АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2848 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
7 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2018
15.07.18 - 18.07.18
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель .Твердая 4+, но не 5

Приезжали отметить др ,вдвоем с мужем.Отель хороший , как я уже выше написала не 5 ( заявленная) .И ТАК .Читаем, сами делаем выводы.Отель выбирала по цене )))) высокий сезон цены завышены( необъективно) и мест там ,где мне хотелось на наши даты не было .

Еще выбирала так ,что бы категория , которые покупают 5* на 10 дней все включено .... за 30.000 р , а по дороге покупают с собой алк. напитки ) отдыхали в другом отеле . Ничего личного. У нас разные понятия об отдыхе .

Об отеле :

. Номера НЕ продлевают из за высокого сезона , но если вы без детей это не беда.

- Контингент отдыхающих при нас был нормальный .

-Хотя были без детей , но детская анимация работала тоже хорошо, при нас поставили батутный городок, вечером беби дэнс все дела , все дети ( большинство ) бегом бежали туда.

-Еда..... там женщина ( СМ . выше отзыв , не очень положительный ,по большому счету объективный ) правильно писала про десерты из манки... так и есть . ( не ну кому-то нравится, я сладкое не ем или только хорошее сладкое )))) Мясо , рыба , выбор есть .Салатов много ,чудесные лепешки с 12-16 часов , голодным не останетесь , до 5 не дотягивает ,но для 4 очень , очень достойный выбор поэтому 4+.

И так , как мы отмечать др приехали от отеля днем подарили тортик и бутылочку вина ,(приятно). Вечером в рыбном ресторане( АЛЯ КАРТ) заказали ужин .... платная услуга 8$. Закуски холодные и салаты можно просто не пробовать горячие закуски и основные блюда весьма вкусно. В Турецкий(АЛЯ Карт не пошли ).

-Номера 3+ штукатурка вздутая , потрескалась местами . мебель в пятнах , кондей сильный , но не удобный , ковролин в пятнах ...( имейте ввиду !!!! что бы он работал нужно балкон закрыть плотно!!!

- персонал " искусственно" вежливый на 3,даже в 4 так не работают особенно ресепшн. кроме тех ребят, что несут багаж .Они очень понравились.

Алкоголь- нормальный .( покупать с собой не нужно)

Итог : отель хороший, ничего плохого сказать не могу.! приятного отдыха .

Добавлено 19.07.2018 16:46 1 997 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Дмитрий, вы окончательно запутались и пишите от женского лица.Размещение Вы поставили 3. Обоснуйте. Вас как -то неправильно поселили? Ваш отзыв очень похож на заказной. Нет ни одного фото. Как вы можете утверждать , что десерты из манки, если вы не любите сладкое, то есть вы не ели их,но знаете , что они из манки? Пахлава тоже? И если бы вы отдыхали в четвёрках, вы так не написали. Четвёрки рядом не стояли с Миражом.
Я не Дмитрий , просто муж зарегистрировал аккаунт.Там из контекста понятно.( Что бы заказать ресторан рыбный АЛЯ карт заранее на мой др , но ему так и не ответили ) Можете посмотреть числа 14-15 .( Вопросы об отеле) Видимо очевидные вещи нужно пояснять . Любовь от кого по Вашему заказ ? я хоть один другой отель назвала в отзыве ???Это заказники защищают обычно ( типа случайно зашли на сайт по защищать отель). Обычные люди прочли и все , прошли мимо.
По поводу 4 , согласна не отдыхала поэтому и написала так . Заявляют на 5 , но не дотягивают. Я то большего ждала....
По поводу размещения : 1)грязная мебель , кондей полу работал, бар не всегда заменяли .Я звонила на ресепшен много раз , что бы все исправили.( НЕ ОДИН )
И кроме того это мое мнение ,я никого не обидела .
Любовь и Все остальные купленные , кому интересно посмотрите все эти люди постоянно защищают и рекламируют отели ( не только этот )
Кстати находясь в отеле Вы не сможете отзыв написать , этот сайт заблокирован, ДА!!! и еще интернет не работал несколько дней )))Многие возмущались .
Так кому верить то??? )))
Полезный отзыв
Дмитрий,очевидные вещи Вам пояснять надо ,вы сами пишите ,что находясь в Турции отзыв оставить невозможно ,действительно ,так как сайт tophotels заблокирован с 30 апреля !!! Поэтому отель не смог ответить на ваш вопрос.
Жили в отеле 2 недели. Только приехали. С комментариями по ресепшн полностью согласен. Улыбаются когда проблема плёвая и решить не составляет проблем. А как доходит до серьезного то тут все и начинается. Не было 2 дня в отеле интернета- все ходили узнавали. Ни кто ни только не объяснял что случилось но и откровенно отшивали. Ответ типа- заселилось много народу поэтому перегруз сети. Буркнут и убегают. 2. Выезжали в 4 утра. Содрали за неработающий инет 5 долларов. Турку на ресепшене вообще не обьяснить было, упёрся и начал откровенно хамить. Отель в целом хороший, но не уровень 5*.
Уважаемый Дмитрий,
Благодарим за уделенное время и Ваше мнение.
Очень жаль, что всевозможное торты, медовая пахлава, муссы и другие десерты Вам не пришлись по вкусу. Увы, комфортабельность номеров Вы тоже оценили не высшим балом. Относительно плотно закрытой двери для работы кондиционера, то это обязательное условие при наличии центральной системы кондиционирования в отеле. Жаль, что отдел размещения (ресепшен ) не смог ответить на все Ваши вопросы, так как в большей степени у этого департамента другое направление, а вот отдел по работе с гостями всегда рад уделить максимально время для решения того или иного вопроса.
Приносим извинение, что не смогли ответить на Ваш вопрос на данном сайте, увы, но причина не наше безразличие, а международные отношения. При первой возможности, мы всегда максимально развернуто отвечаем на все Ваши вопросы.
Мы желаем Вам всего наилучшего и будем рады встрече вновь в Mirage Park Resort.

С уважением,
Екатерина Устинских / Руководитель отдела по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 518) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей