
Про отсутствие тарелок - хотя туристы сами сгребали себе по 10 тарелок на персону.
И тд.
И, кстати, наши туристы ещё тихие. Мы в том году отдыхали в одном отеле с немцами и англичанами. Вот там был тушите свет. Мы из-за них в отеле почти не появлялись, тишины хотелось.
I'am very grateful what you writed and i am happy that people are see our effort to make do our best. Yes we also know that we have minuses but who does not? The matter here is, try to correct them and always go furder.
Again, thank you so much and you must know , you will be always welcome here. With the great pleasure!!
not: say hi to the man!!, :: jarka blll...!!! haha
Poka