Drita
В отеле отдыхает очень много иностранцев, русскоговорящих туристов очень немного. Обслуживающий персонал на русском языке не разговаривает, на ресепшене есть одна русскоговорящая девушка, но она бывает нечасто.
Бассейн небольшой купаются в нём и взрослые и дети. Вода в нём очень хлорированная, горка работает с 10 до 18:00 детям хватало покататься. С морем нам не повезло, были очень сильные волны, зайти в море практически не было возможным, из-за больших камней в воде. На пляже вкусно кормили делали лепёшки, на перекусы давали наггетсы, картошку фри, гамбургеры. Питание на шведском столе нам понравилось. Разнообразие мяса, гарниров, но единственный недостаток детям нечего было дать. Каша была один раз в неделю. Ходили в местный ресторан, обещали средиземноморскую кухню, но к сожалению вся еда была со шведского стола. Утренние яйца, помидорка разделенная напополам, ложка кашица из нута и рыба с половиной варёной морковки и половинкой варёной картошки. Всё это Мы ели на завтрак и обед, а вечером нам подали в ресторане. Официанты не успевали обслуживать клиентов, даже не предлагали ничего, что у них было.
Что касается уборки номера, так ее практически не было. Полы может быть и мылись, но мусор оставался на своих местах. Сантехника не мылась, полотенец на четверых у нас было два больших и два маленьких, потом(день на 3ий) нам принесли ещё ножное. Воду нам забывали ставить. Зато простыни меняли, практически каждый день.
Еще не понравилось, что везде и все ждут чаевые (очень настойчиво намекая), начиная от водителя автобуса, заканчивая поваром в столовой. Ну, а уборщица и официанты это вообще главные люди.
Своим ходом ездили путешествовать по Алании. Проезд обошёлся 3 лиры за человека в одну сторону. Оказалось в 10 раз дешевле, чем брать тур у оператора. Рейсовый автобус идёт прямо возле отеля.
Перед отъездом, обычно в нормальных отелях, дают ланчбоксы в которые входят бутерброд, фрукты и сок или вода. Здесь нам дали по половине булки хлеба, замотанные в стрейч пленку и всё. В аэропорту мы обнаружили, что это бутерброды. Внутри был огурец, непонятной давности, кусочек сыра и красная, несъедобная колбаса. Наш рейс задержали, есть и пить нам было нечего.
Ещё не было wi fi, обычно он бывает на ресепшене, но на ресепшене интернет тоже отсутствовал. Некоторые пробовали ловить его в прыжке, но тоже не получалось. В общем отель, своих 5 звёзд не оправдал.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
К вопросу хлорированной воды в бассейне нужно отметить, что использование средств для бассейна на основе хлора необходимо для дезинфекции-бассейном пользуется большое количество людей. Средств для дезинфекции и очистки используется ровно столько, сколько необходимо.
Для более конфортного спуска в море, особенно в период волн, на пляже имеется пирс. Ваши замечания по поводу сервиса ресторана Алякарт, уборки номера, питания для детей, ланч-пакетов и интернета мы конечно же приняли к сведению. Спасибо. Надеемся увидеть Вас в числе наших гостей вновь!
Вы действительно хотите удалить комментарий?