Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2018
- Не рекомендую отель
06.07.18 - 20.07.18
3
4 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Это давно уже не 5*! Сервис никакой!
Отдыли в ТИА с мужем и маленьким ребенком (3 года). Путевка за 14 ночей нам обошлась в 1700$ (главный корпус) при раннем бронировании.
Были уверены, что будем отдыхать в хорошем комфортабельном отеле, но не тут-то было...
Территория отеля огромная, много корпусов. Это была достойная 5ка... лет так 10 назад. Сейчас же все убито напрочь.
Номер предоставили с большой кроватью, как я и просила, когда заранее написала в гест релейшен.
В номере при заселении был сантиметр пыли на всех поверхностях и остатки чьего-то днк на зеркалах..Срам.
Отсутствовал ершик для унитаза.
Уборка - я такого нигде не встречала. Постельное белье нам поменяли один раз и то по нашей просьбе, потому что ребенка вырвало на постель. К слову, поменяли только простынь и пододеяльник. Полотенца меняли трижды. Так же по нашей просьбе, но там то говорили, что нет чистых полотенец, то давали только маленькие для рук. Как-то номер не убирался трое суток, на четвертые закончилась туалетная бумага. позвонили из номера в сервис рум...сказали о проблеме. В ответ - ноу проблем. ван минит. Но бумагу так никто и не принес)
Ресторан. Прием пищи в этом отеле это как квест. В первый вечер я плакала.В прямом смысле слова. От шока, наверное. Пришли поужинать после долгой дороги - ни приборов, ни тарелок..Людей тьма.
Как в таком огромном отеле, может быть только 2 ресторана???
Еда - иногда даже вкусно было. Но все жирное, рыба и курица во фритюре. Говядина резиновая. А еще по вечерам у них мясо на гриле - это значит горит огонь пол метра в высоту и они жарят мясо..ну сами понимаете что это. При этом запах стоит будто поросенка "смалят". Но ко всему привыкаешь и уже скоро нас этот запах не раздражал. Из фруктов в основном яблоки, апельсины и дыни. Пару раз были арбузы. Один раз бананы. Сладости очень даже ничего такие. Детского меню нет. Молоко разведенное водой и только на завтрак. Хорошо, что мы взяли с собой каши и сухое молоко. А траблы с отсутвием свободных столов, приборов, тарелок от того, что народу тьма, а ресторана 2. Обед с 13:00, ужин с 19:00 а ресторан открывается примерно за пол часа, вот как раз в это время можно беспрепятственно найти все, что нужно для спокойной трапезы.
Экскурсии. Мы брали райский остров и батискаф. Первое нам понравилось: прогулка по морю на яхте, вода изумительных цветов, останавливались на рифах для снорклинга ( но ничего особенного, видели мы рифы и с более насыщенной фауной ) а сам остров понравился палитрой красок (можно сравнить с побережьем Мальдив).Фотки получились бомбические. Батискаф - не впечатлил. Все то же самое можно увидеть просто плавая с маской. У гида все экскурсии дороже. Мы брали в аквацентре.
Пляж. Хороший песчаный пляж. С пологим входом. Для деток хорошо. Лично меня напрягало, что надо идти 30 метров, чтоб было по плечи. А в отлив и того больше. Есть рифы и множество рыбок.
Аквапарк. Ничего особенного, но для разнообразия подойдет!
Рестораны а-ля карт. Итальянский и Китайский - одно название. Рыбный - понравился сливочный суп с море продуктами.
PS В начале и конце отдыха у всех было дикое расстройство ЖКТ, выпили весь арсенал лекарств : смекта, уголь, стопдиар. Так и не поняли от чего, то-ли от полусырой рыбы, то-ли от дыни, то-ли еще что-то..
Территория отеля
Прочее
Территория отеля
Отель
Прочее
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
побережье и рифы.
Минусы отеля
уборка. 2 ресторана на весь отель.
Добавлено
21.07.18
17:10
(3 247 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:21 22.07.18
10 лет назад было все тоже самое, почитайте отзывы :), благо они здесь есть
14:43 22.07.18
Тоже было расстройство пищеварения у всей семьи, также выпили все лекарства, не понятно от чего это, многие говорят что от воды, хоть она и бутилированная, но не качественная. К еде относились очень избирательно, на первый взгляд все было свежим , но все равно проблем с животами избежать не удалось. Лично для меня это было единственным минусом, все остальное терпимо. Отдыхали в июне семьёй.
19:30 22.07.18
Ключевое слово "терпимо", которое никак не вяжется с отдыхом в 5* отеле..
23:09 22.07.18
все это пишут...и всё равно вся эта,как вы выражаетесь ,тьма людей едет в этот отель..
