АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
618 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2018
30.06.18 - 14.07.18
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший сервис и прекрасный пляж !

Отель очень хороший! Рекомендовал и буду рекомендовать его всем! Были в прошлом (2017) году и в этом (2018), да и в следующем планируем вновь вернуться в этот замечательный отель! Море и пляж потрясающие! Еда очень вкусная, персонал говорит по-русски и всегда готов решить все ваши проблемы и помочь в любой ситуации.

НО! Стоит понизить ваши ожидания от пяти звёзд. По опыту посещения европейских отелей - это скорее крепкие четыре звезды.

Теперь подробно:

Это для тех, кто любит читать подробные отзывы.

Отель.

Мы жили в Premium building (2017 г.) и Main building (2018 г.) Номера не очень большие. Почему-то во всех номерах ковролин, что несколько смущает с точки зрения гигиены. В номере Main building на потолке в одном месте была плесень, какие-то проблемы с проводкой, переключатели били током. В какой-то момент перестали работать кондиционер, один из светильников и розетка. НО! Звонок на ресепшн решил эти проблемы. Именно номера ярче всего демонстрируют не соответствие пяти звёздам.

Еда.

Очень вкусно, очень разнообразно! Заботливый персонал помогает найти место и помогает с возникающими вопросами.

Те, кто пишет, что еда «однообразная»... вы кто??!! Шейхи? Императоры? Как вы едите в обычное время, что для вас это однообразно? Хотел бы я отобедать у вас когда-нибудь.

НО! В 2017 году в ресторане Ambrosia стояла лавка Greek street food, совершенно бесплатно там готовили гирос, креветки в панировке и так далее, в этом году этого уже не было. В новом ресторане Sympossio (открылся в 2017 году) была прекрасная подача и разнообразные блюда, в этом стандартный набор, как во всех ресторанах отеля. Да и вообще общее впечатление, что происходит в этом секторе стагнация. Случается, что может закончиться какое-то блюдо и все. Его не обновляют, просто кончилось. Не успел, значит, не попробовал.

Море.

Море прекрасное. Если волны, в этом своя прелесть, когда спокойное, свои удовольствия. Лежаков хватает. Но, чтобы занять в первом ряду приходили вставать очень рано. Опять же замечу, было ощущение, что лежаков может и не хватить. Хотя такого не было ни разу. Пляж убирают хорошо. Но я бы призвал отдыхающих, особенно наших сограждан, не мусорить на пляже. Мол, ничего уберут. Убирают то хорошо, но весь пляж почистить не удаётся. И иногда мусор встречается.

Анимация.

Возможно, это худшая анимация, которую я видел в своей жизни! Каждый день различные вариации танцевальных концертов. Очевидно, что главный аниматор хореограф. И весь контент, это танцы. Правда было и кабаре шоу, где представили публике юмористические скетчи разной степени пошлости. Сами ребята очень хорошие, работают честно, доброжелательны и энергичны. Но контент скучный, пошлый и однообразный.

Мнение наших сограждан, находящихся в отеле.

Из каждой щели мы слышали от россиян: «В Турции гораздо лучше...а Турция лучше...вот мы отдыхали в Турции...» и так далее. Сравнивать Грецию и Турцию все равно, что сравнивать произведения Гомера и Донцову.

Россияне, Белорусы и Украинцы, если вы не имеете предубеждений против турков, езжайте только туда! За гораздо меньшие деньги вам будут льстиво улыбаться и говорить много комплиментов. Не нужно приезжать в прекрасную страну, к гордому и независимому народу и брюзжать, что вам кто-то не ответил на хамский вопрос, заданный на русском!

Персонал.

Я очень прошу менеджмент отеля как-нибудь персонально поощрить ваших сотрудников, которые на протяжении всего нашего пребывания в отеле работали на то, чтобы отдых был незабываемым. Это:

В баре Kioski: Христос и Адам. Бар Apollo (у сцены): Майкл (Michaels) и Деметрис (Dimitris), Ресторан Олимпиа: Vasilis, Chara (кстати, эта прекрасная девушка встречала нас и в ресторане Abeliona, где нас ждал фантастический приём и бесподобная кухня. Это посещение, этот гастрономический праздник сделал наш отдых).

Менеджер София, она стремилась всегда помочь нам решить любые вопросы. Мы все время чувствовали заботу. Спасибо этим людям!

Ещё раз передайте нашу любовь и благодарность за их тяжелый труд! Во многом, благодаря именно им состоялся наш замечательный отдых!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • персонал
  • пляж и море
  • в подробном отзыве указал небольшие нюансы
Добавлено 17.07.2018 19:42 4 118 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогой Ambartsum Simonyants,
Благодарим вас за такой подробный и полезный отзыв.
Мы обязательно перешлем персоналу, который вы указали ваши комментарии. Уверена, им будет очень приятно.
Действительно, сравнения отдыха в Греции и Турции или Востоке неуместны. Все страны разные и имеют свои прелести и недостатки. Просто надо воспринимать страну как она есть и сравнивать именно внутри страны и сервис и уровень цен.
В номерах в главных зданиях лежат ковролины поскольку это помогает звуку от каблуков не распространяться. В номерах бунгального типа такой проблемы не возникает по понятных причинам - там нет коридоров и естественный звук с улицы подавляет стук каблуков.
Благодарим вас за выраженное мнение по поводу разнообразия еды. Вы очень правильно все заметили, нас тоже иногда удивляют комментарии о скудности выбора.
Ремонт мы делаем каждую зиму. В этом году отреставрировано большое количество бунгало и запланированы уже ремонтные работы и на зиму 2018.
Мы снова ждем вас в гости, надеемся, что вы проведете время так же хорошо, как и в этот раз.

С уважением,
Виктория Урумиду
Aldemar Resorts
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (490) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ambartsum Simonyants
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 8
0 Благодарностей