Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С друзьями в
июле 2018
- Не рекомендую отель
01.07.18 - 23.07.18
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Кошмарный сервис.
Заселяли очень долго (это у нас маленький ребенок),кроватку так и не принесли.На еде и на напитках економят ужасно.О коктейлях речь вообще не идет.Убирали номер не каждый день и очень плохо.Мы оставляли доллар,но с полотенец нам ничего не складывали,хотя в других отелях так делают.Нас было 3 компании, так у двоих украли полотенца,а у нас день перед отездом-карточки.Это специфика отеля,потому что штраф-10 долларов,а таких,как мы,было очень много.Еще ОЧЕНЬ большой недостаток-очень много арабов и они очень шумные.Весь сервис для них.Хорошие отзывы об отеле не соответствуют действительности.Это не 5,а 3 во всем.Это худший отель из всех ,Где мы были.Ребенку вообще не было,что кушать.А еще возле отеля в магазинах очень неприветливые продавцы.
Минусы отеля
сервис
еда
уборка
надоедливые арабов
кражи
вонь канализации
Добавлено
23.07.18
18:26
(747 символов в тексте)
моё Cпасибо
06:49 09.08.18
У нас тоже был случай "кражи"полотенца.Но в этом виноваты сами туристы.Мы оставили у бассейна полотенце и пошли в магазинчик отдавать деньги.Когда вернулись,полотенца нет.Растроились.И сложились ужасные впечатления обо всех.На следующее утро,идя на завтрак,(в 7часов),мы увидели лежащее на земле у бассейна полотенце.Его ветром снесло с шезлонга.Ни одной живой души в бассейне не было!И так наше полотенце вернулось к нам.А в больших компаниях всегда что нибудь происходит неприятное по вине самих же отдыхающих.
22:15 18.08.18
Дело не в полотенцах, а в плохом сервисе. Если полотенце сдуло ветром ,персонал его подбирает и должен относить в камеру находок, но так не делают. Вот такая мелочная политика отеля, ради 10дол. теряют туриста.
14:05 17.11.18
Уважаемые гости,Благодарим Вас за то, что уделили время и поделились с нами своим отзывом об отеле. C радостью сообщаем Вам, что менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое внимание уделяет всем комментариям и жалобам гостей. Все Ваши замечания были доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. Приносим свои извинения, если некоторые моменты немного огорчили Вас. Желаем Вам прекрасного настроения и позитивных эмоций от отдыха в будущем.С наилучшими пожеланиями, Татьяна,Guest relation
11:11 27.11.18
dear guest nubia aqua beach resort wish you and your family happy new year
Добавить комментарий
Добавить комментарий