АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.11.14
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 635
Фото: 0
Отзыв об отеле Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2018
01.07.18 - 15.07.18
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с 1.07 по 15.07, отель конечно старый...

Отдыхали в этом отеле с 1.07 по 15.07, отель конечно старый, повидал многое, но территория красивая, Фактически отель расположен на 2 линии, до моря идти не близко. Слабое место отеля это обслуживание и питание. Еда часто не доваренная, огромные очереди за готовой едой, к огромному наплыву туристов персонал просто не готов, наверно не было б таких очередей если обед проходил бы еще и на пляже или у бассейна. Я особо не привередлива к еде питалась овощами, но дети страдали, макароны я думаю они не скоро начнут есть, очереди ко всем блюдам кроме макарон, так что вы будите ими сыты. На завтраках очень не удобно, что горячие напитки находятся только в одном зале. Несколько дней супы отсутствовали во втором зале. Во втором зале поставили сокоохладидели, но стаканов там не было, приходилось идти за ними в первый зал, это конечно не катастрофа. но если Вы во второй зал ставити напитки то уж поставти и стаканы, бокалы . В выходные дни огромный наплыв местных жителей и конечно же все привилегии им. Это очень заметно, им можно брать сколько хочешь напитков, еды и тп. Очень часто приходилось таскать по ресторану собой детей чтоб положить им курицу гриль, тк в одну тарелку мне не накладывали, при этом арабу пере домной наложили с горкой, это очень не приятно. Такая же ситуация на снеках, может и еще хуже, там если захотели положить 1 пончик вместо двух то на большее можешь не рассчитывать, запомните только арабам можно все и в неограниченном количестве.

Отель грязноватый, вечером в общественных туалетах кошмар, часто видела как там моются арабы особенно в туалете у манго бара, вечером его не убирают, прошу обратить на это внимание администрацию, после детской дискотеки в туалет не войти там воды по колено и грязно. На территории отеля питаются и разгуливают арабы без браслетов, при этом в ресторане часто лезут нагло без очереди, а пойдя детям за арбузом увидела и сфотографировала как арабские дети поднакусывали оставшийся арбуз, ели не отходя от стола раздачи и плевали косточки в лоток, персонал это прекрасно видел, замечание им никто не делал. Обратившесь к Наталье я получила ответ "ну это же дети". Ну после этой ситуации хотя бы стали контролировать залы.

Wi fi он как бы есть и нет. 4 дня у нас точно инет не работал, и на ресепшене работал он с переменным успехом.

Обслуживание в баре, там нам повезло, ограничения 2 стакана в руки не было)).

Хочу отметить что администрация отеля старается исправить недостатки но этого мало, очень много сил и огромную работу там необходимо провести, чтоб отель вышел на уровень, а пока это 3*.

Анимация прекрасная это лучшее что есть в этом отеле, дети довольны, взрослые тоже) Спасибо Вам огромное. !!!!

Елена оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.3 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация Море
Минусы отеля
питание персонал
Добавлено 18.07.18 22:36 (2 687 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:30 21.07.18

Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные замечания. Поверьте, мы работаем с этой информацией. Отель Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort 4*вошел в сеть Новостар в феврале 2018 года. Мы очень рады и гордимся, что даже за такой небольшой период отель колоссально преобразился. Конечно, мы видим перспективу роста и дальнейшего развития и не собираемся останавливаться на достигнутом. Ваши отзывы помогают нам в нашей работе, и мы обязательно примем во внимание пункты, перечисленные выше, для улучшения качества и сервиса в отеле в тех вопросах, которые зависят от нас.
Мы очень надеемся, что Вы вернётесь, и нам вновь удастся сделать Ваш отдых ярким, позитивным и запоминающимся!
С уважением, команда Novostar Hotels TM.

22:50 21.07.18

Надеюсь нам удастся посетить и другие Ваши отели.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)