АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2207 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
12 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2018
29.06.18 - 13.07.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жесткий, дикий овербукинг. И этим все сказано.

Все, написанное ниже, является чисто моим личным мнением, никому его не навязываю и не утверждаю, что вам этот отель не понравится так же, как и мне, у всех разные вкусы и предпочтения.

Во-первых, хочу отметить, что отель не 4 звезды, далеко не. Это жесткая 3, кое-где, особенно в уборке и заселении скатывающаяся до 2.

1. Дичайший овербукинг, с которым я столкнулась в первый раз.

На ресепшн встретили 2 русскоговорящие девушки, одна из которых в конце оформления с каменным лицом заявила, что у них "есть неприятная информация" по поводу того, что отель перенаселен, и поэтому на 4 !Карл!!! дня мы будем переселены в отель Реми в 5 минутах ходьбы.

В качестве компенсации, как тут уже писали некоторые туристы, нам впоследствии дали сейф бесплатно в обоих отелях и повесили на руку браслеты "повышенного внимания" вишневого цвета, которые обычно вешают отдыхающим туркам, по этим браслетам мы могли пользоваться пляжем и баром на пляже отеля той же сети Сарай бич в 15 минутах ходьбы. Но поскольку мы там уже были и не было никакого желания шляться каждый день по жаре и духоте туда, мы там так и не появились.

Менеджер завез в отель Реми, который отличается, хочу вам сказать, от иксперии лишь более убогими номерами.

Факт: еда и уборка в отеле Реми гораздо лучше чем все это в гранд бали! И сама территория гораздо уютнее, что ли. Нет дебильного перехода из бассейна в бар, как в иксперии, выход из бара прямо на территорию бассейна.

И несомненным плюсом оказалось то, что наши друзья снимали апартаменты прямо через дорогу от отеля, поэтому нам было очень удобно с ними пересекаться.

В общем, если б не старые убогие номера в отеле Реми, я бы с удовольствием там и осталась.

Через 4 дня за нами приехал то ли менеджер из иксперии, то ли кто он там был, не знаю, мы прождали его на ресепшн 1,5 часа!! Свинство еще то.

Товарищ из хамама при отеле рассказал, что в один день переселили 16 семей. ! Так что делайте выводы сами.

2. Теперь, по поводу отеля Бали.

Еда - убогая. Я не особо привередливая, но: страшные белые макароны, пережаренная сухая картошка, какие-то невнятные рагу, куриные потроха, печень, страшные салаты, рыба и наггетсы в панировке (как у нас замороженные продаются), зеленые кислые фрукты, неудобоваримые порошковые соки, такой же кофе из аппарата, одинаковые десерты.

И ко всему этому особый бонус: МУХИ. 2018 год на дворе, до Турции еще не дошла технология липких лент, и всем откровенно говоря, наплевать.

Детям есть особо нечего, тем более на завтрак - нет блинов Карл!! Такое видела в первый раз. Даже в Реми делали блины!

Из фруктов можно было есть арбуз черешню и яблоки, хоть за это спасибо.

На территории "ресторана" постоянно лежала кошка. Я люблю животных, но не там где я ем, тем более знакомая в прошлом году привезла из Алании лишай.

По поводу бассейна сказать особо не могу ничего, кроме того, что в первый раз когда мы туда пришли, там плавала еда! чем отбила охоту плавать там у моей дочери до конца отдыха. Были либо на море, либо у друзей в бассейне апартаментов.

И да, если вы надеетесь без проблем попивать напитки лежа у бассейна, вам это не удастся, потому что как многие писали, надо одеваться и пилить через улицу! в уличное кафе с другой стороны отеля. Нонсенс!

Номера вполне свежие, слава Богу кондер рабочий, иначе можно было бы загнуться от жары и духоты.

Уборка - никакая. Ленивые уборщицы мажут тряпку туда-сюда по полу, и делают это очень нехотя. Под кроватью видимо не мыли со времен ремонта в этом отеле. Время уборки - не угадаешь, убирают хрен знает когда.

Лифт постоянно, каждый день, ломался.

3. Про близость моря и развлечений писать не буду, про это есть в каждом отзыве.

Подытоживая все вышесказанное, могу утверждать, что отель не проявляет никакого уважения к туристам из стран бывшего СНГ, вас переселят и плевать на вас хотели.

