АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.07.17
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 3
Comments: 7
Readership: 1367
Photos: 13
Отзыв об отеле Phenicia Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Vacation as a With family in
July 2018
03.07.18 - 17.07.18
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Замечательный отдых!

Прилетели около 11 по местному времени. Голоднючие – слов нет. В самолете кормили так что лучше бы вообще не кормили. Нас встретила Юлия, сразу же одели браслеты и отправили на поздний завтрак где мы и утешились :) За время перекуса нам выделили номер (не доплачивали), по просьбе дали два ключа. Номер был на втором этаже главного корпуса, не близко к лифту но совершенно не критично. С видом на «задний двор» но это ничуть не расстроило. Более того, как впоследствии выяснилось, это было очень ценно: солнце светило со второй половины дня, как раз тогда когда актуально было сушить полотенца. Так что все получилось замечательно. Интернет в номере был на всей площади, включая балкон :)

Горничные очень внимательные, чутко реагировали на все просьбы и пожелания. Номер убирался с влажной уборкой со сменой полотенец ежедневно, без всяких просьб. По «пирамидке» на кровати поменяли постельное белье но не очень удачно – пододеяльники были не в размер и с одной дыркой. На следующий день опять оставили пирамидку и все заменили на хорошее.

Завтрак начинается в 6 (в 4 утра ранний) в просторном зале с большим количеством всего. И круассанами с шоколадом – пальчики оближешь! Можно подойти и тебе сделают омлет с добавками или без, яичницу или блины. Все очень вкусно, приятно, с улыбкой и пожеланием доброго утра!

На обед поразились количеству и разнообразию в меню. И, конечно же, сладости и мороженое… Это отдельная большая радость :)

Ужин очень удобен, как многие и пишут, сменностью. Нет толпы в очереди и всегда тебя ждет столик. Большое разнообразие еды, сладостей, 4 вида мороженого и три вида топпинга к нему. Весьма приятный официант. Внимательный и доброжелательный.

Еда есть с 4 утра и до 11 вечера!!!

Территория отеля большая, очень ухоженная и чистая. Еще бы некоторые туристы не были «свинками»: несколько раз видела как брали напитки в бумажных стаканчиках в бассейн и там, использованные, втыкали в скальные камни бара.

Два бассейна. Центральный глубиной от 0,05 см до 170. Второй частично крытый, уходит под здание к центру СПА и магазину.

Шезлонгов у бассейнов много, сотрудник выносит утром на них матрасы.

Анимация работала с душой, как мне показалось.

Сын играл в поло. Я сама ходила на аквааэробику.

Детский аниматор, девушка, занималась с детьми как со своими. Такого сказочного подхода даже не ожидала увидеть! Замечательная – нет слов!!! Есть площадка для детей в тени, домик в котором занимались рисованием с малышами.

Красиво танцевали сальсу.

Зажигательное «зомбо».

Разные техники аквааэробики – не соскучишься!

В ассортименте были еще представлены дартс и стрельба из лука но мы ни разу не посещали.

По понедельникам пенная вечеринка в бассейне

Вечером была детская дискотека, потом шоу и взрослая дискотека. На шоу я приходила дважды. Абба-шоу мне не очень понравилось зато Майкл Джексон был неотразим! До дискотеки ни разу не добралась о чем, исходя из других отзывов, не жалею.

Два тренажерных зала, теннисный корт.

Практически нет молодежи – или родители с маленькими детьми или старшее поколение. Сыну без компании было очень скучно. Кто-то из предыдущих отзывов назвал этот отель «для пенсионеров» - в каком-то смысле соглашусь. Восемнадцатилетнему кроме поло два раза в день заняться было совершенно нечем… За время нашего проживания в возрасте от 14 до 20 было всего два человека включая моего сына.

Очень большой пляж. Много шезлонгов, никогда не видела что бы кому-то места не хватило. Пляж чистый, хоть иногда и встречаются «следы туристов» в виде стаканчиков в песке или окурков, но ведь за всеми круглосуточно не уследишь… Так что к отелю нет никаких претензий. Море замечательное, вход пологий. До буйков близко, да, но я плавала вдоль них и вполне хватало дистанции :) Собаки на пляже были. И подкармливали их русские туристы. Которые потом сами же на них и жаловались. Была свидетелем случая когда дама прикормила собаку а потом ходила кричать что собака ей прохода не дает. Это очень грустно потому что из-за таких жалоб собаку, видимо, побили потому что на следующий день она сильно хромала :(

Магазин в отеле большой, все дороже чем в городе вдвое ? Но для «прицениться» и купить что-то нужное если забыл – хорошо. Ювелирный хороший, купили два кольца из серебра и браслет стальной. Очень милый и внимательный продавец. Всем советую!

За весь отдых встретилось только двое «неприятных» сотрудников, один из них как раз на пляже, который за матрасы отвечал. Без просьбы матрас не принесет хоть и видит что он нужен (в отличие от такого же сотрудника у бассейна), на «спасибо» не реагирует никак. В последний раз на «спасибо» ответил что-то на арабском что я для себя расценила как «спасибо не булькает» :)) Это не перевод, конечно, а ассоциации, но было забавно. Чаевые ему не давала принципиально: я их даю за хорошо сделанную работу а не что бы ее сделали как таковую. Поэтому и официантам и горничным оставляла только тогда когда они к своей работе подходили с душой и вниманием. Собственно таких в отеле подавляющее большинство, на чаевые ушло много и сугубо добровольно, и это не может не радовать!

Второй неприятный был официантом в ресторане барбекю, на просьбу принести напитки во-первых нес их минут 10 а во-вторых на стол «шмякнул» с неимоверно большим одолжением.

Возможно это только я не была в курсе но обратный обмен денег происходит с комиссией в 30%!!! О чем я узнала совершенно случайно и ровно через 2 часа как поменяла много денег ?))) Как оказалось в квитанции об этом написано но на арабском и французском, коими не владею абсолютно. За весь отдых это был единственный явный отрицательный момент. Который, впрочем, тоже довольно быстро сгладился покупкой подарков на лишнюю сумму ? Но все равно считаю что предупреждать об этом туристов стоит на всех языках и большими буквами…

Одновременно с этим не стоит забывать что залог 20 динар за одно полотенце вам отдадут в последний день пребывания, при сдаче оного. Так что придумайте заранее куда их потратить потому что к вывозу своих денег из страны тунисцы относятся очень критично. Мы купили свои полотенца и ни разу об этом не пожалели. А теперь не жалеем дома глядя на них и предаваясь воспоминаниям о чудесном отдыхе!

Резюмируя: замечательный отель, очень внимательные сотрудники, незаменимая во всем Юлия, хорошая и разнообразная еда, шикарный пляж – чего еще можно, на мой взгляд, желать от отдыха?

Елена rated hotel services

4.8 Services and maintenance quality

4.9 Suitable for a holiday

4.5 Beach

5.0 Children services

4.8 Location convenience

5.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
персонал территория еда внимательность и забота анимация юлия
Disadvantages
нет молодежи и подростку очень скучно
Added 21.07.18 21:54 (6 592 characters in the review)
Add comment
Complain

12:00 22.07.18

Спасибо за отзыв!

12:02 22.07.18

Юлия, спасибо Вам за доброту, участие и внимание! )

12:00 22.07.18

Спасибо за отзыв!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up