АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
512 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2018
19.06.18 - 27.06.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасно, больше сюда не приедем

Отдыхали в этом отеле с 19.06.2018г. по 27.06.2018г. Из плюсов отеля только природа (что, в принципе не зависит и от хозяев, ни от администрации и персонала отеля). Крайне негативное впечатление оставил не только отель, но и туроператор: летали от Анекс тур. Летели из Воронежа, рейс задержали более чем на 7 часов, при этом, и туроператор и представители авиакомпании отказались вообще как-то это комментировать. Позже выяснилось, что такие задержки -постоянная практика.

Теперь насчёт отеля. Ездим часто и много, по 2 раза в год, но такого безобразия я ещё не встречала. В Турции отдыхаем в 4-й раз, до этого были на Эгейском море, в Измире и Бодруме и в Стамбуле. В отель нас привезли 19.06. около 23.00, номер семейный Аннекс, через дорогу, был оплачен с 14.00 19.06. Нам дали номер, явно не семейный, т.к. он состоял из одной комнаты площадью около 15 кв.м. Комната была настолько мала, что кровать нашего 5-летнего сына была совмещена с нашей! Про ржавчину, лужи, грязь и всеобщую разруху в номере говорить не имеет смысла, здесь уже многими это обсуждалось. Мы вернулись в главный корпус и потребовали дать нам оплаченный нами номер, на что нам ответили, что все семейные номера в отеле заняты!!! Это вызвало у нас с мужем шок: как может быть занят оплаченный НАМИ номер? В итоге, на следующий день в районе 13.00 нас всё же заселили в семейный номер, но это после разговора с отельным гидом и обещания позвонить в Посольство Российской Федерации (благо телефоны были) с просьбой инициировать проверку отеля на предмет мошенничества, т.к. оплачивали мы не то, что нам предоставили, т.е. нас фактически обманули. Оплаченные нами сутки проживания в семейном номере, которые мы там фактически не жили, нам даже не подумали компенсировать, ещё и обиделись.

Касаемо отельных гидов. Не хочу никого оскорбить, в том числе персонал и гидов, просто констатирую факты, а они как известно вещь упрямая... Складывается такое впечатление, что гиды там находятся исключительно как чисто формальная деталь интерьера для продажи экскурсий и сообщения минимальной информации, которая, в основном, сводится к страшилкам о том, как не надо покупать экскурсии на улице. Мы съездили с Анекс тур. Просили экскурсию в античный город Фазелис и гид нам её пообещал, а получили в итоге полудневное катание на яхте, где не было даже гида. Фазелис мы так и не увидели, а когда сказали об этом гиду в отеле, он только пожал плечами. К слову, вторую экскурсию мы приобрели в агентстве в городе и остались довольны, а стоила она в два раза дешевле! Вообще, складывается такое впечатление, что, как только ты уже заплатил деньги и с тебя уже нечего взять и персонал, и гиды теряют к тебе всякий интерес.

Теперь насчёт еды. Вроде бы её много, но есть нечего. Каждое утро жарили яичницу, которая всегда была не прожарена. Попросить у сотрудников отеля что-либо, например, прожарить яичницу до конца, невозможно по причине: а)персонал не говорит на русском(хотя в отеле только русские),б) не говорит на английском (а если и говорит, то на обсуждении более или менее сложных вопросов впадает в ступор, т.к. ужасно владеет языком, в) не говорит вообще ни на одном языке, кроме турецкого! А яичницу нужно прожаривать очень хорошо, из элементарных соображений безопасности для здоровья, хотя какие уж тут санитарные нормы, когда трудно было найти чистую посуду, даже кофе и чай мы (и не только мы) пили из одноразовых стаканчиков!!! Это позор для отеля и рассадник инфекционных заболеваний при такой антисанитарии. Еда отвратительная, фруктов почти нет, арбузы, яблоки прошлогодние и,внимание один раз были недоспелые дыни! И это в Турции в июне! За время нашего недельного проживания из мяса была только курица во всех видах, у нас дети до сих пор её не едят, т.к. переели там, другого мяса там нет. Ещё "мясные" полуфабрикаты, самые дешёвые, из сои. Даже за курицей была огромная очередь, приходили занимать за полчаса до начала ужина. Коротко о детской анимации: её практически нет. От шикарной детской площадки, которая изображена на многих фото 2013-2015г.г. ничего не осталось, деревья вырубили, оставили лишь горку и жалкий домик рядом с камышами. И это в семейном отеле, где более половины отдыхающих дети!

Уважаемые хозяева и администрация отеля! Мы были в Кемере впервые и больше к вам не приедем, хотя, наверное, в Кемере есть приличные отели, но негативное впечатление от вашего отеля, к сожалению, распространилось на весь отпуск и ваш город!

И последнее.. Наверное, мы, русские туристы, в чём-то сами виноваты: мы почти никогда не требуем предоставить нам то, что честно оплатили, привыкли довольствоваться тем, что дадут, а не тем, что должны были дать. Многочисленные мнения на сайте по типу: "а что вы хотите от бюджетной четвёрки" или "за такие деньги и этого достаточно" меня лично не убеждают, звучат сомнительно и только подтверждают мои слова о нашей неприхотливости. Если отель поставил 4 звезды, он должен им соответствовать и не надо вводить в заблуждение людей.

Читать полностью на TopHotels

  • красивая природа
  • всё остальное
Добавлено 19.07.2018 13:38 5 051 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласна с данным отзывом.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 308) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 1
0 Благодарностей