Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2018
- Рекомендую отель
25.06.18 - 04.07.18
4.2
4 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Твёрдая четвёрка.
Были в данном отеле в июне-июле 2018 две семьи, четверо детей. Общее впечатление хорошее. Начнём с минусов: Аквапарк достроят скорее всего осенью этого года. Номерной фонд в основном старый, но если что-то неисправно стараются по мере сил и возможности починить и исправить,но не быстро.Как объяснили мне, в первую очередь основные средства направлены на возведение аквапарка. На счёт полотенец мы были в курсе, поэтому захватили свои ранее купленные в Тунисе (Изъятие всех полотенец из номера с утра и возврат чистых полотенец только вечером практикуется в большинстве отелей Туниса). Медузы бывали, но редко и мало, что порадовало. Самый большой минус - это трансфер из Шереметьева до отеля, а именно: В Шереметьево представители авиакомпании Роял Флай (которая принадлежит Coral Travel) при регистрации рассаживали семьи по всему салону, за возможность семье сидеть рядом требовали по 600 рублей с человека, причём ни смотря на наличие мест в салоне самолёта. Обратно такого не было, так как регистрацией на рейс занимались местные представители аэропорта.
Аэропорт прилёта и отлёта "Энфида"-Хаммамет, это в два раза дальше от Махдии чем аэропорт Бургиба в Монастире. Но туроператор Coral Travel посчитал, что это дешевле.
Плюсы - Разнообразное и качественное питание круглые сутки. Для мусульманской страны наличие в меню свинины - очень много значит. За 10 дней ни кто из наших двух семей не отравился. Хорошая анимационная команда - наши дети были просто в восторге. Отель зелёный, уютный, всё в шаговой доступности. Если полетим ещё раз в Тунис, то скорее всего выберем этот отель. К тому же со следующего года наверняка будет функционировать аквапарк, причём аквапарк приличных размеров, самый большой в Махдие.
Плюсы отеля
питание
анимация
обслуживание
пляж и море.
Минусы отеля
старый номерной фонд
обслуживание номеров (проблема с полотенцами)
далеко от аэропорта
Добавлено
15.07.18
01:20
(1 730 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:25 17.07.18
Александр, а были проблемы с лежаками на пляже? Можно было найти место после 10 часов утра, например?
07:31 18.07.18
Марина, к 10 скорее всего все лежаки будут уже заняты, даже если на них еще никого нет)))... свободные лежаки сложены друг на друга находятся на пляже... матрасы в будке перед выходом на пляж.... но если попросить персонал отеля (и если лежаков нет на пляже).. лежак и матрас они Вам принесут прямо на пляж))
19:40 18.07.18
Марина, мы этим не страдали, обычно с утра занимали лежаки возле бассейна, а так как бассейн находится рядом с морем, то когда было желание шли и купались в море.
07:27 18.07.18
Согласна с Александром, отель хороший и уютный.. питание отличное... персонал дружелюбный
20:13 11.08.18
Дорогой Александр!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле и за высокие оценки сервисных услуг!
Нам очень приятно узнать, что в целом Вы, Ваши семья и друзья отдохнули хорошо и Вы остались довольны!
А теперь отличная новость: Аквапарк уже работает с конца июля, сейчас уже работают все горки.
Номерной фонд подвергается ренновации в 2019 г. Это пообещал директор отеля.
Ближайший аэропорт от отеля - Монастир, трансфер займёт примерно 45 минут-1 час.
Очень будем рады поприветствовать Вас, Вашу семью и друзей вновь в нашем отеле! До встречи!
С уважением,
Юлия,
Представитель отеля
20:37 11.08.18
Дорогая Ирина!
Благодарим Вас за комментарий-мини-отзыв о нашем отеле! Очень приятно!
Также будем очень рады новой встречи с Вами!
С уважением,
Юлия,
Представитель отеля
Добавить комментарий
Добавить комментарий