Не советую ехать в этот отель
С чего начать? Наверное с того, что фото, опубликованные на сайте не соответствует действительности во всём!!!
Отель потрёпанный, номер который предложили первоначально находился в каком то подвале, потом поменяли на средний.
Ресторан далёк от этого слова - столовая. Про разнообразие еды речи нет, хотя не прихотливые в еде. Больше всего убивало то, что грязные стулья - стряхиют скатерти и все остатки пищи на стульях. За 2 дня можно весь ассортимент выучить.
Были в 4 на Джербе, так этот отель рядом не стоял.
Единственное радует - море. Белый песок, солнце.
Отель не стоит этих денег.
Не привередливые, но такого не ожидали.
Причем это мнение многих отдыхающих, с кем общались
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями с нами о нашем отеле Iberostar.
Нам жаль, что ваш базовый номер не соответствовал вашим ожиданиям, но мы рады, что несмотря на повышенную занятость отеля в пик сезона у нас появилась возможность предложить вам другой.
Так женам очень жаль было узнать о том, что наша кухня показалась вам однообразной. Мы хотели бы отметить, что во всех отелях Iberostar меню меняются примерно каждые 14 дней, так что иногда, к сожалению, некоторые наши гости, которые остановились в нашем отеле на более длительный период, могут заметить повторение блюд. Наши рестораны и их разнообразие, качество, свежесть, вкус и предоставление блюд - наш конк, и мы рады, что вы оценили наши старания и поделились ими в сети.
Фотографии от руководства опубликованные как на этом сайте, так и на официальной странице отеля, обновляются при каждом изменении в оформлении, к тому же гости отеля так же постоянно делятся собственными снимками и впечатлениями. К нашей обоюдной радости, как гости, так и мы, обычно остаёмся довольными плодами нашего ежедневного труда, предлагая всем качественный отдых, заботу, комфорт и развлечения.
Мы благодарим вас за вашу конструктивную критику, так как она помогает адаптироваться к потребностям наших клиентов.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Diar El Andalous
Вы действительно хотите удалить комментарий?