АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 9
Комментариев: 12
Читательский охват: 10921
Фото: 42
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2018
01.07.18 - 16.07.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Любимый отель

В отеле были 3-й раз)). Периодически ездили в другие пятерки Белек, Гёйнюк. Возвращаемся всегда сюда, как домой!

Обычно номер давали сразу, но мы были здесь июнь, октябрь. Сейчас пришлось немного подождать. Приехали в 10 утра. Всем пользовались. После обеда сразу пошли в номер спать.

За 2 года, что мы не были очень вырос уровень персонала.

Еда на любой вкус. Суббота- рыбный день! Раки, мидии, разная рыба, креветки и т.д...

За 2 недели отдыха еда не приелась.

Мороженое через день во время обеда.

Номер без проблем поменяли на следующий день( любим с 2-мя балконами). Это официальная услуга указанная в прайсе 10 евро.

Интернета практически нет. Но на отдыхе он нам был не нужен. Поэтому не напрягало.

Анимация как везде. Мы не пользуемся услугами аниматоров, дети всегда с нами.

Детская площадка очень хорошая( гуляли вечером).

Отель на 2й линии, но идти минуты 3-4. Можно растрясти жирок ))

Пляж убирают не очень хорошо. То ли не успевают за хрюшками, то ли персонал на пляже ленивый.... раньше такого не было.

В баре на пляже соки, горячий шоколад, вино, пиво. С 12 дня арбуз, картошка фри и бургеры примерно до 17 часов. Но мы кушали в отеле.

Первую неделю народу в отеле было не очень много и уборка была каждый день. Вторую неделю через день. Но нас это не расстроило.

Постельное меняли раз в три дня.

Ещё меня удивило в прочитанном отзыве, что им снимали браслеты после сдачи номеров и предлагали еду за деньги.....

Никогда за 3 визита в данный отель ничего подобного с нами не было.

Мы выехали из номера в 9 утра( он нам был уже не нужен) 11 июля и сдали его. Оставили пляжные полотенца. В залог с нас взяли паспорт. Ничего у нас с рук не срезали. Мы пользовались абсолютно всем и кушали как обычно. В 16.35 приехал за нами автобус и только тогда их срезали. Так было всегда.

Кстати, мальчик, который ходит по пляжу с кукурузой-это местный коммерсант)). Смешной пацан, знающий несколько русских слов. Мы его знаем с 2015 года. Он ходит по пляжам 2 раза в день. Ребёнок ещё, но трудяга. Он ничего никому не впаривает. Хочешь бери, не хочешь- нет. Мы брали кукурузу у него 1 раз. 1 штука-1 доллар.

Мы были в Риксос Текирова в 2012 году. Ещё до его ремонта. Да. Там все круто. И отдельное бунгало с прудом и лебедями. В то время это стоило до 200 тыс.рублей на 2 недели.... сейчас не менее 500 тыс!

Кармир - это идеальный вариант цена-качество.

Мы вернулись довольные и загорелые))))

Фото туриста отеля Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Комплимент от менеджера

Плюсы отеля
питание расположение персонал
Минусы отеля
нет
Добавлено 16.07.18 13:57 (2 428 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:56 25.07.18

Добрый день!

Расскажите, пожалуйста, про номер с двумя балконами поподробнее.
10 евро это за день? В каком крыле находится такой номер?
Куда выходят окна? :)

Заранее спасибо!

00:20 01.08.18

Здравствуйте!
В отеле 2 вида номеров Фемили.
1. 2 комнаты( 1 глухая, во второй есть балкон)
2. 2 комнаты ( в каждой балкон). Здесь просторнее и дышится лучше))
10 евро -это единовременная плата за замену номера.
Такие номера есть с выходом на бассейн, на дорогу с видом на отель Фам Резиденс и на фонтан, где центральный вход куда нас привёз автобус.

12:08 01.08.18

большое спасибо за ответ ) попробуем получить такой номер )

14:06 05.08.18

Удачи!

12:38 08.02.19

подскажите пожалуйста, между комнатами дверь закрывается?

23:38 09.02.19

Здравствуйте!
Да. Закрывается (есть замок)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (9)