Отель не оправдал наших ожиданий
Свежий (дата въезда - выезда: 24.06.2018-04.07.2018) отзыв о данном отеле. При выборе отеля мы учитывали большое число положительных отзывов, но на практике столкнулись с ПРОБЛЕМАМИ.
Минусы отеля:
1. Махинации на ресепшене. Проявились в желании путем обмана подсунуть нам одноместный стандарт вместо оплаченного Superior Room со смехотворной компенсацией в виде бесплатного сейфа. Сказали, что наш номер якобы покрашен)) Сразу вопрос - что же такое в нем могло произойти, что его надо было красить в разгар сезона? Но так как мы с ребенком были замучены ночным перелетом, то не могли особо сопротивляться и согласились один день пожить в одноместном стандарте. На следующий день, когда мы пришли заселяться в тот номер, на который рассчитывали, нам сказали, что из него еще не выселились. Снова возник вопрос: «Но ведь номер был покрашен, почему в нем все-таки кто-то жил??? Как в нем могли жить люди, если он свежевыкрашен?» Естественно, ответа мы не получили ни на один вопрос, кроме банальной отмазки: «Приехали ночью люди и согласились пожить в покрашенном только что номере». Хотя итак все понятно: кто-то заплатил за продление номера и нас пытались обмануть, заселив в номер категорией ниже.
Право вселиться в заказанный номер с большим трудом отстояли только на следующий день.
При этом прибывшие иностранцы из Европы, которых мы наблюдали в фойе, почему то проблем с заселением не испытывали.
2. РЕМОНТ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПЕРФОРАТОРА И МОЛОТКА ВО ВРЕМЯ НАШЕГО ОТДЫХА в соседнем номере нашего домика. Частично удалось прекратить только после многократных визитов на ресепшен и обращений к отельному гиду. затем мы уехали - скорее всего ремонт продолжается)
3. Полное нежелание оказывать помощь у некоторых работников на ресепшене, особенно у того товарища (скорее всего турок), который работал ночью. Проявилось, когда начался ремонт в нашем домике. Пообещали прекратить на следующий день, но что мы услышали на следующий день: правильно! снова перфоратор и стук молотка. И это примерно с 18.00 до 22.30 час., а если бы не ходили ругаться, то ремонт бы продолжался даже страшно представить до какого часа.
4. Плохой отельный гид (Лира) от пегаса, которого единственное что интересует впарить экскурсии и отвезти в торговый центр Маркамикс, где вас будут разводить на покупки по бешеным ценам. Не ведитесь на развод! Также гид обманула со временем приезда-отъезда в указанный торговый центр, и в итоге по приезду нас со спящим ребенком НОЧЬЮ высадили на приличном расстоянии от отеля, пришлось идти пешком. После обращений к ней с проблемами, стала избегать.
5. Запах канализации на одной из основных дорожек.
6. Постоянное отсутствие лежаков.
7. Огромные острые валуны в море. Идите на пляж соседнего отеля - там камней значительно меньше.
8. Очень плохое качество бесплатного алкоголя.
9. Сломанная душевая кабина, сломанный унитаз, заставить смывать который можно было только путем долгих манипуляций.
Есть и плюсы, которые для объективности следует отметить:
1. В целом хорошее питание.
2. Качественная частая уборка.
3. Разбросанные по территории автоматы с напитками.
4. Близость к морю.
Вывод: не смотря на имеющиеся плюсы отеля, отдых нам был основательно подпорчен. Больше в этот отель мы не поедем и Вам не советуем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}