АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.01.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 23
Читательский охват: 3307
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
14.09.17 - 27.09.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Я снова еду в Гарден Бич в сентябре.

Все, тур оплачен, мы сестрой снова едим в Гарден Бич, в сентябре 2018г. Сюда не возможно не вернуться, всё прекрасно и великолепно.

По моей рекомендации уже в этом году отдохнули 11 челок и все остались в полном восторге, пишите, задавайте вопросы, отвечу всем. До встречи в Гарден Бич.

Минусы отеля
нет
Добавлено 20.07.18 23:02 (288 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:16 22.07.18

Скажите Наталья номера эконом только на первом этаже

18:39 22.07.18

Доброго времени суток Ирина, эконом только на первом этаже, поверьте, в отели прекрасная охрана и очень удобно располагаются корпуса, со своим внутренним двориком. Мои знакомые, семья из трёх человек, в июне этого года жили именно в такой номер и остались довольны. Не переживайте, вам понравится, особенно если планируете отдохнуть с ребенком.

16:31 22.07.18

Здравствуйте Уважаемые гости! Большое спасибо за то что нашли время написать отзыв на данном сайте. Отдельная благодарность за то что повторно выбрали нас. Приезжайте к нам вновь и вновь. Будем очень рады. С уважением, Администрация отеля.

08:42 04.10.18

Печалька

Мы сестрой второй год подряд отдыхали в Гарден Бич, если бы в прошлом году всё было бы как в этом 2018г. мы бы точно туда не вернулись и я бы не стала так уверено рекомендовать его своим друзьям и подписчикам данного сайта, когда видела негативные отзывы вступала в переписку и убеждала людей в обратном, что всё плохое это чистой воды клевета. 16 человек о которых я точно знаю отдохнули в этом отели по моей рекомендации и многие туристы читающие отзывы и писавшие мне в личку тоже были мною с агитированы отдохнуть в Гарден Бич, я много раз пожалела что так яро отстаивала и агитировала отдыхающих, мне и в голову не могло прийти, что всё изменилось в худшую сторону и люди пишут и говорят правду. А теперь по порядку:

1. Ресепшен - сотрудник Евгения это латентная хамка, ненавидящая людей, это не только наши с сестрой впечатления но и многих отдыхающих, данный сотрудник при каком либо вопросе отворачивается или отходит от стойки, начинает перебирать бумаги делать вид что ей не до вас и у неё много дел, вы не за что, не получите вовремя интересующую вас информацию, очень часто произносит, что можете и не приезжать в данный отель если вам что то не нравится, вас никто суда не звал. Поверьте, не было таких хамов в прошлом году, пусть и не было Русскоговорящих на ресепшене, сотрудники работали оперативно и вежливо.

2. Ротавирусная инфекция и отравление в сентябре побили все рекорды, мало кто из отдыхающих не пережил эту напасть, приятного мало, особенно когда детки страдают от такого недуга.

Причины на лицо: - Часто попадалась плохо помытая посуда (ложки, вики, тарелки) - Не хватало бокалов для воды, на стол ставили 1 бокал на 4 человека

- В ресторанной зоне очень много мух. - Кушали на резиновых сетках, которые не мыли, а просто стряхивали, сколько там грязи скапливалось не известно, а на них клали вилки, ножи, хлеб.

В 2017 году достаточно было посуды, и она была хорошо вымыта, на каждый прием пищи (завтрак, обед, ужен) столы покрывали красивыми чистыми скатертями и всегда разными.

3. Состояние номеров и ванной комнаты: Катастрофа – муравьи повсюду, сантехника в ржавом налете, слив в душе – забит, приходилось стоять в грязной воде, горничные убирают почти каждый день, но, ни разу не видели, что бы полы мылись водой, на пол льют какую-то жидкость и собирают мусор шваброй, вот и вся влажная уборка, БОСИКОМ НЕ ХОДИТЬ!!!

4. «Хамам и баня к нашим услугам» Очень условно. Сауна – будьте осторожны! при входе не сломайте ноги, полы раздолбаные доски гуляют, не обожгитесь, нагревают так, что волосы начинают дымить и жутко жжёт кожу, в хамам - наоборот, всегда холодно.

2. Ротавирусная инфекция и отравление в сентябре побили все рекорды, мало кто из отдыхающих не пережил эту напасть, приятного мало, особенно когда детки страдают от такого недуга.

Причины на лицо: - Часто попадалась плохо помытая посуда (ложки, вики, тарелки) - Не хватало бокалов для воды, на стол ставили 1 бокал на 4 человека

- В ресторанной зоне очень много мух. - Кушали на резиновых сетках, которые не мыли, а просто стряхивали, сколько там грязи скапливалось не известно, а на них клали вилки, ножи, хлеб.

В 2017 году достаточно было посуды, и она была хорошо вымыта, на каждый прием пищи (завтрак, обед, ужен) столы покрывали красивыми чистыми скатертями и всегда разными.

3. Состояние номеров и ванной комнаты: Катастрофа – муравьи повсюду, сантехника в ржавом налете, слив в душе – забит, приходилось стоять в грязной воде, горничные убирают почти каждый день, но, ни разу не видели, что бы полы мылись водой, на пол льют какую-то жидкость и собирают мусор шваброй, вот и вся влажная уборка, БОСИКОМ НЕ ХОДИТЬ!!!

