АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.04.18
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 4679
Фото: 12
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С коллегами по работе в
июле 2018
01.07.18 - 23.07.18
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Антисанитария в аквалоо везде

Приехали на 7 дней. Заселили в 14.00 вместо 12.00. Огромная очередь на ресепшене. Пока ждали заселение в первом корпусе некоторые дети развлекались тем, что давили тараканов ногами. Тараканы выползали из под диванов. При бронировании обещали 9 корпус, на месте дали 4 корпус. Камера хранения - это маленькая, темная комната с хламом, дверь в ней еле закрывается. В номере грязища. Сломанный шкаф, грязный и пыльный ковролин, обосранные птицами стулья на балконе, телевизор с рябью, грязный унитаз короче все грязное. Найти горничную невозможно. Столовка янтарная похожа на муровейник, все бегают и суетятся с тарелками. Хватают еду руками. Очень много детей и взрослых с ротовирусом. Море далеко. Море чистое. Лежаки бесплатные и их всегда хватало, лично нам. Когда поехали на экскурсию нам дали сухой паек: 4 куска хлеба, 2 паштета, 2 зеленых яблока, 2 воды, 2 мини джема, 2 йогурта данон. Есть мы его не стали. Все красиво только на фото. Территория большая, цветов много. В аквапарк ходили 2 раза, нормально. В волновом бассейне какашки птиц.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Унитаз с прокладкой

Фото туриста отеля

Номера

Таракан

Фото туриста отеля

Номера

Тв

Фото туриста отеля

Прочее

Очередь на заселение.

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
грязь море далеко сервис столовая
Добавлено 23.07.18 09:21 (1 046 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:55 24.07.18

Уважаемый пользователь!
Мы были очень огорчены, получив Ваш отзыв о посещении нашего отеля. Мы сожалеем, что пребывание в отеле «Аквалоо» не оправдало Ваших ожиданий, и Вы поставили столь низкую оценку. Мы приносим свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которым Вы столкнулись у нас. Каждый Ваш комментарий будет рассмотрен службой качества и будет передан руководителям соответствующих подразделений для проработки.
Просьба указать : дату заезда, дату выезда, номер путевки или номер брони, а также Ваше имя, фамилию и отчество, для поведения служебного раследования, в комментарии к данному сообщению. Вы можете оставить свой контактный номер и наш специалист свяжется с Вами в любое удобное для Вас время.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Мы очень надеемся, что несмотря на неоправданные ожидания, отдых у черноморского побережья оставил у Вас приятные воспоминания, и в следующий свой визит в Лоо Вы дадите нам шанс оказать теплый прием и изменить Ваше мнение об отеле в лучшую сторону.
С уважением, официальный представитель ККСК Аквалоо

21:57 07.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы KsUb (4)