АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 4
Читательский охват: 9034
Фото: 162
Отдыхал С семьей в
июле 2018
06.07.18 - 16.07.18
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Знакомство с УЛЬТРА все ВКЛЮЧЕНО с запашком.

Хочу написать отзыв про данный отель с его фирменным УЛЬТРА все включено, в первую очередь потому что ожидания от отеля не были оправданы, но все по порядку:

Если вы ждете от данного отеля что все услуги будут соответствовать пяти звездам и будет полный сервис спешу Вас разочаровать и начну пожалуй с дороги до отеля.

До отеля добираться километров 70-75 по пути заезжая в отели которые находятся поближе, на данные заезжания тратится минимум два часа!!! 2 ЧАСА оплаченного отдыха. Также если едете Анексом через минут 30 Вас ожидает "техническая остановка" В чем она техническая гиды умалчивают. Здесь Вас ожидает первый развод на деньги который заключается в различных кремах по завышенным ценам, мороженному из козьего молока которое тоже обходится не дешево. Его продают местные "шуты" пытаются Вас развлечь, мастерски забирая у Вас мороженное. На эту остановку которая запланирована на 15 минут в общем уходит 30 минут. По итогу затраченного времени на Трансфер из аэропорта и заселение в номер ушло 2 часа 30 минут. Нам еще повезло что приехали в 14.00 как раз как нам сказали исходя из мировых принятых правил происходит заселение в номера.

Ожидания от Ультра не оправдались в первую очередь:

1. Платный сейф который должен быть бесплатным;

2. Платный WI-FI (бесплатный только в лобби) который нифига нормально не работает; стоимость 25 евро 10 дней.

3. Алкогольные напитки Все до единого местного производства такие же как и в других отелях 3 или 4 звездных не говоря уже и 5;

4. Русскоязычной анимации нет, Если посмотреть вообще никакой анимации нет очень скучно как взрослым так и детям. Каждый вечер Вира баче и Баче вира, одно и тоже и ничего кроме этого;

5. Огромные очереди на обед и ужин прям полный аншлаг. Понятно что сами туристы создают их, но администрация отеля абсолютно ничего не делает для упорядочивания продовольственного хаоса в ресторане, могли бы задать расписание по этажам или присвоить каждому столику порядковый номер с временем пребывания в ресторане привязанный к номеру, как в других отелях.

6. Запашок говнеца который начинает преследовать отдыхающих после 19.00. Нас он преследовал 6 дней из 10. Небольшое расследование показало что недалеко от отеля располагается свиноферма и овцеводческая ферма. При смене ветра когда море охлаждается и начинает идти поток с воздуха с гор который и приносит этот запашок в отель. Самое незабываемое это то что сидишь в лобби на диванчике пытаешься зайти в интернет который елеееееле работает или не работает вообще попивая виски с колой и тут распахивается автоматическая дверь, выводящая на летнюю веранду и на тебя накатывается такой смрад что слезятся глаза (утрирую). Если честно никогда не думал что такой запах может вызывать дискомфорт, охота материться материться и еще раз материться вдыхая данный аромат).

Номер чистый уютный. Работает центральный кондиционер как уже описывали ранее минимальная температура 25 градусов меньше не поставишь, морозильник с номера сделать не получится. При открытии балкона кандер автоматически отключается. Ванн нет только душевые кабинки, живности в виде насекомых замечено не было. Телевизор бесплатно показывает СТС, ТНТ, Россия 24 и какой то РТР. Все остальное по турецки или опять же за дополнительную плату. Владельцы отеля постарались монетизировать все услуги для туристов и их просчеты по максимуму. Потерял полотенце штраф 10 евро, потерял карту для входа в номер штраф 10 евро, неосмотрительно оставил карточку для получения полотенец на видном месте уборщик забрал ее к себе опять же штраф 10 евро. Ребенок по ошибке подключился к платному вай фаю потому что он так же выглядит как бесплатный, плати за вай фай 25 евро. Луна парк для детей мне кажется горе всех парков. При въезде в отель раньше давали 4 билета, теперь стало 2. Попробуйте сходите с детьми сами все поймете.

Самое главное зачем мы едем это Средиземное море теплое классное выпазить не хочется. температура воды 29 градусов класс. но галечный пляж зайти босиком чтоб где нибудь не уколоть ступню и не покорчиться от неприятных ощущений нереально. Невдалеке есть пирс другого отеля можно купаться с него. Лежаков много хватало на всех. Территория отеля большая до моря идти минут 5.

