АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3267 + 1
Читательский охват
Серебряный статус
1 комментарий
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель довольно убитый, пляж не защищён от ветра

В Египте не в первый раз, до этого были с семьёй в Хургаде.

Красное море заставляет в себя влюбится с первого раза и конечно же хочется вернутся ещё и ещё раз..

При выборе отеля руководились отзывами об отеле и доступной ценой тура. Бронировали 3 номера "Стандарт", через Анекс-тур. Летели двумя семьями - мы с женой и сыном, брат жены со своей супругой и мать жены, так что вотзыве резюмирую впечатления разных "возрастов" .

Долетели хорошо, без задержек на посадке, самолётом компании Азур-эйр.

По прилёте в зале аэропорта Шарма кроме встречающего гида Анекс-тур крутились несколько предприимчивых египетских парней и за доплату предлагали помощь в заполнении визового бланка)) Некоторые туристы клюнули..

Из аэропорта нас в отель доставили поздно уже, около 22.30 по местному времени.

Первое впечатление от отеля - потасканная мебель с рваной обивкой в холле на рецепшене... Но потом впечатление смягчилось, ведь в главном корпусе напротив рецепшена несколько магазинчиков с ненужностями (сувенирами) и нужностями (шлёпки, солнечные очки, банданы/арафатки/шляпы, маски и/трубки/ласты для снорклинга и т.д.) Даже аптека есть (пришлось посреди отдыха брать жаропонижающие из-за солнечного перегрева, и тут всё было Ок).

Надели браслеты, выдали карты-ключи от номеров и карточки для замены пляжных полотенец.

Пошли селится, вначале - в номера ближе к основному зданию отеля.

Номера:

Номера в которые нас привели, вызывали искреннее отвращение: полы немытые, в ванной вонь, в двери одного из номеров глазка не было.. Можно было из коридора смотреть в номер через пустую дыру в двери...

Вполне ожидаемо мы вернулись на рецепшен и попросили поменять номера, но получили встречное предложение доплатить по 100 долл. за номер за замену. На такие условия никто не пошёл, да и с чего бы? Мы не требовали номера категории си-вью или чего-то за рамками Стандарт, лишь приемлемый по чистоте номер за уплаченные деньги.

Остановились на том, что сейчас других свободных номеров нет - будут утром.. Утром после завтрака нас переселили..

Номера сами оказались получше, но располагались далековато от главного здания. Зато в реновированном корпусе, со своим басейном и баром)) На завтраки/обеды/ужины приходилось идти через полузаброшенные котеджи на територии отеля. Запустение и разруха большинства из них навевают неприятные впечатления. В целом номера после замены устраивали, убирались ежедневно, полотенца менялись, шампунь/мыло/вода питьевая в бутылках - всё добавлялось в полном обьеме и без напоминаний. За оставленные на кровати чаевые появлялись лебеди/крокодилы из полотенец и россыпи лепестков (того же цветка которым вся територия засажена))). Телевизор показывал туго, но пару каналов смотреть можно было.

Питание:

Обильное, однообразное, никто не был голоден, разные салаты и гарниры, были мясо/рыба на мангале каждый день, из фруктов правда только яблоки да апельсины/лимоны резанные, финики в сиропе, а вот манго, ананасы - нет, увы.

Пиво нормальное, крепче в отеле не брали - привезли с собой из дьюти-фри любимые и проверенные напитки.

Чай/кофе тоже Ок. Сладости две-три были вкусные, остальное - одинаковый корж из манки с одинаковым кремом.

Официанты шустро собирают грязную посуду, стоять с тарелками в поисках свободного стола не приходилось, очереди за едой внушительные, но быстро идущие.

Територия отеля:

От рецепшена вниз по ступенькам спуск - направо в основной ресторан отеля, налево - ресторан А-ля карте. У входа в ресторан А-ля карте терминал для записи, у входа в основной ресторан - всегда сотрудник/сотрудница фиксирующие взглядом браслеты на руках гостей. Дело в том, наверное, что в отеле половина гостей была местных, у большинства - браслеты не олинклюзив, а ограниченные.

Дальше из главного здания - выход на терасу, где есть бар, настольный теннис, мангалы основного ресторана.

От терассы лестницей или большим пологим пандусом -к главному басейну с баром, от него - дорожки на пляж.

Пляж широкий, лежаков у басейна и на пляже достаточно много, искать свободные места не приходилось.

Територия отеля красиво оформлена, зелень и цветы ухоженые, но ... это только на територии вокруг главного корпуса и у главного басейна. Возле мини-аквапартка (с тремя небольшими горками) и далее - картина печальная.. Всё разломано и побито, царит запустение.

Пляж и море:

Пляж убирается ежедневно, но окурков и мелкого мусора в песке хватает.

У берега отмель, для совсем маленьких детей и тех кто не умеет хорошо плавать - это может быть плюсом..

Но чтобы понырять и насладится Красным морем и его разнообразием подводного мира - нужно идти на пирс, от которого в рифе прорубан заход - тут сразу глубина, более 20 м. а то и гораздо глубже. Зато риф красивый и разнообразие рыбок впечатляет. Привыкшие к тому, что туристы им бросают хлеб, подводные жители стаями и поодиночке устремляются к плавающим людям в ожидании лакомства)) Взял с собой свои маску/трубку/ласты и гоу-про камеру в чехле для подводной сьемки - получились отличные кадры. Но плавать удавалось не каждые день, было очень ветренно и за неделю три дня висел красный флаг, да и когда вешали зелёный то волна была довольно крепкая и спукаясь в воду/поднимаясь из воды - тут обязательно коралки или ласты на ноги чтобы о риф ноги не побить. Вообще отельная територия и пляж не защищены от ветра и по сезону это может также подпортить впечатление об отдыхе..

Напротив отеля - целая улица магазинчиков , в т.ч. там мы и покупали свежые фрукты: манго, ананасы и т.д.

К отелю примыкает казино, не ходили - ничего не скажу, только снаружи прогуливались, перед зданием - миниатюрные Статуя Свободы, башня Эйфеля))

Назад летели тоже без задержек, тем же перевозчиком. Пилот в воздухе заложил шикарный вираж чтобы мы все из окна полюбовались на Каир и пирамиды)))

В целом -отель для тех, кто непритязателен, умеет корректно отстоять свое право получить всё за что заплачено и нацелен на позитив)))

  • риф в море.
  • неопрятность в номерах и столовке.
Добавлено 17.07.2018 00:41 5 928 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Уважаемый Гость,
Благодарим Вас за хороший отзыв о нашем отеле. Вся команда отеля всегда старается сделать отдых наших гостей незабываемым. Будем рады видеть Вас снова! С уважением, Guest Relation- Dildora.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 263) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олег
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 17.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 267
  • Фото: 0
1 Благодарность