Всё было бы отлично, если бы погода не подвела.
Отдыхала вдвоем с дочкой 6 лет. К отелю только одна претензия - никак и ни за что не продлили номер (у нас был поздний вылет), хотя разговор велся с дня заселения и нам обещали, потом через неделю, потом за день до отлета, в день отлета ( были согласны на любой другой номер в отеле), но не сложилось. Единственное, что оставили браслеты и мы смогли пообедать. Не сложилось с продлением номера и у наших знакомых, которые улетали на 3 дня раньше. Поэтому, кому это важно, решайте вопрос с турфирмой на родине о продлении номера.
Таможенный осмотр прошли быстро, без очередей, багаж ждали меньше 10 минут. На выходе ждал гид Тез тура, назвал номер автобуса, куда садиться. Автобус вез около 40-50 минут от аэропорта, это был второй отель, в котором высаживали туристов. Подвезли к крыльцу, что не всегда возможно из-за припаркованного транспорта, обратно же тянули чемоданы до соседнего отеля, правда, гид Тез тура помогла. Уезжая домой, катались в автобусе 2 часа, т.к. заезжали еще в Св. Константин и Елену за туристами. С удивлением от гида узнала, что в самолет можно проносить фрукты. Регистрация на рейс прошла без задержек, вылетели вовремя. Гиды, что приятно, ждали до конца регистрации всех наших пассажиров.
Прибыли в отель в 22.00.При заселении выдали сухой паек (бутылка воды, яблоко, четыре куска хлеба, намазанные майонезом, с сыром, колбасой и огурцом). Номер был готов к заселению. Номер 123 достался на 1 этаже, в 2 шагах от ресепшн, вначале не хотела даже заселяться из-за того, что номер возле входа в отель и рядом с диванами, на которых постоянно заседали до полуночи шумные компании, но менять отказались, а потом нашлось гораздо больше плюсов, чем этот один недостаток. Плюсы номера: вай-фай был в номере (1 этаж), по вайберу разговаривали и передавали файлы, иногда даже видео удавалось посмотреть в интернете. Но при длительном бездействии телефона сигнал вай-фая терялся и надо было заново переподключаться (это всеобщая проблема). Пароль берете на ресепшн в стаканчике. Еще плюсы: не пришлось пользоваться душным медленным лифтом. Кулер с водой в 2 шагах от номера, лобби-бар с напитками и чаем совсем рядом, столовая на один лестничный пролет ниже. Мы брали чай на ужин в лобби баре и спускались вниз в столовую. Большой балкон-веранда с лежаками (только на 1 этаже). Номер большой, просторный, 2 сдвинутые кровати и 2 матраса друг на друге в качестве третьей. Матрасы удобные, спина не болела, на подушках бывают маленькие наволочки, тогда подушки становятся тугими и неудобными. Смена наволочки решает проблему. Полотенца белоснежные. Горничных нужно искать на 3 этаже, чтобы вынесли мусор и минимально убрались, вешать табличку с просьбой убрать номер, иначе к вам не придут. В шкафу 10 вешалок, есть место для чемодана, сток в душе и унитаз работали отлично. В номере фен, чайник, 2 стакана, тарелок нет!!!, ложка для обуви. Крючков в ванной нет, только 2 полотенцесушителя, стойка для сушки вещей на балконе. Электричество работает от электронного ключа, который надо при входе вставлять в щель в стене справа. В ваше отсутствие кондиционер и минибар не работают, телефон не заряжается, одного ребенка не оставишь в номере вечером, т.к. не будет света. Кондиционер работает при закрытом балконе. Шторы плотные, свет не пропускают, встречались комары.
Продолже ние следует...
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?