АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.05.12
Страны, города: 4 / 10
Отзывов: 8
Комментариев: 9
Читательский охват: 5661
Фото: 12
Отдыхала С семьей в
июле 2018
01.07.18 - 15.07.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жаль потраченного времени и денег

Добрый вечер уважаемые туристы, даже не знаю с чего начать отзыв об этом славном отеле...

Заказывали тур в конце марта 2018 года (двое взрослых и ребенок 9 лет) на 12 ночей, с ранним вылетом туда и поздним обратно (стоимость тура 136 000 руб.), перед заказом турагент предупредила, чтобы не сравнивали с теми отелями в которых уже были (типа достойная 4), но в связи с тем, что наши друзья уже в январе купили тур в этот отель, решили ехать вместе, настраивались что 4, многого не ждали... Летели а/к Пегасус, Домодедово-Газипаша-Домодедово, рейс регулярный, нареканий нет, во время туда (03.10 час.) и обратно (23.00 час.), без задержек. В связи с тем, что аэропорт Газипаша маленький, все необходимые манипуляции проходят быстро, четко, без очередей, что очень понравилось. Ехали из аэропорта до отеля (он был последний) в течение 2,5 часов, очень долго. По приезду в отель, в 09.30 - в холле очень много народа, заполнили карточки, пошли на завтрак. Когда пришли в ресторан, тут мы поняли куда попали... Везде очереди, выбор еды скудный, столы грязные... После завтрака пришли на ресепшен, уточнили, что номер не готов, попросили подойти в 10.30, в указанное время тоже не готов, решили не ждать и пойти на пляж. На ресепшене выяснили, что залог одного полотенце 5$, внесла 15$ и пошли в СПА чтобы получить полотенце, но выяснилось, что чистых полотенец нет, когда привезут не известно, пришлось забрать залог и купить... Заселили после обеда, в корпус справа от ресепшен, номер нормальный, корпус в тишине, все понравилось. Вечером обнаружили, что в номер не доложили полотенце (1 для лица и 1 банное), подошла на гестрелейшен, не очень приветливая девушка, объяснила, что номер стандартный, предназначен для двоих поэтому уборщица не знает сколько необходимо полотенец, на мои доводы, что уборщице должны с ресепшена сообщать сколько человек заселяются, чтобы ей не гадать про количество полотенец, а нам не бегать за ними, сдерживаясь от гнева сообщила, что нам принесут необходимое количество. Данные полотенце в номере не меняли 5 дней, после звонка на ресепшен - поменяли. Постоянно приходилось что-то "выбивать". Даже работники отеля говорят, что пока не скажешь никто ничего делать не будет, типа "здесь же одни русские". И правда, одни наши соотечественники, как будто в Анапе. Бар пополняется один раз - выдают карточку на ресепшене при заселении, с этой картой идешь в бар около бассейна, забираешь приготовленный пакет: по 1,5 литра кола, фанта и спрайт. Вода в упаковках по 1,5 литра стоит на этаже, можно взять в любое время. Сейф в номере тоже платный, не пользовались, надо заплатить за сейф, залог за ключ и не дай Бог его потерять...

Туроператор CORAL-ODEON. Встреча с отельным гидом началась с замечания: "Я просила не опаздывать", хотя я пришла ровно в указанные 09.30. С мелочей всё и начинается: там сказали не так, в другом месте не так посмотрели, потом не сделали или не доделали, а впечатление уже не очень.... До сих пор не могу понять зачем на эту встречу приходить всем составом??? Чтобы слушать сказки про дорогостоящие экскурсии?

Про питание. Еда это вообще огонь!!! А место поглощение этой пищи слов нет. На завтрак, мы ходили в 08.30 место где покушать еще можно найти, а вто обед и ужин это вообще кошмар... Завтрак однообразно и без фантазий: пончики, яичница, сыры (одни и те же каждый день), хлопья, джемы, можно сделать сэндвичи с непонятной ало-красной колбасой, булочки и что-то типа каши. Очередь на обед в основном ресторане наши соотечественники занимают с 12 часов, жесть, и соответственно, кода приходишь в 13.00 мест уже нет... Более или менее вкусное выдают в зоне гриля, порционно. С одной стороны понятно, чтобы на всех хватило и с другой стороны тоже понятно, когда смотришь на наших, набирают горы еды, все вывалится из тарелок, не доедают и потом это все выбрасывается. Последние 5 дней, на обед давали одну и ту же рыбу и розовой панировке, одно и тоже!!! Уважаемые, может пора включить фантазию? Всегда на обед макароны и картофель фри, иногда пюре, овощи на гриле помидоры, перец и лук, а еще "бульончики": подливка с горошком, курочкой и все что недоели в прошлые дни, салаты: помидоры с огурцами, огурцы с помидорами, помидоры, огурцы, все что касается заправленных салатов с майонезом или еще чем-то не пробовала, не вызывают аппетита. Фрукты недозревшие, все набирают как будто год не ели, десерты нормальные. Ужин это вообще отдельная тема, приходили в 19 - столов уже не было, в 19.30 - еще не освободились, постоянная игра на выживание: найди стол, найди еду... На ужин чаще все та же рыба, 2 раза давали филе индейки, 1 раз филе куриного бедра, 2 раза крылья куриные, еще давали никчемную шаурму (непонятно из чего сделанную) и такие же котлеты, остальное все тоже самое что и на обед. Питание нам показалось пресное, однообразное и не очень вкусное. Нет мы не остались голодные, но удовольствия никакого. И очереди, постоянные очереди, как в метро в час пик. Вечером дают черешню либо мороженое, тоже надо отстоять в очереди, люди набирают, несут в номера, черешня сыпется с тарелок....

