Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2018
- Не рекомендую отель
26.06.18 - 10.07.18
2.3
2 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
НИ НОГОЙ СНОВА В ЭТОТ ОТЕЛЬ
приехали в отель к 9 утра, а разместили нас с дочкой 2 года только к 14 часам - пять часов сказали гулять и идти на море - с маленьким ребенком и после ночного перелета. Менеджерам до лампочки ваше состояние, их задача - срубить с гостей максимум денег. Разместили нас в номере 1132 в дальнем корпусе, микроразмера - две отдельные кровати, которые были соединены и одна их них шаталась и качалась как качели от любого движения. Никто эту кровать не удосужился починить. Переселили лишь на третий день - дали номер в основном корпусе, но выяснилось, что гости оттуда еще не выехали ( и это в 15 часов!). Предложили рассмотреть с Видом на море, но с доплатой 20 евро в сутки, сторговалась с ними за 12. Вечером обнаружила в номере ряд неполадок: протекала на пол вода из душевой кабины, не работал мини-бар, кондиционер периодически отключался. Четыре дня я звонила-обращалась-разговаривала с представителями отеля, результат -ноль! Абсолютный игнор и не желание услышать мои просьбы. Наконец вечером четвертого дня залепили герметиком щель в душ кабине, от чего весь вечер в комнате воняло химозой. Обратилась к менеджерам HAIRIYE, ERDING, Ольге - за компенсацией в размере стоимости четырех ночей-ответ отрицательный. Отельный гид тоже ничего внятного не предложил, посоветовал лишь написать отзыв. А за то, что мой отдых превратился в перепалки и требования элементарных вещей, никто отвечать не собирался. Напротив, хамство и лицемерие менеджеров зашкаливает до предела, отельный гид ни на что не способен повлиять. Отношение к иностранцами в корне иное, чем к русским туристам. Никогда больше не поеду в этот отель, отвратительная работа как высшего состава, так и обслуживающего персонала. Да, интернет, который был куплен за 16 долларов в неделю, в итоге ни на пляже, ни на детской площадке, ни в ресторане не работал.
Плюсы отеля
большая зеленая территория
Минусы отеля
хамство персонала
никакой детский клуб
грязь в ресторане
грязь в отеле и на территории
Добавлено
16.07.18
20:56
(1 823 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:31 17.07.18
По стандартам во всем мире заселяют в 14:00, в 12:00 выселяют, 2 часа на уборку и проветривание номера. Не надо значит брать очень ранние рейсы, чтобы потом не ждать. Вас же из номера не выгоняют до 12 часов в день отлета, хотя на ваш номер возможно уже прилетели туристы. И что хаить отель, который является бюджетным вариантом.
17:48 17.07.18
Эвелина, позволю себе ответить, что это называется не хаить, а описывать объективные факты, с которыми пришлось столкнуться в данном отеле. На четыре звезды он еле тянет по всем параметрам, не говоря о пяти.
08:29 18.07.18
Мария, здравствуйте!
Спасибо, что нашли время написать отзыв. Очень жаль, что вы столкнулись с рядом недорозумений.
Но боюсь, вы забыли указать, что в компенсацию за некоторые технические неполадки в номере, отель вам предоставил неделю бесплатного интернета, и без очереди записали вас в тот же день в Аля карт ресторан. Так же вы забыли указать, что вы по своему усмотрению освободили комнату только к 15 часам дня, считая это в порядке вещей, хотя вас предупредели, что поздний выезд из номера - это услуга платная и об этом нужно уточнять на ресепшен.
Странно, когда человек пишет здесь про хамство, в итоге совершенно не реагирует ни на какие просьбы.
Мария, искренне желаю вам добра.
09:21 18.07.18
Который раз сталкиваюсь с такими неадекватными отзывами, портящими впечатление от отеля! Ну изучайте вы правила заранее!!! Ну если едете с малышом, ну позаботьтесь заранее об удобствах для него! Никто вам ничего не обязан за рамками той суммы, которую вы оплатили, и если заселение в 14:00, то все, что ранее - либо добрая воля отеля, либо платно!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий