АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.14
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 13
Комментариев: 45
Читательский охват: 18114
Фото: 52
Отдыхала Парой в
июне 2018
21.06.18 - 05.07.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель для своих 4*

В Тунисе были впервые, скорее всего это была наша единственная поездка в Тунис, но к отелю это отношение не имеет. Перелет с АК "Россия" без нареканий, встреча в аэропорте Энфида представителями ТО "Библио Глобус" тоже как обычно на отлично. В отель нас привезли очень рано, часа наверно в 4 утра, сразу предупредили, что отель заселен под завязку, поэтому раньше 15 часов заселиться не получится, об этом мы знали еще дома и были готовы, кто с маленькими детьми, тому конечно сложнее, мы быстро заполнили анкеты, буквально несколько строчек, переоделись в туалете и пошли изучать территорию. Около 6.30 сходили на завтрак и пошли на море, первое впечатление от пляжа - это шок, мы в Анапе, что делать, куда бежать)))) очень много народу, лежаки вплотную друг к другу, сказать что я расстроилась, это ничего не сказать, ближе к обеду мы немного пришли в себя и вдруг увидели, что вокруг у всех синие браслеты, а не желтые как у нас, в общем мы перепутали пляжи и пришли на маленький пляж отеля Sol Azur, территория у отелей одна, можно пользоваться всем, кроме ресторана, после обеда нас заселили и мы конечно пошли на наш большой пляж. Пляж Bel Azur большой, свободно, всегда можно найти место, каждый день убирают мусор, полотенце и водичку можно взять часов с 8.30-9.00, обычно к обеду чистых полотенец уже нет, поэтому если планируете на пляж попозже, то рекомендую сходить взять полотенце, занять лежак и потом уже прийти когда хотели, хотя на пляже объявление, что занимать лежаки нельзя, но как вы понимаете, все так делают. Места на пляже хватало как проживающим в Bel, так и многим из Sol.

Номер - нас заселили в № 318 на 2 этаже, вид на верхний бассейн. Если вы рано ложитесь спать, если спите чутко, если маленькие дети, но просите номера на другую сторону, слышимость очень высокая, на отдыхе нам обычно жалко времени на сон, встаем в 6, ну и соответственно в 21-22 часа нас уже срубает, нам анимация не мешала совсем, но повторюсь, очень слышно.

В номере есть все необходимое - кровать большая, матрас хороший, постельное белье приятное, очень вместительный шкаф, в шкафу сейф, телевизор с русскими каналами, холодильник. Ванна - халаты, тапочки, полотенца конечно же, шампунь, гель, мыло, шапочки для душа, фен.

Огромный минус номера - 2 розетки!!!! Но и к этому можно приспособиться)

Уборка номера ежедневно, претензий нет, с удовольствием благодарили горничную чаевыми.

Бассейны - их 2, верхний и нижний, хорошие, чистые, теплые, лежаков всегда хватало всем желающим, полотенце приносил очень приятный мужчина, так же можно заказать напитки, можно самим сходить, бары у бассейна рядом. При всей моей не любви к бассейнам на отдыхе, в этот раз пришлось отмокать в хлорке((( Море - главное разочарование Туниса, первую неделю оно было холодное, вторую - грязное, прям противно грязное, я в таком не могу купаться, люблю плавать и получать удовольствие, а не вытаскивать потом из трусов всю флору Средиземного моря, многие говорят что нам не повезло, обычно в это время море чистое и теплое, но....

Анимация - мы не любители анимации, но конечно видели, слышали, все очень достойно, весело, начинается как обычно утром у бассейна, зарядка и все такое, йога, настольный теннис, вечером концерты, шоу, конкурсы, часто живая музыка , саксофон, очень здорово мужчина поет, особенно русские песни, так забавно)))

Питание - мы много где отдыхали по системе "все включено", смело могу сказать, что в этом отеле питание одно из лучших. Завтрак - 2 вида каши (овсянка и рисовая), яйца в разных видах - глазунья, омлет, вареные, йогурты и куча наполнителей к ним, хлопья, мюсли, овощи, сыр, колбаса, сосиски, фрукты и конечно же очень вкусная выпечка, соки свежевыжатые - 5 видов, про апельсиновый все пишут, что он свежевыжатый, так вот он как раз и нет, но правда очень вкусный, кофе и чай.

Обед - 2 вида супа, мясо в разных видах, рыба, курица, индейка, морепродукты - креветки, крабы, кальмары, мидии, куча разных гарниров, салаты, овощи, фрукты - арбуз, дыня, персики, абрикосы, сливы, яблоки, финики, несколько видов мороженого.

Ужин - в общем то же самое, что и на обед, есть все, выбор большой.

Вино местное мы не оценили, для меня очень кислое, но я не люблю сухое, да и вообще алкоголь практически не употребляем, муж несколько раз брал пиво в баре, сказал вполне приличное.

Насчет отношения к русским, то скажу честно, мы не видели разницы в отношении к нам и к европейцам, официанты одинаково учтиво обслуживали всех, так же на пляже и у бассейнов работники очень приятные, напитки нам всегда наливали в стеклянные стаканы, кроме пляжа и бассейна конечно, но даже если бы и налили в пластик, то точно меня бы это не оскорбило.

Выезд из отеля - вылет у нас был вечерний, сдав номер в 12.00, мы пошли отдыхать дальше, плавать, кушать и наслаждаться последними часами отдыха, потом в душе у бассейна ополоснулись, переоделись и довольные поехали в аэропорт.

За территорией отеля смотреть особо нечего, направо минутах в 20 пешком Старая медина, вечером очень много народу, не протолкнуться, ходили туда в магазин Женераль, налево, так же мин 25 пешком (на такси 3,5 динара) магазин Карфур, покупали там масло оливковое, соус Харисса, тунца в банках, халву, финики. Местные жители приветливые, торговцы не приставучие, это приятно.

Кстати, если кто-то планирует покупать ликер Тибарин, то в дьюти фри он значительно дешевле, чем в магазине Женераль, где мы его купили с 4-го раза, к обеду полки пустые, а стоит он там 42 динара (1050руб), в дьютике 10 евро, обратите внимание, что в аэропорту Энфида 2 дьютика с разными ценами)

Про вылет из аэропорта Энфида даже вспоминать не хочу, это стало окончательным разочарованием в Тунисе, такого я никогда не видела.

Отель рекомендую однозначно, с детьми особенно. Отелю удачи и процветания!!!

Добавлено 15.07.18 22:00 (5 763 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:56 17.07.18

Уважаемая Анастасия!
Спасибо, что доверили Ваш отпуск именно нам. Пусть теплые воспоминая о лете, проведенном вместе с Novostar Hotels, согревают Вас до следующего отпуска!
С уважением, команда Novostar Hotels TM.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (13)