АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 354
Фото: 0
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2018
01.07.18 - 19.07.18
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отель на 4

Мы только прилетели ,отдыхали в данном отеле . Приехали в отель в 10 утра ,заселили в 12(не знаю играла ли роль 20$ или правда номер освободился ). Номер старенький ,но мне в принципе все равно до этого ,просто не надо позиционировать отель как 5*. Я не знаю зачем нужна уборка каждый день . Я за 7 дней 2 раза повесила табличку уборки а уборщица каждое утро спрашивала нужно ли чего нам (к этому притензий нет).Фен лучше взять свой ,в номере слабенький . Море очень чистое ,тёплое ,красивое . Шезлонги всегда можно было найти и в 10 утра даже а вот бассейн это не что. Я в 6 утра один раз выходила занять шезлонги так как люди говорили ,что в 7 уже все занято ,поэтому мы просто ходили туда купаться . Питание однообразное, каждый день одно и тоже практически ,голодными конечно не будете ,но нам все надоело на 4 день .все что готовили на улице ,на гриле -невкусно. Вообщем питание не очень . В ресторане ребята ,которые готовили омлет и блины, это ужас . Я понимаю что жарко но что бы пот капал в еду это перебор . Видела картину как этот же парень чихнул ,дотронулся до контейнера с мусором и после этого не взял чистые перчатки а продолжал готовить ими . Это было очень противно . На ресепшене неприветливые работники и так же в барах бармены не особо то с русскими . Вообщем отель на 4,но больше ехать туда не захочется .

Плюсы отеля
близость от аэропорта море
Минусы отеля
еда персонал не хватает шезлонгов у бассейна
Добавлено 19.07.18 18:50 (1 327 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:47 21.07.18

Уважаемый гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Resdense beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле.
Ваш комментарий по поводу качестве сервиса в главном ресторане, состоянии номеров, уборке были передан в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (1)