Отдыхала Парой в
июле 2018
- Не рекомендую отель
11.07.18 - 12.07.18
2.5
3 размещение
2 сервис
без питания
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Советская помойка
Бывают хорошие отели 2*, бывают плохие 2*, а бывает гостиница "Большой Урал".
У нас был номер полулюкс, брали срочно, поскольку поездка свалилась на нас внезапно, был нужен центр города, а Букинг говорил, что окрест 4-5*мест нет. Ну, думаем, ладно, полулюкс на 3 ночи в 2* - ну никто же от этого не умирал.
В итоге едва дождались утра, чтобы оттуда сбежать, нашла через другое приложение бронь по скидке в хорошую 4*.
Большой Урал - это духотища, пахнет прелым деревом, лифт как в драной хрущевке, мебель из 90-х, постельное бельё с пятнами (но стиранное, это прям плюс). Кровать при двухместном размещении положена в полулюксе полутораспальная. И такая, что если один пошевелился, всё ходит ходуном, второй не спит. Ворочаться во сне нельзя еще и потому, что иначе просто упадешь с этой самой кровати. Подушка - непродавливаемая синтетика. Но спасибо, что не какой-нибудь завалявшийся с советских времен пуховый сюрприз. В общем, ночь без сна.
Номер был грязный: в шкафу свисали чьи-то восхитительно длинные волосы, пыль на мебели видна невооруженным глазом, сломанная дверца в душевой кабине, у душа насадка треснула вдоль, краны разболтаны, от воды вонь.
Но самое весёлое началось утром, когда мы выезжали: девочка на ресепшн заявила, что не может вернуть нам деньги за 2 ночи, потому что у нас нет чека. Чек нам никто не выдавал, платили мы картой, так что всё у нас было прекрасно видно в банке, а у них все чеки есть в базе. Долгие разговоры ни к чему не привели, старших звать она отказалась, всё сваливала на то, что нам чек дали, а мы его потеряли. Увы, у нас была встреча на носу и надо было успеть вещи перевезти в другой отель, так что пришлось уйти.
Вернулись вечером, когда я уже вдоль и поперек прочитала правила возврата и закон о ЗПП, в котором четко сказано: вернуть обязаны, процедура есть, чек сильно вторичен. Девочка сидела всё та же. Разговор опять был мягко говора неприятный, но хотя бы теперь дозвались старших старших, которые занялись этим вопросом. Вежливостью и желанием помочь и не пахло.
В итоге все решилось тем, что нас заставили прождать в их душном фойе 20 минут главу их СБ, который оказался совершенно нормальным мужиком и даже не понял, а в чем вообще проблема и почему у нас вышел скандал: чек утерян, ну и ок, пишите заявление. Всех дел - на 5 минут ровно! Заполнить бланк и отсканировать паспорта. Зачем было трепать нам нервы, утверждать, что мы какие-то злостные терятели чеков, провоцировать конфликтную ситуацию - мы так и не поняли.
А чек они нам действительно не выдали: я очень педантично собираю все чеки в поездках, в деловых - так втройне.
Gvezda оценила сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
2.2 Подходит для отдыха
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
2.6 Номера
— Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
местоположение
Минусы отеля
персонал
обстановка
мебель
цена
низкое качество
склочность администраторов
Добавлено
17.07.18
13:21
(2 623 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий