АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.16
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3485
Фото: 10
Отдыхала С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бюджетный отель для неприхотливых гостей

Не могу не написать отзыв о данном отеле. Отдыхала с дочерью-подростком с 30 июня по 11 июля 2018 года.

РАЗМЕЩЕНИЕ, НОМЕР:

Приехали в отель утром, оформились, оставили чемодан в комнате для хранения и поторопились на завтрак. Номер выдали в начале третьего на первом этаже №130. Хочу пояснить, что если смотреть на отель снаружи, то этажей - 5, а внутри оказывается, что этажей - 4, т.к. первых этажей - два (первый верхний и первый нижний). Получается, что наш номер по факту был на 2 этаже. В номере все работало, балкон выходил на улицу, что мне очень понравилось, во-первых, сторона не солнечная, во-вторых, шума от детских криков не слышно. Были слышны проезжающие мимо автобусы, но это не раздражало. Наш номер был предпоследний по коридору, что удобно для спуска по боковой лестнице на территорию отеля, минуюя ресепшн, поэтому идти можно сразу в купальнике.

Номер убирали ежедневно. В это входило уборка мусорных ведер, протирка пола, и мытье унитаза. Постельное белье и полотенца меняли 2 раза, получается через три дня где-то.

ПЕРСОНАЛ:

Почти все работники доброжелательны. Особо хочу поблагодарить молодую женщину Элю, работающую на ресепшене. Она всегда помогала и объясняла все, о чем спрашивали. Просто умничка! Немного надоедали работник хамама и женщина - продавец шуб. Сотрудники ресторана, стараются, конечно.. не все у них получается, но об этом ниже.

ПИТАНИЕ:

Это огромный минус отеля. Ресторан едва ли может носить это название, скорее это столовая.. До этого я никогда не видела таких очередей за горячим, только в фильмах в заводских столовых. И я не избалована 5* отелями, выбирала до этого 3* или 4*, но это было в европейских странах. Да, бывало, что люди толпятся, но чтобы стояла длиннющая очередь голодных людей с тарелками и нервничала - хватит или не хватит.. Как-то по-другому нужно продумать раздачу горячего.

Еще не хватало посадочных мест. Если прийти не к началу обеда/ ужина, то можно не найти свободный стол, или он будет не убран. Хотя работники ресторана бегают, убирают, но, видимо, персонала надо больше на пик сезона.

Будьте внимательны, в ресторане 2 раздачи горячего - одна в закрытой его части, вторая - на открытой веранде. Причем ассортимент блюд может повторяться, а может быть разным. На веранде находится гриль и печка в которой пекут лепешки с начинкой.

Мяса реально мало. За 12 дней было раза 3 мясо на гриле. Все остальное - невкусная, пресная курица или индейка, костлявая рыба, острые котлеты. Гарнир и овощи можно выбрать, но сильно не обольщайтесь. Десертов вроде бы большой выбор, но половина - невкусные и почти одни и те же. Арбузы, если заканчивались, то больше их не выносили. Завтраки обычные. Из алкоголя пила вино, и то только вначале, потом заподозрила, что в него что-то крепкое добавляют.. ну, не может так уносить с одного бокала. По вкусу и запаху оно тоже крепкое.

Вроде бы и голодными не уходили, по прилетев домой и сразу же заказала доставку шашлыка.. так мяса захотелось.

ПЛЯЖ

Пляж песчаный, с мелкими камнями. Вход в море каменистый где-то метр, потом опять песок. Море за 12 дней спокойным не было, всегда были волны большие или маленькие. Вода прозрачная, бирюзовая. Мусора на пляже не заметила, убирали, видимо. Грязища была в баре на пляже, особенно, если прийти с утра, то после дискотеки там не убрано, разлито на полу и столиках, валяется мусор. Столики в течение дня чистыми не видела, урна всегда полная. В общем бар на пляже - самое грязное место и заходить в него неприятно.

Автобус на пляж ходит не регулярно или не вовремя, что очень огорчало. Три раза обращалась по этому поводу на ресепшен, но ничего не поменялось, водитель если идет, то с недовольным выражение лица.

ПЕГАС ТУРИСТИК

Летали от Пегаса, очень разочарована:

1) Трансфер в отель был 2 часа или даже дольше. Сопровождающий гид не могла найти несколько отелей, мы петляли по улицам, она смотрела в телефонный навигатор, даже спрашивала у местного населения. Ужас, как мы устали!

2) Отельный гид Анна.. заботится не о туристах, а о продажах.. говорит много и красиво на инфовстрече, обещает красивые экскурсии .. Но! Будьте внимательны, задавайте много вопросов, узнавайте, что входит в состав экскурсионного тура. Реальность может отличаться от обещанного. Благодаря заказанной мной экскурсии, я больше не поеду ни на одну экскурсию от туркомпаний.

3) Трансфер в аэропорт. Когда забрали всех отдыхающих, гид от пегаса сообщил, что он не поедет с нами, что наш гид заболел, а он сейчас выйдет. Т.е. нас бросили и не сопроводили в аэропорту. Ладно я хорошо ориентируюсь, но ведь там были те, кто растерялся... к тому же людям нужно было выходить в разных терминалах.

Отель могу рекомендовать неприхотливым вегетарианцам. Сама в него, конечно же не вернусь.

Если есть вопросы, то задавайте, отвечу.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид с балкона

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Людей в море нет, все убежали на обед)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Первый верхний и первый нижний этаж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Плюсы отеля
близко до сиде и манавгата красивая природа
Минусы отеля
питание грязь в баре на пляже нерегулярный трансфер на пляж
Добавлено 15.07.18 20:20 (4 776 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:32 16.07.18

доброго времени суток.Если были в Сиде или Манавгате, как туда доехать?

05:56 17.07.18

Добрый день!
Чтобы доехать до Анточного Сиде, нужно выйти из отеля, сразу же перейти дорогу, там будет остановка (возле нее прайс такси). Там садитесь в 11 автобус, говорите водителю Антик Сиде. Проезд 3,5 лиры, ехать минут 10-12. Едете до конечной. Вы поймете, где конечная, когда автобус будет делать полукруглый разворот и вокруг будет много других автобусов. Там выходите и идете за толпой. Обратно до отеля 10 автобус с это же конечной остановки. Водителю скажите название отеля, он рядом остановит.
В Манавгат ездили до Новамол, это 3-х этажный торговый комплекс. Там есть гипер Мигрос, одежда, обувь местных брендов, сувениры, и прочее, как в любом другом ТК. До него ехать на 2 автобусе с той же остановки. Водителю говорите "Новамол", он скажет, где выйти. Ехать минут 15. Как выйдете из автобуса, нужно перейти на другую сторону. Переход далеко впереди перед мостом.. но мы перебегали тут же, как отъезжал автобус. Идете по правой стороне, Новомол будет видно сразу. Обратно - на 10 автобусе. Остановка на другой стороне от того места, где будете высаживаться (в том месте, где перебегают дорогу).

15:09 17.07.18

Спасибо большое за такие подробности!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (2)