Четвертая поездка во Вьетнам.
В этот раз мы решили, отталкиваясь от отзывов многих знакомых, тут побывавших, отдохнуть в Дессоле. Выбор нас не разочаровал. По прилету в новый терминал аэропорта Камрань, традиционно нашли представителя Пегаса для определения номера автобуса, который повезет нас в отель. Вот тут нас Пегас и порадовал, и огорчил. Что удобно: отдельный автобус везет только проживающих в Дессоле в свой отель, а не попутно, как было раньше. Но длительное ожидание на улице всех, кто поедет, пока они проходят таможню и получат вещи – не совсем комфортно.
Прибыв в отель, мы сразу получили два ключа от номера и отправились заселяться. Номер был подготовлен по нашим заявкам и ждал нас. Заселялись вечером, до 14 часов ждать не потребовалось. Номер уютный, довольно просторен и удобен. Окно на Свандор. Сторона не солнечная, но вещи сохли на балконе быстро. Сторона шумная. Свандор – шумный отель. Его программы очень громкие. Но после 23 часов тишина в обоих отелях. Номер убирали ежедневно и довольно хорошо. Подметали и протирали пол, протирали поверхности от пыли. Пастель меняли раз в три дня. В номере не предусмотрены тапки, халат и зубная паста. Остальных средств гигиены нам хватило на весь период проживания. Чайник не брали, он не понадобился. Утюг дорожный возим свой, в номер не просили. Холодильник работает хорошо. Розеток в номере предостаточно. Вай фай работает довольно стабильно. Добивает до бассейнов. На пляже не ловит. Для работы электросети номера, нам не требовалось вставлять кату ключа в гнездо. Свет был всегда, как и работающий кондиционер. В других номерах требуется вставить карту для активации электропитания номера.
Будьте предельно аккуратны в санузле – полы очень скользкие и на мокром можно не плохо так упасть.
Пляжные полотенца меняет отдельный работник отеля и делает это не при уборке номера. Можно заказать замену по телефону 777. Напитки так же разносит не тот, кто убирает номер. Если у вас стоят бутылки с имеющейся в них жидкостью, то новые вам не поставят. Нам дважды не поставили. После обращения к менеджеру по работе с гостями, этот вопрос был решен. Напитки в номере: 1,5 простой воды, Миринда, Пепси, два сока.
Питание. Оно достаточно разнообразно. Но на вторую неделю уже не знаешь, на чем остановиться. Уже не хочется ни крокодила, ни морепродуктов – всем закармливают в больших количествах. Но выбрать себе набор на прием пищи можно всегда. Расписание времени питания выдают при заселении. Один минус по ресторану в целом – многие блюда пересушены/пережарены. Пример: картофель фри не должен хрустеть как кириешки и не быть с ними одной твердости. Но, в общем и целом, - мы наели лишние кило.
Напитки в баре у бассейна вкусные. Бармены ловко и быстро создают заказанный коктейль и применяя свою рецептуру, отличную от указанной на стикере на стойке бара. Но это не влияет на процесс пития. Все соки из порошка и воды. Насладиться забытым вкусом Зукко и Юпи вы сможете безгранично. Натуральные соки и именные коктейли (типа Мохито) за деньги. Посуда чистая.
Про экскурсии говорить ничего не буду, каждый решает сам, кому и сколько за них платить. У Пегаса цены завышены в 2 раза минимум.
А вот про команду аниматоров скажу. И выражу им огромную благодарность. Их ненавязчивое приглашение участвовать в спортивно-развлекательной программе в первые дни вызывает просто интерес, а потом, все стараются подойти к месту проведения мероприятий раньше других. Отдыхающие втягиваются и не всем хватает места в командных играх. Особую признательность хочу выразить Анастасии Романовне – детскому аниматору.
Море… Море было великолепно. Хоть иногда и была легкая волна.
О вирусе Коксаки. За время пребывания в отеле видели лишь одного малыша лет 1,5 с пятнышками от зеленки, но вирус ли это – сказать сложно, больше больных детей не видели. Первую недели своего не пускали в бассейн, но ввиду отсутствия болеющих, вторую неделю он проводил в нем много времени с другими детьми.
Резюмируя вышесказанное, могу сказать, что отдых в этом отеле нам понравился и мы готовы посетить его в следующий раз. Отель рекомендую для отдыха как с детьми, так и без них. Удаленность от города положительно влияет на отсутствие байков, машин, газов и самого страшного проклятья Вьетнама – китайцев!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Жаропонижающие обязательно,фенистил гель от зуда(у нас были волдыри по телу и сильно зудело всё), зелёнку,
от боли в горле Мирамистин.
На всякий случай брали от диареи Стопдиар ,смекту,регидрон.
Этот вирус проявляется у всех по-разному..У нас была температура 2 дня 38.6 ,а потом обсыпало тело и горло,отказывался кушать вообще((
Расстройства желудка и рвоты у нас не было,хотя это свойственно для Коксаки..
Нам 1,6 года..
Если у вас ребёнку больше 5 лет ,то может вы и не заразитесь..