Аквапарк на территории отеля небольшой. Опять же постоянные очереди за надувными плюшками которых катастрофически не хватает. Работает данный аквапарк с 10 до 12 и с 14 до 16 часов. Народу всегда много.

Визитная карточка данного отеля это очереди очереди и еще раз очереди, содрать с туристов как можно больше денег и естественно запашок. Да если захотите взять нормальные виски берите в Дьюти фри в аэропорту Джек Дениелс литр 25 евро в отеле же стоит 95 евро КАРЛ!!! 95 евро и он еще торгуется до 85 смешно трехкратную цену вваливать. причем ему без разницы в евро он продаст или в долларах. Самое что дешевое у него это чемоданы.

Выселение из отеля в 12.00 У нас обратный рейс был в 18.05, Выезд из отеля в 13.10, в аэропорт мы приехали в 16.20!!!! опять же техническая остановка. По итогу у нас в никуда, на дороги, технические остановки ушло 5.30 часов отдыха которые мы могли провести на море, у бассейна отдыхать а не сидеть в автобусе в ожидании прибытия или отбытия.

Представители Анекса очень хвалили этот отель в него вместе с нами заехало 23 человека считай половина автобуса. У всех мнение о данном отеле сложилось одинаковое что он не тянет на 5 звезд максимум 3.

Можете ехать в данный отель если Вас не смущает

1. длительный проезд и выезд до аэропорта (в принципе можете взять индивидуальный трансфер который на 3 человек стоит 50 евро доедите за максимум час без остановок)

2. галечно-каменистый пляж (на черном море и то комфортнее)

3. вечерний, а иногда и утренний запашок фикалий

4. очереди - обязательный атрибут

Желаю Всем приятного отдыха. И еще раз подумать при выборе отеля и сравнить все за и против.

Кому нужен нормальный вай фай пишите в личку. Напишу где ловит хорошо что можно и ютуб посмотреть и по видеосвязи пообщаться скину пароль и название сети.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

аквапарк на территории отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

аквапарк на территории отеля

Фото туриста отеля

Прочее

дешевые чемоданы

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид на лошадиное ранчо

Фото туриста отеля

Пляж

галька и камни

Фото туриста отеля

Отель

территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Лобби

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Такие беседки по всей территории

Фото туриста отеля

Территория отеля

местная речушка

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

бассейн отеля

Показать еще
Плюсы отеля
новая мебель номера питание
Минусы отеля
все остальное минусы
Добавлено 17.07.18 20:09 (5 994 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:45 17.07.18

Благодарность. Уважаемый Николай, хочу поблагодарить Вас за отрицательный сдвоенный отзыв об отеле Санмелия,т.к. чем ниже рейтинг, тем меньше туристов будет в нем к концу августа, когда члены моей семьи посетят отель , не будет очередей,что позволит в полной мере насладиться бархатным сезоном. Если у Вас есть возможность написать еще отрицательный сдвоенный отзыв,то буду Вам глубоко благодарен,если Вы сделаете это или попросите кого-нибудь из тех, с кем Вы отдыхали. Заранее спасибо.

15:07 18.07.18

А мы были в отеле в сентябре и нам все понравилось!!! а вы мужчина и ножки свои жалеете..об камушек поранить боитесь..ужас!) В отель вернемся!

19:38 18.07.18

Такое ощущение, что человек покупал тур вслепую, хорошо хоть узнал, что в Турцию едет.Вся информация об отеле, включая платный вайфай, есть в открытом доступе.Зачем столько канючить??Запахи и очереди!!О ужассссс!И что это за бредовая идея "могли бы задать расписание по этажам или присвоить каждому столику порядковый номер с временем пребывания в ресторане привязанный к номеру, как в других отелях"??????Это как??номерок со временем и номером стола выдавать каждому????Санаторий "Сургутская мечта"!!!!!))))

12:48 19.07.18

А где собственно минусы? Если мне кто-то покажет на карте где находится свиноферма рядом с отелем буду сильно благодарен. Но там её нет рядом - можно не стараться - я все окрестности обошел пешком. Очень мне понравилось, про платные каналы на ТВ. Холмс как?

12:18 29.07.18

В каждом отеле свое понятие УЛЬТРА, информация есть на их КС, нужно было прочитать ее до бронирования отеля. Тогда бы и разочарований не было. Читаю отзывы и удивляюсь, неужели только нам не пахло. Или мы такие везунчики?)

20:25 29.07.18

Вам повезло больше чем нам)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nikolai Svechnikov (6)