На пляже пекут лепешки гезлеме, и можно налить айран, но я это вижу впервые, как он фонтаном льется из крана, циркулирует, мне кажется, это не очень гигиенично. Снэк-бар на пляже - гамбургеры все с теми же котлетами непонятно из чего слепленные, картофель фри, овощи, соки, кофе. Мороженое и кукуруза платные. Ближе к вечеру пекут булочки и пончики в масле.

Может быть про еду написано много, и некоторые не поверят, что что-то не понравилось, но это все такое пресное, не очень вкусное и приготовлено не от души, а такое чувство, что русские - лопайте...(извините за грубость). А... больше всего понравилось, как в последние 3-4 дня, когда приехали какие-то слегка иностранцы, им бронировали столы на ужин, на 2 этаже. То есть мы ходили и искали куда бы присесть, а им бронировали! Это я вижу впервые, хотя до этого отеля, мы отдыхали в не самых плохих 5-ках, такого я не видела нигде, иностранцев полно было везде, и даже все равно замечаешь, что к немцам и англичанам особенное отношение, но не так явно... вот и делайте выводы как к нам относятся, учитывая, что мы на минуточку тоже заплатили деньги!!! и хочется прийти и не заниматься добыванием стола и еды!

В связи с тем, что выезд был поздний пришлось воспользоваться услугами СПА центра для приема душа. Ребят, ну хоть бы убрались там! Ну что же так грязно, в душевой нет ни шампуня ни мыла, прям фу! И можно было бы на 10 минут выдавать полотенце, если вы считаете, что мы можем их украсть, не выпускайте тогда без него!!!

Анимация. Отдельное спасибо за создание настроения хочу выразить Кубе и Васе, на вас и держится этот отель и его настроение. Спасибо за то, что вывезли нас на тусу...

Еще в своем отзыве хочу поблагодарить погоду и теплое море, не подвели ни одного раза!

Причем, уважаемые, это не только наше мнение об этом отеле. Я пыталась поговорить со многими людьми, одна девушка ждала оставшиеся три дня, чтобы уже наконец-то оказаться дома, как вы считаете это отдых за заработанные своим трудом деньги? С другой девушкой мы столкнулись в "ресторане", она сказала, что одну и ту же рыбу за оплаченные деньги (а она заплатила кошмар 169 000 за двоих взрослых и ребенка, у меня был вообще шок) уже не может есть, крайне возмущена всем что происходит и выразила недоумение по поводу положительных отзывов на этом сайте, и я ее поддерживаю. Я не спорю, когда приехал в первый раз, не с чем сравнить, и наверное это лучше чем в Краснодарском крае, Анапе и т.д., но за эти же деньги можно по раннему бронированию выбрать гораздо лучшие отели и в других районах Турции, красная цена этому отелю 70-80 тыс. (хотя некоторые по раннему бронированию и приехали за эти деньги), учитывая отношение персонала к выполняемой работе ("на отвали"), и знаете, какая-то общая неряшливость этого отеля...

И поверьте, это не придирки, а общее впечатление, развлекали себя и старались не обращать внимание на недостатки и недочеты, однако жаль потраченного времени и денег... Если вы сейчас выбираете этот отель за немалые деньги, я вам не советую!!!

Р.s. В том что я описала возможно виновата наша нация, которая уже зарекомендовала себя не с очень положительной стороны, поэтому и отношение такое, но не перегибаете ли вы палку, уважаемые отельеры?

Мы очень любим отдыхать в Турции, очень гостеприимная страна, всегда гарантированно хорошая погода, теплое море и сервис, обязательно вернемся в следующем году, но точно не в этот отель.

Плюсы отеля
красивая зеленая территория первая пляжная линия
Добавлено 15.07.18 20:31 (8 512 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:18 17.07.18

Отдыхали в этом отеле десять лет назад, все в точности, ничего не изменилось.

23:57 17.07.18

Добрый день, уважаемая Ольга! 
Мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала гостиницы и его руководства. Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось бы и Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами.Столы на втором этаже ресторана были забронированы для группы спортсменов, по предварительной договоренности с администрацией отеля.Все ваши претензии и замечания переданы руководству отеля. Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением, отдел по работе с гостями, Елена.

18:02 26.07.18

Отдыхали в отеле в том году, ничего не изменилось. Автору отзыва можно доверять на все 100%! Отдыхающие с маленькими детьми, подумайте 100 раз, прежде чем выбрать этот отель!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (8)