парадокс!
10:47 23.07.18
ну потому что далеко не все заходят на этот сайт. Думаю процентов 5-10 от общей массы туристов. Но смысл есть предупредить своих соотечественников.
10:01 23.07.18
Жаль не выложили подводных фоток. Постоянно езжу в отель. Привлекает море а ем на отдыхе мало
14:35 23.07.18
Есть и фото и видео! Видели скатов, муж видел еще и черепаху один раз, но был без фотоаппарата. Фото добавлю.
11:24 23.07.18
Александра, а вы заходили на этот сайт перед тем, как купить путевки?
12:51 23.07.18
хороший вопрос для Александры, 10 баллов :):):) Обязательно напишу свой отзыв, хотя еще ни разу этого не делала. Мы едем в отель в феврале по рекомендации знакомых. Судя по отзывам в это время года совершенно другая ситуация.
14:49 23.07.18
Да, заходила. Но бронировала отель в феврале еще и таких резко негативных комментариев я не видела. Были конечно комментарии и недовольных туристов, но сколько людей столько и мнений. Я не тот человек, который будет искать где окурок лежит неубранный, а где тарелка треснута. Если отель имеет категорию 5*, он должен отвечать ряду пунктов. По идее - это размер номера, наличие в нем определенных предметов обстановки, ЧИСТОТУ, набор услуг и тд.
13:28 23.07.18
Ксения,я уверена на тысячу процентов,что зимой будет лучше,нет такого наплыва людей абсолютно,зимой работал вообще только один ресторан и очередей не было.
14:24 25.07.18
Елена , посоветуйте какой номер лучше взять - MAIN BUILDING или LAGOON ?
15:34 23.07.18
Александра,а Вы были до этого в Египте? если да,то где.спасибо.
16:07 23.07.18
я была еще в детстве, тоже в Хургаде, но отель не вспомню
20:57 23.07.18
------Если отель имеет категорию 5*, он должен отвечать ряду пунктов. По идее - это размер номера, наличие в нем определенных предметов обстановки, ЧИСТОТУ, набор услуг и тд. --------------------------------------------------------------------------------
Если отель 5* , то по идее, в самую первую очередь на него должна быть и цена как на 5*. А Юрий уехал в 4* и доплатил еще 700долл....
10:53 24.07.18
Александр, еще раз повторюсь, минимальный необходимый перечень услуг ДОЛЖЕН соответствовать категории 5*.
22:54 23.07.18
Согласна с Александром
00:16 24.07.18
а я поеду в октябре в ТИА. Для меня кол-во звёзд не имеет никакого значения.В приоритете
море,аквапарк,большая территория,цена.А чистота....повторяюсь везде - не знают египтяне что это такое,чистоту может навести только женщина,а не арабские мальчики....смешно даже...
08:18 24.07.18
ИДЕЯ у каждого разная)))) У Александры одна, а у ТИА другая))))) На самом деле надо смотреть не звезды, а цену и понимать из чего она складывается))) А кто хочет искать дешевые звезды, то надо одевать розовые очки)))))
09:32 24.07.18
Я викжасе и панике!!! Купила путёвку , поверхностно глянув отзывы, а теперь не знаю что делать. Летим с двумя детьми, скажите там действительно такая антисанитария что кишечной инфекции не избежать ???
10:41 24.07.18
Дело скорее не в антисанитарии, а в специфическом питании, мне кажется. Поэтому я бы вам советовала взять с собой что-нибудь из "нашего" рациона ( ну это если детки маленькие). Но там всегда есть рис, макароны, курица (очистив ее от панировки). Рыбу я не советую давать детям, она попадается полусырая.
12:01 24.07.18
Вся их еда готовится на их воде,с непривычки конечно могут быть проблемы,на всякий случай купите в аптеке в отеле АНТИНАЛ(только он поможет,если вдруг,наши лекарства,ваши и российские не срабатывают)хотя это нифуроксазид тот же)меньше думайте о печальном,настраивайтесь на позитив,если ляжете на травку фоткаться,обязательно потом руки с мылом,т.к водой технической поливают.также напрягите бармена(или лучше дать доллар),чтобы лед давал нормальный.
18:28 24.07.18
а лучше вообще не берите лед! Я перед отъездом купила пакетики для льда и морозила кипяченую воду. Коктейли делали себе со своего алкоголя.
10:10 24.07.18
Ребята, мы решали куда ехать осенью! Выбирали Египет, ТИА или Турцию. Из Минска Тиа на двоих на начало октября нам обошлось бы по цене гораздо дешевле чем Тцрция конец сезона, хорошая 5* Решили поехать за сервисом, но гораздо дороже! Вот так..
