АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1147
Фото: 0

Бронзовый статус

1 147
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Dream of Zanzibar (отель был переименован 01.07.20)
Отдыхал Парой в
июле 2018
06.07.18 - 17.07.18
- Рекомендую отель

4

5 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель с отвратительным менеджментом

В марте 2018 г. выбрал отель «Emerald Dream of Zanzibar» в качестве подарка на свой юбилей для отдыха с 06 по 17 июля 2018 г.

По отелю претензий нет. Красивая и ухоженная территория, отличная работа ресторанов и баров, хорошая и ненавязчивая анимация, хорошее питание, хорошее обслуживание номера.

Однако остались большое разочарование в том, что запланированный юбилейный День рождения не состоялся по вине сотрудников администрации отеля.

На сайте отеля указано, что отель предоставляет привилегии в честь Дня рождения гостей.

С целью оформления такого комплимента:

- я заранее в июне месяце через сайт «Top Hotels» запросил в отеле этот комплимент на свой День рождения и получил подтверждение от отеля от сотрудника отдела резарвации отеля Chiara Coari о предоставлении этого комплимента;

- также заранее я написал электронку непосредственно в адрес отеля с просьбой предоставить комплимент на свой день рождения. Менеджером отдела бронирования Эмми Худжят был прислан ответ электронной с подтверждением.

- по заезду в отель 06 июля я обратился к сотруднику ресепшен с напоминанием о предоставлении заказанного комплимента на свой День рождения и получил ответ, что заказ будет исполнен.

Однако моя просьба о поздравлении на День рождения и обязательства отеля о предоставлении комплимента администрацией отеля выполнены не были.

Это было очень печально и существенно испортило настроение в день моего юбилея и общее впечатление от пребывания в отеле.

По моему мнению, виноваты в этом сотрудники ресепшен, ибо, вероятно, они не довели информацию до сотрудников ресторана об организации комплимента.

Я понимаю, что мое сообщение многим может показаться смешным, но такое отношение менеджмента к гостям отеля характеризует их безразличие и это следует учитывать другим туристам при выборе отеля.

Александр оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
все отлично
Минусы отеля
плохая работа ресепшен
Добавлено 23.07.18 18:07 (1 816 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)