АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1674
Фото: 1
Отдыхал С семьей в
июле 2018
01.07.18 - 16.07.18
- Не рекомендую отель

2.7

5 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Рыскают в сумках

Отдыхали с 01.07.18 по 08.07.18 г. в этом отеле,понравилась территория ,много зелени,еда однообразная и не очень вкусная.На пляже частенько были проблемы с лежаками(не было свободных).Бар и принадлежности иногда не обновляли,приходилось постоянно звонить на ресепш.Рядом с отелем пустота,поблизости нету магазинчиков и базаров.В номере(называются бунгало) воняло сыростью.Персонал отеля позволяют себе рыскать в чужих вещах,гид говорит,что менеджера имеют право это делать.Запомните,никто не имеет права лазить в чужих вещах,в сумках,без присуствия хозяев!В последний день нас обвинили в воровстве,что мы положили их шампуни в сумки. Во- первых,я их хотел забрать родственникам,как презент,не из за дешевого шампуня который внутри,а только из за названия отеля на этих бутыльках; во вторых,я впервые слышу,что считается воровством,за то что были оплаченны деньги,т.е неиспользованные шампуни,я могу или выбросить или забрать с собой,у меня такое мнения. Когда я начал возмущаться почему они рыскали в наших сумках,они начали пугать жандармами. Сначала говорили,что уборщица залезла в сумки,а после разговора,начали утверждать что сам директор залез. Мы были в шоке,и мне стало противно,что кто то рыскал в наших вещах. Мое мнение,что весь сервис и обслуживание в отеле во-многом зависит от руководства,если поменять директора и шеф повара,думаю этому отелю цены не будет!

Фото туриста отеля

Прочее

Rusl оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.8 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
питание сервис обыск в чужих вещах номера воняют сыростью
Добавлено 16.07.18 19:50 (1 371 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:47 21.07.18

Уважаемый Руслан!
В первую очередь благодарим Вас, что уделили время для написания отзыва о нашем отеле. Мы ценим мнение всех нашей гостей и всегда огорчаемся, когда отдых в отеле не оправдывает ожидания.
Также, хотелось бы пояснить Вам следующие моменты, возможно связанные с Вашей недостаточной информированностью о концепции нашего отеля и Ultra All Inclusive в Белеке в целом.
1. Очень жаль, что Вам не понравилось разнообразие предлагаемых блюд и их вкусовые качества в основном ресторане, но в данном случае речь о субъективых предпочтениях и вкусовых пристрастиях, поэтому мы оставим в покое многостраничные отчеты и список продуктов со шведского стола . Одной из основных задач отеля BELLIS DELUXE является соответствие всем требованиям и вкусам гостей. Хотелось бы отметить, что каждый вечер в основном ресторане ‘’Belissimo’’ для гостей предлагаются различные тематические ужины: азиатский, итальянский, турецкий, рыбный, мексиканский, интернациональный. Также к услугам наших дорогих гостей в отеле открыты шесть вечерних тематических ресторанов A'ля карт.
Нам очень жаль, что наши профессиональные шеф-повара не смогли угодить Вам своими изысканными блюдами.
2. В отеле имеется достаточное количество шезлонгов, которые расчитаны на 6 бассейнов и пляжную зону и соответствует количеству гостей, проживающих в отеле.
3. На территории отеля имеются магазинчики и бутики, где можно приобрести все самое необходимое. Дополнительно, у отеля отличное расположение и он находится в 10-ти минутах езды от близжайшего поселка Кадрие.
4. Хотим довести до Вашего сведения, уборка всех номеров, пополнение мини-бара и все просьбы гостей четко регистрируются. На период Вашего проживания в отеле наше внимание привлек тот факт, что с Вашей стороны постоянно поступали жалобы о нехватке банных принадлежностей и о не пополнении мини-бара. Для контроля нашего персонала и безопасности гостей, в двери каждого номера в отеле, установлена система. Таким образом, при необходимости, у нас есть возможность считать информацию о посещении того либо иного номерa обслуживающим персоналом или же самим гостем. Соответственно, операясь на данные с системы, выявилось, что уборка номера и заполнение мини-бара производились ежедневно. Не смотря на пополнение всех недостающих средств, с Вашей стороны продолжали поступать жалобы и угрозы о том, что Вы напишете отрицательные отзывы.
Так же, в день, накануне Вашего отъезда, обслуживающий персонал, при рутинной уборке заметили недостачу полотенец, которые являются собственностью отеля. A в последствии, сообщили вышестоящим менеджерам. В результате чего состоялся разговор с Вами, в ходе которого мы Вас попросили выложить все недостающие средства, угощения и банные пренадлежности.
В любом случае хотим заверить Вас, что никто из менеджеров и директоров отеля не проверяют и не ‘’ Рыскают’’ в сумках. Для этого существует специальная процедура, которая выполняется строго при представителе Тур оператора и самого гостя.
Вы нашли время и подробно поделились своими эмоциями и впечатлениями. Мы посчитали нужным прокомментировать Ваши замечания и претензии. При всем уважении к Вашему личному мнению, мы не считаем Ваш отзыв объективным и отражающим реальную атмосферу отеля. Руководство отеля уделяет большое значение вопросам качества и улучшения сервиса.
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной dkaya@bellis.com.tr
С Уважением,
Диля Кая
Менеджер по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Rusl (1)