за последние 30 дней
Скорее описание, чем отзыв.
Первый отпуска за границей, по этому не с чем сравнить из-за этого хотел бы не ставить оценку, но такой возможности Топхотелс не дает.
В целом, отдохнули мы неплохо, а аспекты больше всего мешавшие этому не являлись виной отеля. По этому, спасибо Miarosa Ghazal Resort.
Итак, минусы, описанные в большинстве отзывов, особенно негативных, действительно имеют место быть.
Начнем по порядку. Ждать заселения в номер не пришлось, "стараниями" нашего туроператора в отель мы попали на сутки позже планируемого (за что ему отдельное "спасибо" и сердечное пожелание прекратить свое существование как можно скорее). За номер не доплачивали, получили стандарт 405, вид на сушу в сторону Кемера и кусочек моря, в номере особо не сидели, так что было не так уж важно. Номер "уставший", особенно мебель, балкон адекватного размера, позволяет немного посидеть и посушить вещи. Вешалки ужасные.
Территория небольшая, но ухоженная, вид на горы изумительный. Большая часть находится как бы "во дворе" углового корпуса отеля, кроме стоянки и... теннисных кортов с бассейном 18+. Они находятся по правую сторону от главного входа на отшибе от всей жизни отеля и постоянно пустуют, в чем их смысл непонятно. Вода в двух других открытых бассейнах сильно хлорирована, в жару в воздухе достаточно сильно ощущается запах. Три водные горки стоят у маленького детского бассейна глубиной 120см, на них часто катаются взрослые, из-за чего дети вынуждены ютиться у противоположного края, периодически борясь с цунами от отдыхающих. Основной бассейн разделен на три зоны глубиной 140, 160 и 195 см. Еще три бассейна есть в спа центре, но в период нашего пребывания работал только один. Фитнес-центр - комбинированный тренажер для рук, тренажер для ног, несколько кардио, гантели.
Пляж. Песок и галька, чистый, заход в море с правой стороны гораздо лучше, в левую часть без обуви лучше не лезть. Крошечный. Да, отель не очень большой, но пляж очень маленький даже для него. При неполной заполненности отеля найти пару свободных шезлонгов после 9 уже было сложно. В течении дня подобная ситуация встречалась и у бассейнов.
Вайфай бесплатный ловит по всей территории, но хорошо только на первом этаже.
Анимация. Активна, в течении дня разнообразна, но сумбурна, и повторяется изо дня в день. В целом, пожалуй, команда анимации оставляет наиболее положительное впечатление из персонала отеля.
Питание. Набившая оскомину фраза "голодными не останетесь" наиболее точно описывает ситуацию. В большинстве случаев можно найти себе что-то по вкусу, но в целом достаточно однообразно, и, что гораздо хуже - часто не вкусно. Гриль в основном горелый, фрукты - зависит от удачи: в начале отдыха были очень вкусные сливы, на четвертый день эта партия закончилась, и до конца были внешне такие же, но зеленые и непригодные к употреблению. Дыни и груши были зелеными все время, арбузы и абрикосы неплохие, яблоки вкусные, один раз были неспелые нектарины. Мороженое ваниль и фисташка - вкусные, остальное лучше не брать. Были в итальянском а-ля-карт, уютнее, чем в основном ресторане, но на этом преимущества заканчиваются, салат цезарь из реальной четвертины кочана капусты с несколькими острыми гренками и яйцом пашот отдельно было нечто)). Да и телятина похожая на обувную подошву не отстала.
Сервис. Уборка номеров ежедневная, но, уборкой ее назвать сложно. Вынос мусора и смена полотенец брошенных на пол. Постельное белье поменяли одни раз в последний день, на одной кровати где ребенок поставил пятно солнцезащитного крема. Возле кровати нашел "невидимку" от предыдущих туристов, а щепка отколовшаяся от дверцы шкафа благополучно пережила три уборки практически у входа в номер, пока не была отправлена в мусорку. Чаевые на качество уборки влияния не оказывают. Использовать рецепцию для решения каких-либо вопросов бесполезно. Эффективнее оставлять заявки на внутреннем сайте отеля. Вечером в день заезда выяснилось, что протекает внутренний шнур душа в районе лейки. После заявок на рецепцию ситуация оставалась неизменной 2 дня, запрос через сайт решился в течении 2х часов.
В общем подведем итог. Для нетребовательных туристов вроде нас, которые могут не обращать особого внимания на обшарпанную мебель, пятна на занавесках, быть достаточно аккуратными в номере, чтобы для поддержания относительной чистоты хватало вынести мусор и заменить полотенца, а отдохнуть могут просто будучи сытыми в красивом уголке природы отель подойдет. Для тех, кто хочет получить сервис уровня 5* - нет(были туристы отдыхавшие в Газале повторно и они были СИЛЬНО разочарованы падением качества отеля по сравнению с прошлым годом).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)


Поделитесь, пожалуйста, кто был тот туроператор, который подпортил вам отпуск? - с ДжоинАпом и Анексом связываться не хочу. Рассматривала этот отель от ТУИ
Спасибо




Да, и в Тунисе в мае ещё море холодновато. Там цены потому и дешевле. :-)