отличный семейный отель
Отдыхали в Primasol c 30.06.2018 две недели с двумя детьми. Читала негативные отзывы перед отъездом о том, что к русским ужасное отношение, что русских заселяют в худшие номера и т.п. и готовилась морально к худшему. Но отдохнули мы замечательно!!!
Летели от туроператора TUI до Международного аэропорта Энфида. Читала в отзывах, что от аэропорта ехать недолго, однако мы ехали более 3 часов, до нашего отеля мы еще развозили туристов по другим отелям в Монастире, что утомило после перелета. Приехали мы поздно и были единственные из всего автобуса, кто ехал в этот отель, поэтому заселили нас моментально. Номер наш 337 был с отличным расположением, на втором этаже в главном корпусе. Уборка регулярная, претензий к уборке не имеем. По поводу отношения к русским, если охарактеризовать коротко, то там к нам относятся нейтрально, какого-либо негативного отношения к нам не было, также как и каких-либо положительных эмоций. Однако все наши просьбы были удовлетворены, если возникала в них потребность. Отдельная благодарность представителю TUI Хеди в данном отеле. Обращались к нему по всем вопросам, объяснял нам все доступно и понятно, очень доброжелательное отношение к туристам и с чувством юмора, без навязывания каких-либо услуг и экскурсий.
Большинство туристов туда едет ради замечательного и чистого моря, песочного пляжа, оптимальные условия для семей с детьми, очень удобный заход в море для ребенка, нет резких перепадов, камней под водой. Бывают дни, когда вода становится мутной и прибивает много мусора и водорослей, но в то время, когда были мы, вода почти всегда была чистой, теплой, комфортной для купания. Что немаловажно для родителей, на пляже всегда находится сотрудник отеля, скорее всего он же спасатель, который целый день ходит вдоль берега, смотрит за порядком, наблюдает за теми, кто плавает. Также сами лично видели, как сотрудник отеля проверяет браслеты у людей в одежде с длинными рукавами, с целью удостовериться, является ли человек отдыхающим этого отеля. Вообще в целом по всему отелю сотрудники достаточно внимательно смотрят за порядком везде. Единственное, что немного доставляло неудобство, что в 19 часов закрывают ворота на пляж и нет возможности купаться дольше((( Иногда очень хотелось поплавать в теплом море на закате солнца, на мой взгляд, это лучшее время для купания, когда уже солнце не печет и комфортно купаться.
Что касается пляжа и лежаков, то в этом отеле здесь полный порядок. Это один из немногих отелей, в котором есть столько лежаков, что каждый в любое время может себе найти место. Однако не могу не написать о тех, кто при всем этом умудрялся «бронировать» лежаки расстилая на них полотенце. Думаю, эту черту наших соотечественников просто не искоренить, даже если весь пляж будет заставлен пустыми лежаками.
Продолжая тему порядка на территории, хочу сказать, что в ресторане тоже тщательно смотрят за порядком, постоянно добавляю еду, вполне всегда чисто. Мы приходили часто под закрытие, всегда был выбор. В целом питание для отеля 4 вполне хорошее и разнообразное. Соглашусь только с тем, что за 14 дней нам не хватало разнообразия на завтраки, которые всегда были стабильными, без особой фантазии. Если приходить очень рано, то очередей нет, можно спокойно все выбрать. Позже уже образовывались очереди за блинами и омлетом, что в основном мы и ели все 14 дней.
Если говорить о ложке дегтя в бочке меда, то это про анимацию. Выскажу лично свое мнение – анимация слаба, не активная, не веселая, ее нет на русском языке((( Практически все конкурсы ведет одна ведущая, которая не говорит по-русски, при этом они участвуют в конкурсах и ведущая не может им объяснить задание. На мой взгляд, если политика отеля – экономия на анимации, то активный ведущий всех мероприятий должен знать языки большинства отдыхающих отеля. Т.к. в отель приезжает больше всего итальянцев, то анимация отеля полностью подстроена под них, аниматоры наших граждан просто не замечают на территории отеля.
По поводу детской анимации – все не так уж плохо. Там есть русскоговорящий аниматор, который хорошо относится к детям и дети его любят. Мои дети ходили с удовольствием, особенно любили мини-гольф. Если добавить больше спортивных состязаний и мероприятий для детей, было бы замечательно, т.к. территория позволяет. На территории находится очень удобная и большая детская площадка, детей очень много и им есть где поиграть, побегать и просто собраться вечером.
По поводу экскурсий. Т.к. мы были с двумя детьми, мы рассматривали экскурсии, которые они вынесут в жару, были бы интересны всем и не очень длительные. Поэтому выбор не особо большой. Мы ездили в зоопарк Фригия. Ехать не менее двух часов. Его даже зоопарком назвать трудно, т.к. это больше напоминает город для животных, животные там не выглядят несчастными, им там вполне комфортно. После того, как мы обошли зоопарк, нас завели в прохладное помещение, посадили за стол, накормили от пуза, во время еды смотрели африканское шоу. Нам все понравилось. Еще катались на паровозике по всему городу. Людей собирают с отелей, везут по городу, делает несколько остановок, в том числе на главной площади «Медина», где можно купить все сувениры, и в продуктовом магазине «Женераль», где можно купить алкоголь и продукты. Необходимо заметить, что это единственный магазин, где можно купить алкоголь в городе, он работает по определенному графику в дневные часы. Алкоголя нет даже в ресторанах и кафе. Так что или магазин Женераль или алкоголь в отеле, если вам нужен алкоголь. Также в магазин и на Медину можно доехать за 10 минут на такси, которое стоит до любого места в городе 5 динар. Если ехать на паровозике, то надо исходить из погоды, т.к. паровозик едет по солнцу и жаре. Еще мы катались на квадроциклах, 2 часа с одной остановкой, по городу, среди аллеи кактусов и другого экстрима, наблюдая за закатом солнца. Экскурсию предлагают прямо на территории отеля. Данное развлечение на любителя, но нам всем понравилось и дети были в восторге от скорости, с которой мы ехали. Единственное, не стоит одевать светлую одежду, т.к. местами очень пыльно, стоит продумать свой «костюм» и защиту для глаз. Еще были в СПА на территории отеля. Если коротко, то сходить можно, если вы не хотите заморачиваться и искать место, куда съездить в СПА. Если вы любитель СПА и хотите получить качественные услуги, то стоит поискать другое место. Советую сходить в ресторан напротив отеля. Не могу сказать, что там дешево, но креветки шикарные (фото прикладываю).
В целом, мы все остались довольны отдыхом в данном отеле, готовы вернуться еще в него раз и рекомендовать друзьям. Отель нацелен на семейный отдых с детьми. Пожелания к администрации отеля, продлить время вечернего купания и если ворота и закрываются на пляж, то предусмотреть возможность отдыхающих, вернуться на территорию и после их закрытия. И задуматься об анимации, чтобы все же анимация была у всех отдыхающих, в том числе и для русских, которые активно и с большим удовольствием всегда готовы везде участвовать. Рекомендация для наших соотечественников – не скупитесь на чаевые, будет и к вам хорошее отношение! А вообще, 50 % благополучия вашего отдыха будет зависеть от вашего позитивного настроя, остальные 50% получите отдыхая в этом отеле и ваш отдых будет на все 100!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Но хорошо, что оно того стоило.
Отличные фото! тоже скоро едем в этот отель))