АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1292 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2018
24.06.18 - 04.07.18
- Не рекомендую отель
3.5
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не оправдал наших ожиданий

Свежий (дата въезда - выезда: 24.06.2018-04.07.2018) отзыв о данном отеле. При выборе отеля мы учитывали большое число положительных отзывов, но на практике столкнулись с ПРОБЛЕМАМИ.

Минусы отеля:

1. Махинации на ресепшене. Проявились в желании путем обмана подсунуть нам одноместный стандарт вместо оплаченного Superior Room со смехотворной компенсацией в виде бесплатного сейфа. Сказали, что наш номер якобы покрашен)) Сразу вопрос - что же такое в нем могло произойти, что его надо было красить в разгар сезона? Но так как мы с ребенком были замучены ночным перелетом, то не могли особо сопротивляться и согласились один день пожить в одноместном стандарте. На следующий день, когда мы пришли заселяться в тот номер, на который рассчитывали, нам сказали, что из него еще не выселились. Снова возник вопрос: «Но ведь номер был покрашен, почему в нем все-таки кто-то жил??? Как в нем могли жить люди, если он свежевыкрашен?» Естественно, ответа мы не получили ни на один вопрос, кроме банальной отмазки: «Приехали ночью люди и согласились пожить в покрашенном только что номере». Хотя итак все понятно: кто-то заплатил за продление номера и нас пытались обмануть, заселив в номер категорией ниже.

Право вселиться в заказанный номер с большим трудом отстояли только на следующий день.

При этом прибывшие иностранцы из Европы, которых мы наблюдали в фойе, почему то проблем с заселением не испытывали.

2. РЕМОНТ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПЕРФОРАТОРА И МОЛОТКА ВО ВРЕМЯ НАШЕГО ОТДЫХА в соседнем номере нашего домика. Частично удалось прекратить только после многократных визитов на ресепшен и обращений к отельному гиду. затем мы уехали - скорее всего ремонт продолжается)

3. Полное нежелание оказывать помощь у некоторых работников на ресепшене, особенно у того товарища (скорее всего турок), который работал ночью. Проявилось, когда начался ремонт в нашем домике. Пообещали прекратить на следующий день, но что мы услышали на следующий день: правильно! снова перфоратор и стук молотка. И это примерно с 18.00 до 22.30 час., а если бы не ходили ругаться, то ремонт бы продолжался даже страшно представить до какого часа.

4. Плохой отельный гид (Лира) от пегаса, которого единственное что интересует впарить экскурсии и отвезти в торговый центр Маркамикс, где вас будут разводить на покупки по бешеным ценам. Не ведитесь на развод! Также гид обманула со временем приезда-отъезда в указанный торговый центр, и в итоге по приезду нас со спящим ребенком НОЧЬЮ высадили на приличном расстоянии от отеля, пришлось идти пешком. После обращений к ней с проблемами, стала избегать.

5. Запах канализации на одной из основных дорожек.

6. Постоянное отсутствие лежаков.

7. Огромные острые валуны в море. Идите на пляж соседнего отеля - там камней значительно меньше.

8. Очень плохое качество бесплатного алкоголя.

9. Сломанная душевая кабина, сломанный унитаз, заставить смывать который можно было только путем долгих манипуляций.

Есть и плюсы, которые для объективности следует отметить:

1. В целом хорошее питание.

2. Качественная частая уборка.

3. Разбросанные по территории автоматы с напитками.

4. Близость к морю.

Вывод: не смотря на имеющиеся плюсы отеля, отдых нам был основательно подпорчен. Больше в этот отель мы не поедем и Вам не советуем.

Добавлено 16.07.2018 19:15 3 256 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Да, действительно театр начинается с вешалки, так и отель с поселения в номер. Вам не повезло, жаль. Сочувствую. Во многих отелях Турции практикуют такое поселение и отсутствие учета номеров. Это турецкое Бинго. Ну для туристов из стран евросоюза существуют особые льготные условия, как для завсегдатаев отеля ну и материально более стабильных. на них делается ставка. А отель в целом хороший. Отсутствие лежаков, камни в воде подтверждаю.
Согласна про Лиру. Вы ей интересны, пока не купите у нее экскурсии. Очень навязчивая и где то грубая, если вы вдруг упираетесь покупать у нее.
Лире замуж пора,а она по бедности слоняется гидшей.Вот и злая.
Нас подселили в более дорогой номер с 2 комнатами сказали что утром переселят, мы там осмотрелись нам все понравилось и с утра мы доплатили за этот номер и остались там до конца отпуска. Гид был ужасен зовут Иса благо в течении отдыха ничего не случилось чтобы обращаться к нему. А вот персонал нам понравился всегда были рады помочь.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (143) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лидия
Россия
Сыктывкар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 292
  • Фото: 0
0 Благодарностей