АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3190
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июле 2018
01.07.18 - 22.07.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на слабую 3

Только вернулись из этого " чудо " отеля. Начну по порядку. Размещение: встретили нас хорошо, я бы даже сказала отлично. Привезли в отель, который встретил нас своим великолепием. Вместе с нами заселялись ещё 2 семьи. Ключи от номера мы получли первыми, но т.к.мы отказалась от услуг носильщика в номер нас никто не проводил. На каждое обращение - один ответ- ждите. Через минут 30 к нам все-таки подошла милая девушка Екатерина отвела в номер. И тут начался ещё большиий треш. Горячей воды в номере не было, а обнаружила я это только раздетая в душе с шампунем на волосах, т.к. из холдного крана течёт тоже не холодная вода, а тепленькая. Муж побежал на ресепшн розобраться, а я осталась ждать и с ужасом обнаружила, что полотенец тоже нет. ( вернее оно было, только 1, в 5* отеле на 2их гостей) Кое как пройдя этот квест мы попали на ужин. В певый же день я схватила ротовирус и через 10 дей с ним же улетела. Не было и дня, что бы у меня не болел живот. Весь отпуск на таблетках. Ресторан не "итальянский " 5* , а хуже заводской столовки. Если, ты пришёл чуть позже, чем начало питания, то арбуза или ещё чего-то, тебе уже не достанется. И что бы получить ,приходится вступать в перепитии с поваром . Кстати, они запросто берет еду из общей миски руками и кладут себе в рот. После чего есть вообще не хочется. Питались просто по тому, что это необходимо.

Уборка номеров, отдельный разговор. Грязные полотенца, которые уже волялись на полу, тебе просто складывают и кладут как чистые. А пол между прочим грязный и полотенца чёрные от него. Пока не давали чаевых нам хотябы заправлять постель и протерали проход по номеру. Я молчу про пол в ванной и около кравати. Там волосы , наверное ещё прошлогодних гостей. Потом мы решили оставить на чай, думали будут лучше убирать. А вот и нет! К нам после этого,без чаевых ,вообще перестали заходить. Заходили только тогда, когда оставишь деньги. Было и 3 дня никто не убирали и не менял полотеца.

Бар в лоби ужасный. Бармен делает вид, что он глухонемой. Иногда хотелось даже треснуть. А вот бар на крыше хороший, там внимательные и бщительные бармены.

И после всего этого великолепия -

шикарное выселение в 12.00. Срезают браслет и больше тебе ничего не положено. Только талон на обед дали, но есть там уже ничего не хотелось . После срезания браслета чувствуешь себя недочеловеком, за тобой ходят и следят, чтоб ты не выпил лишний стакан колы. Если бы не море, отдых был бы испорчен.

Отдельное спасибо Екатерине. Она помогла пережить весь этот ужас и как могла сглаживала все углы.

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
обслуживание питание
Добавлено 22.07.18 19:34 (2 563 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:05 24.07.18

Добрый День Надежда!
Приветствуем Вас из отеля Il Mercato Hotel & Spa!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды отеля.
Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.
С Уважением,
Администрация Il Mercato Hotel & Spa

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)