АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2862
Фото: 18
649
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июне 2018
13.06.18 - 23.06.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Совковый санаторий

Никогда не писал отзывов о своих поездках, но сейчас решил написать.

Начну с полёта. Специально выбирали тур с дневными вылетом и прилётом, т.к. ехали с маленьким ребёнком. Однако, компания Nordwind решила по своему. Вначале вылет перенесли на 3 ч. ночи, а затем ещё и задержали. В самолёте не кормили, хотя летели больше 3 часов. Даже чай не предложили. Просто воду из бутылок. Так что прилетели ужасно уставшими и голодными.

На ресепшене нас встретили двое молодых людей, которые и по-русски, и по-английски понимали очень плохо. Отправили нас в номер сразу. Но номер оказался на третьем этаже трёхэтажного корпуса (без лифта). Я попытался объяснить, что нам с ребёнком нужен номер пониже. Предложили другой, на первом этаже в соседнем корпусе, от которого перед нами отказалась другая семья. Дело в том, что в номере стоял ужасный запах затхлости. Создавалось впечатление, что номер где-то в полуподвале. Вообщем, мы от него тоже отказались.

На следующий день, на встрече с гидом Сергеем, пожаловались ему на эту проблему. Сергей обещал всё решить, но в конце встречи заявил, что данная проблема не в его компетенции и отправил нас на ресепшен к девушке Оксане. Оксана эта - вообще отдельная тема. Не знаю, из какого совкового санатория её нашли, но её хамство и умение отшивать отмечали многие отдыхающие. Она нам сразу заявила - отель переполнен, радуйтесь тому что вам дали.

Про номера. Они, конечно двухкомнатные, но тесные и ужасно неудобные. Мебель вся допотопная. Диваны и кровати все перекошенные и продавленные. Простыни и одеяла с дырами. Даже не верилось, что всё это в четырёх-звёздном отеле. Лестница постоянно грязная. На двух первых этажах не горел свет, и никому до этого не было ни какого дела.

Отдельно хотел бы написать про уборку номеров. Никаких табличек с надписями "не беспокоить" или "можно убрать" в номере мы не нашли. На второй день, вернувшись с моря на обед, мы обнаружили номер неприбранным. Я пошёл разбираться на ресепшен. Оксана сказала, что приборка делается по какому-то определённому графику. Я объяснил, что у нас маленький ребёнок, после обеда он спит, и мы не можем зависеть от их графика. Оксана пообещала, что запишет эту информацию и предупредит уборщиц. Но на следующий день, вернувшись с пляжа, мы обнаружили то же самое. Я нашёл уборщицу. Знаками (т.к. ни по-русски ни по-английски она не понимала) попросил её сделать приборку в течение обеда. На следующий день с-утра пошёл на ресепшен и ещё раз попросил записать, чтобы приборку нам делали до обеда. В этот день всё сделали как надо. Но на следующий - повторилась ситуация первых дней. Тут уже я решил поговорить с менеджером отеля. Подошёл к Сергею, попросил его провести меня к нему. Но тот повёл меня снова к Оксане. Оксана сказала, что она в первый раз слышит о нашем требовании по уборке. А Сергей после этого заявил, что возможность убирать номера когда это удобно клиентам в четырёх-звёздном отеле не предусмотрена.

По поводу питания ничего плохого сказать не могу. Очень разнообразно, и в достаточном количестве. Официанты - молодые ребята, очень услужливые и любезные. Порадовало.. Однако, не понравилось то, что если вы хотите есть в ресторане с кондиционером, приходить нужно ровно к началу завтрака или обеда. Если опоздаешь, сидеть придётся на улице. А там даже под зонтиком жара за 30. И ещё.. в Турции по-видимому нет закона об ограничении курения. Поэтому местные отдыхающие во время обеда или ужина дымят как паровозы, несмотря на то, что рядом дети, и отель позиционирует себя как семейный.

Территория отеля не сильно большая. Достаточно зелёная. Для детей есть маленькая детская площадка. Но детская комната, про которую было написано в описании, в убогом состоянии. С исписанными стенами как в фильме ужасов, с запахом плесени. Мрак...

Есть 3 бассейна. Один взрослый, два детских. Мы в них не купались, и правильно сделали. Бассейны никто не чистит. И у знакомых ребят ребёнок подхватил ротовирус. Целый день пролежал под капельницей в Манавгате. И потом ещё долго восстанавливался, не мог есть.

Пляж неплохой. Песочек. Заход в море пологий. Но участок пляжа, принадлежащий Сиде Вилладж, очень маленький. Поэтому приходилось ходить купаться на территории пляжей соседних отелей.

Итог: больше в этот отель не поедем никогда, минусов гораздо больше чем плюсов. Главный минус - это сервис и отношение. Отель даже на 3* не тянет. На большинстве сайтов информация об отеле совершенно не соответствует действительности.

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
питание море
Минусы отеля
старый номерной фонд сервис и отношение персонала узкий пляж
Добавлено 14.07.18 23:31 (4 452 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Pavel-Yar (2)