10:13 24.07.18
Так что каждый решает сам что хочет от отдыха! Ну и понятно все читают отзывы прежде чем выбрать для себя критерии отдыха. Получаем то за что платим.
12:19 24.07.18
Для Алены Руцкой. Алена, читая ваши комментарии, понимаю по каким критериям оцениваете отдых (мнения совпадают). На сентябрь рассматриваем ТИА для снорклинга. Но хотим в октябре вывезти в Турцию внучку, никогда там не были. Теряюсь, что выбрать. Дайте хотя бы наводку). Если не здесь, то в личку. Спасибо).
18:51 24.07.18
Елена,не знаю есть ли у вас в продаже сеть Кристал(в любом городе Турции) и цену не знаю Вашу,но о сервисе и комфорте можете не переживать)я была в Кемере в Кристал Ауре,все очень отлично,для детей там тоже все прекрасно
07:26 26.07.18
Если хотите в октябре в Турцию, то Кемер уже не подойдёт. Он находится севернее. На октябрь лучше выбирать Аланью. У меня на страничке есть отметка в отель на октябрь. Можете посмотреть. Не плохой, с отличными пляжами, ноходится на полуострове.
12:54 24.07.18
Спасибо за советы. Дети 7 и 10 лет, не маленькие, но в Индии сына таки подхватил кишечную инфекцию- вспоминаю с ужасом. Даже не думала что в Египте большая вероятность повторения. Дико страшно(((
17:53 24.07.18
Любая поездка на юг - экстрим, и даже часто вне зависимости от звездности отеля. Ну а тем более, когда такие страны как Индия или Египет...
18:48 24.07.18
не переживайте!в Индии больше вероятность подхватить ее,я очень много раз в Египте была,встряла только в одном отеле с кишечной палочкой..и это был не Тиа) я брала лед,но предупредила бармена (Мустафа на диско) и на пляже..не дай Бог мне плохо будет)дала по доллару и всегда лед был супер)при чем сначала ел его он,а потом кидал уже из той же партии мне в ром.Совет от гидов-поливайте всю еду себе лаймом(он там стоит порезанный) и обязательно в спиртное добавляйте его-тогда точно все будет хорошо.
19:12 24.07.18
скажу больше,покупала путевку в октябре в Тиа на декабрь и загремела в октябре к врачу с поджелудочной.сами понимаете,жесточайшая диета и прочее,я очень переживала как и что я буду там есть,так вот даже изжоги не было.и ела,и пила.Сейчас возможны очереди в связи с наплывом людей.я лично написала менеджменту отеля про стаканчики в 150 гр,клопов и прочие недостатки,кои здесь озвучивали, довела до сведения не через гест рилейшн,а лично,обещали разобраться)обещать,конечно-это не значит жениться,но проблему озвучила.тоже хочу вернуться сюда в сентябре-октябре
14:30 24.07.18
Полностью согласна с отзывом! Вижу, ничего не поменялось в этом отеле, правда, у нас с едой было получше, и фруктов было море! А пляж с морем чудесные! Если сюда возвращаться, то в соседний отель, но ценник там о-го-го!
21:29 24.07.18
Для Elena. Благодарю вас за рекомендацию. Обязательно буду мониторить.
10:19 25.07.18
Тоже взяли путевку на октябрь, и выбирая из отелей Шарма и Хургады, все же решили сюда, решающими факторами для меня были горки, близость к морю, и обязательно наличие рифа. Отзывы об этом отеле неоднозначны, да и не могут они быть всегда хорошими или наоборот. У каждого свое видение ситуации))). Мы были в сети Альбатрос, в Алладине, и везде были свои минусы и плюсы. П возвращению напишу отзыв, не поленюсь. А вообще, уже побывав в нескольких отелях этой страны, хочу сказать за сервисом надо ехать точно не в Египет! В эту страну надо ехать за МОРЕМ
11:45 26.07.18
SonЯ , полностью с вами согласна.Тоже еду в октябре.
13:04 13.08.18
После сети Альбатрос и Алладина Вам тут точно, как минимум, будет не комфортно.
10:38 30.08.18
Уважаемая Александра,
Приносим благодарность за то, что выбрали TIA Heights Makadi Bay для Вашего отдыха.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и сделаем все возможное, чтобы исправить все замечания.
Мы прислушиваемся к каждому комментарию наших дорогих гостей. Именно поэтому хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв.
Будем рады вновь приветствовать Вас в нашем отеле!
С уважением,
Dr. Ahmed Hassan
Learn and Development Manager
Добавить комментарий
Добавить комментарий