Затооо туристы из Германии, Швеции, Англии и иже с ними будут облизаны с ног до головы, и никто не посмеет и заикнуться про переселение в другое место.

Только мы не защищены вообще никак! И это очень печально, что нас имеют подобным образом постоянно.

Отель никогда, никому не посоветую. Езжайте лучше в Реми, деньги сэкономите за счет более дешевых номеров, и нервы себе не потреплете. А так ВСЕ ОДНО И ТО ЖЕ!

До моря, кстати, там ближе и пляж чище, чем у пещеры Дамлаташ. И старбакс рядом)

Фу вам, отель Гранд Бали, за ваш дурацкий менеджмент отельных номеров, это полное неуважение к своим клиентам!

После вполне нормального отдыха в Сарай Бич, была крайне поражена сервисом в отеле гранд бали, просто как небо и земля.

Добавлено 16.07.2018 16:24 4 600 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

И еще добавлю, мне категорически не понятно, каким образом рейтинг у этого "отеля" выше чем рейтинг почти идеального отеля Утопия в Алании! Это просто уму непостижимо!
Красная оценка этому отелю - 3!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Прекрасный отзыв! Лучше и не написать. Только что вернулась из этого отеля и полностью с Вами согласна! Ко всему прочему теперь в отеле и пирожное с плесенью подают!
Да, я не раз натыкалась на овощи с плесенью (огурцы, помидоры в салате).
У меня только один вопрос возник при прочтении данного отзыва - "И да, если вы надеетесь без проблем попивать напитки лежа у бассейна, вам это не удастся, потому что как многие писали, надо одеваться и пилить через улицу! в уличное кафе с другой стороны отеля. Нонсенс!" А ВЫ НЕ ПРОБОВАЛИ ПРОЙТИ ЧЕРЕЗ РЕСЕПШЕН?????? Представляете, там есть проход! По-прямой из бассейна, мимо ресепшен, через ресторан и - оп-ля! вы в баре!

Читать полностью на TopHotels
Представляете, Елена, во всех нормальных отелях, в которых я была, появляться на территории ресепшн в мокром купальнике - редкостный моветон (для вас видно это порядок вещей) . Это раз.
Во-вторых, дверь ресторана почти всегда закрыта, ибо там идут приготовления к обеду или ужину, а вламываться через закрытую дверь и мешать работникам ресторана я, видимо в отличие от вас, считаю дурным тоном.
В-третьих, я не вижу большой разницы между "пилить через ресепшн" и "пилить через улицу", ибо здесь ключевое слово "пилить", а не "улица". Андерстэнд?
Рядом с бассейном есть комната какая-то с барной стойкой, почему было не сделать бар там? Но нет же, надо все усложнить для туристов.
Поэтому, я нисколько себе не противоречу в данном месте отзыва.
А вы простите из мокрого купальника переодеваетесь прям возле бассейна? Или сохнете, пока не высохнете? Лично я накидываю парео и все отлично - это раз, второе - я вообще в бассейне не купалась - есть рядом шикарный пляж. А что касается "пилить" - отель не настолько большой, чтобы два шага вправо-влево называть "пилить". И что касается ресторана - не так много туристов шастают туда-сюда из бара к бассейну, чтобы мешать работникам ресторана, которые в это время вообще-то даже не в зале, а на кухне.
Ваша логика - подумаешь, одно пирожное с плесенью, можно выбрать соседнее, которое без плесени.
Что тут говорить? Оправдать можно все.
У нас видимо разные представления о комфорте.
Разве я что-то писала про пирожное с плесенью???? Это однозначно не приемлемо.
нет блинов,Карл!!!! и этим все сказано,господа туристы,делайте выводы.
вопиющая несправедливость!)))
Полезный отзыв
Для всяких мадам, которые читают отзывы с желанием потренироваться в своем достаточно примитивном остроумии, - если вам не хватает информации, можете спросить у меня, если вам хочется развлечься - идите посмотрите Петросяна, ваш уровень.
Ну или перечитайте первую строчку отзыва, я ее писала для таких как вы.
Отзыв во многом соответствует действительности, просто не любят у нас людей, которые описывают все как есть, без прикрас, и это вовсе не настрой человека, как тут многие любят говорить, повлиял или натура видеть во всем плохое, просто некоторым повезло не столкнуться с негативными моментами, но это не значит, что их там нет.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (309) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ольга
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.12.2013
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 18
0 Благодарностей