АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4860
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunstar Beach Resort Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2018
11.07.18 - 19.07.18
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

испорченные впечатления

Была с двумя детьми 5 и 7 лет. Приехали в надежде получить качественный сервис, а получили массу разочарований.

Их плюсов: очень красивая местность, высоченные горы, великолепное, чистое море, шикарный хамам.

Из минусов: заселяли относительно недолго. Пока я стояла на рецепшне, подошла женщина и ругалась, что он приехала с утра с маленьким ребеном, их не заселили и даже не покормили. Администратор стоял невозмутимо, сказал ждите, пока нет свободных номеров.

В целом сложилось впечатление, что весь персонал, включая администраторов, барменов, уборщиц, аниматора, какие-то

пофигисты.

Есть несколько фото с огромными паутинами по всему отелю, попозже может загружу.

Номер был относительно убран, постельное белье чистое, но видна была пыль в труднодоступных местах, на картинах, на кондиционере, шторы грязные. Кондиционер не охлаждал. вызывала несколько раз человека чтоб посмотрел. В течение трех дней ходили разные молодые люди и все говорили по-своему, что я что то не то нажимаю, хотя я в ответ твердила что вообще не прикасаюсь к пульту. После того как на третий день я окончательно "вышла из себя", нам сменили номер, позвав мастера, который наконец сказала что закончился фреон и причина не в настройках пульта.

Отель состоит из 9-10 этажей, номеров много, работают 4 медленных лифта, без кондиционера. У лифтов вечные очереди.

В ресторане вечные очереди, так как неправильно расставлены столы с едой. Из еды ничего вкусного, мяса почти нет, только потроха, и какой-то непонятный фарш. в 15 ч кофе-брейк и мороженое, которое очкастая тетка с вытаращенными глазами дает только по одному на человека. Когда я сказала что дети сидят и ждут мороженое, она говорит приведите их сюда....нет слов.

В барах непонятные папитки в пластиковых стаканчиках.

Бассейн начинают чистить чуть ли с 17 часов, разгоняя всех шлангом с водой.

Море чистое, но купаться практически негда, так как вокруг одни опасные скалы. На море один полугрязный бар, который закрывается в 17.30

Спасателей нет.

Анимация в отеле просто никакая, я впервые такое вижу. Полулысый аниматор, который постоянно гнобил девочек аниматров. Сам громко нудел в микрофон, толком не понять было что говорил. детская комната открыта с 10.30-12.00 и с 14.30-16.00.

Из развлечений только раскраски полусломанными карандашами, и то которые оставляли родители предыдущих отдыхающих деток.

Интернет в номерах не ловил, от слова совсем. На рецепшне еле ловил.

В общем нет слов больше, одни разочарования.....

Плюсы отеля
красивое окружение хамам
Минусы отеля
обслуживание еда уборка анимация
Добавлено 25.07.18 23:29 (2 481 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:54 02.08.18

В лифтах работала вентиляция, достаточно было нажать на кнопку. Лифты просторные, двигаются быстро и плавно. Каждый день была рыба, курица в разных вариантах и индюшатина. Фаршированные перцы, кабачки... еды было много и в разных вариантах. В баре у бассейна кроме пластиковых стаканов были и стеклянные стаканы, бокалы. Отзыв не о чем. Автор отзыва рылась по углам номера и искала пыль. Есть такая поговорка, повторять не буду...По поводу мороженого - детям было тяжело стать в очередь вместе с другими? Стоило чуть отплыть от берега, от скал и плавать можно везде, также можно было спуститься в море с пирса.

20:18 04.08.18

Александр, вы видимо, не обратили внимание, что Гюнель была на отдыхе в этом отеле с детьми 5 и 7 лет, как по вашему им купаться безопасно с упомянутого вами пирса? Я видела этот пирс и понимаю о чем говорю.

20:11 04.08.18

Уважаемые, Александр и Кристина, почему вы считаете, возможным критиковать данный отзыв? На данном ресурсе все вправе открыто выражать свое мнение. Кристина, кто вам дал право так некорректно обращаться к автору отзыва? Возможно, что отзыв Гюнель не совпадает с вашим видением на отдых в данном отеле, но смею заметить, что уважать чужое мнение,есть признак любого воспитанного человека. В части отзыва отмечу, что упомянутые проблемы отеля были и в прошлом году, что мне позволяет сделать вывод, что ничего к лучшему в этом отеле не изменилось.

21:24 04.08.18

Как такой-же посетитель отеля, как и Вы, я имею право указать на явные, надуманные нападки на отель. Кстати, перед тем, как покупают путевки, обычно читают отзывы и смотрят фото и видео отеля. Поэтому обвинять отель в плохом входе в море, по крайней мере, неразумно. К Вашему приезду ни один отель не расчистит километровый вход в море и не засыплет его песком. В Махмутларе и Кестеле, не говоря уже об Аланье, есть отели с песчаным входом в море. Надо было выбирать их.

00:17 05.08.18

Отзыв 100% отражает действительность

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Гюнель (1)