4. «Хамам и баня к нашим услугам» Очень условно. Сауна – будьте осторожны! при входе не сломайте ноги, полы раздолбаные доски гуляют, не обожгитесь, нагревают так, что волосы начинают дымить и жутко жжёт кожу, Хамам - наоборот, всегда холодный.

Если бы не аниматоры, которые стараются успокоить, развлечь и увлечь отдыхающих, нечего делать в этом отеле.

18:33 22.07.18

Добрый день. Вопрос про ночной суп. До которого часа?

18:39 22.07.18

И ещё вопрос. Если мы хотим Аля карт посетить обращаться на ресепшн? и хотим к концу отпуска, значит нужно по приезду записывать в Аля карт?

18:46 22.07.18

Здравствуйте Светлана, ночной суп до часа ночи, но иногда и позже кормили загулявших молодых людей, поверьте, персонал очень вежливый и понятливый, можно заранее договориться и попросить оставить еду. С едой и в городе проблем нет, если ночью там окажетесь на прогулке.

18:48 22.07.18

Лучше за ранее забронировать и за день до посещения напомнить.

19:38 22.07.18

Спасибо. За ответы. Ночной суп интересует только с той целью, что мы приезжаем в отель поздно вечером, а возможно и ночью. А на период отдыха в отеле, мы по ночам не планируем кушать.

17:30 23.07.18

Наталья, большое спасибо за ответ! Но категорию номера все же поменяли на superior.

19:39 23.07.18

Ну и правильно, хорошего вам отдыха!

15:55 26.07.18

Спасибо, Наташа! Уже очень хочется поехать.

16:00 26.07.18

Ирина все будет отлично! сейчас хочется поехать, потом захотите туда вернуться.
Хорошего вам отдыха!

19:41 30.07.18

Здравствуйте, Наталья! Не подскажете, если номер стандарт на 3 взрослых, там 3 кровати или как? И еще самое волнующее для нас, море. Некоторые пишут про какие то камни и плиты в воде, насколько они близко? есть ли опасность удариться? на каких-то фото видно их и справа и слева, и я так поняла что вообще они по кругу там..

13:53 16.08.18

Здравствуйте, Наталья! Решила написать Вам ещё раз. Чем больше читаем отзывов, тем больше сомнений, правильный ли сделали выбор? Особенно настораживают отзывы с пометкой "честный". Остальные, стало быть, "заказные". Лично меня волнует вопрос о море. На самом деле всё время штормит и вода мутная? Я плавать в волну не любитель. До этого были три раза в Турции и в Египте. Плавали на "спокойном" море. Что - то это напрягает. Едем-то, в основном, ради моря. И в последнем отзыве про питание не очень хорошо написано. Всё острое. А мужу нужна неострая пища. Да и случаи отравления тоже есть. Неужели "пролетели" с выбором? Летим в сентябре.

16:14 16.08.18

Здравствуйте Ирина, 1. Волны от отеля не зависят, вы едите на юг Турции, там самая теплая погода, буем надеяться что на ваш отдых выпадет полный штиль. Я вам этого желаю от всей души. 2. Вы зачем обижаете отдыхающих которые искренне написали свои отзывы, я вам вышлю билеты и все необходимые документы, в доказательство того, что я с сестрой отправляюсь в это отель во второй раз, хотите пришлю прошлогодние фотографии? Не надо так, сами будите жалеть когда всё увидите своими глазами. 3. Питание разнообразное, еда не острая, это не Индия а Турция, вашему мужу понравиться. 4. От перегрева на солнце, похожие симптомы на отравление, руки моем или обрабатываем, на солнце до 11:00 и все будет хорошо. Ирина, буду в Гарден Бич с 15 сентября, еду на 15 дней, давайте встретимся, как родные друг другу люди, вы убедитесь что мы не заказные.

16:56 16.08.18

Да я никого не обижаю. Всё из отзывов. Там же, кстати, в одном из них, и про заказные написано. Типа, в отеле конкурс объявили за бесплатную путевку. Читайте, сами увидете. Как говорится, ничего личного. Ну, а волны, конечно, от отеля не зависят. От его расположения. Я и не говорю, что это его недостаток. Просто, хотелось бы тихой воды. Скорее, это издержки его расположения. Находится не в лагуне. Да и с номерами непонятно. У кого-то убирают, у кого - то нет. Видно, как повезёт... Летим 17 сентября на 10 ночей. Ещё раз ничего личного. Отзывы-то не мной написаны. Я их тольуо читаю и делаю выводы. Мой отзыв, будем надеяться, впереди. Без обид...

16:57 16.08.18

А в Турции мы далеко не первый раз. Это я про питание. В Индии не были, не знаю.

19:55 16.08.18

Ирина, в прошлом сентябре всего один день был шторм, даже морские экскурсии были отменены в Алании, а в этом году средиземное море почему то штормит часто. Давайте надеяться что нам повезет и море будет спокойное. Насчёт того что платят деньги, за хорошие отзывы я не верю и вам советую не верить хороших отзывов больше и это реальные люди и я с сестрой реальная. Всё будет отлично, ваш супруг будет сыт и на пляже есть прекрасное кафе, с айраном и всякими турецкими вкусняшками.

13:14 17.08.18

Спасибо, Наталья!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)