Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С друзьями в
июле 2018
- Не рекомендую отель
01.07.18 - 26.07.18
1.7
2 размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ужас
В номерах за 7 дней проживания ни разу не меняли белье. Полотенца меняли каждый день. Отношение персонала ужасное. Всем на все всё равно. Вода в кулере есть, стаканов нет, наб ирайте в ладоши и пейте. Грязь везде. На ресепшн все грубые,невоспитанные. Номер дали вонючий,еле добились , чтобы поменяли его, со скандалом. В столовой не хватает приборов,еда однотипная. Котлеты, бульон, сосиски, картошка гречка и все. В столовой тараканы. Возле отеля грязь(фото прилагаю). На пляже лежаков не хватает,полотенца воруют прям с лежака, пока купаешься. Клуба никакого нет (фото прилагаю). Отель для детей чистоНикакого «все включено». Тут все выключено!! Все!кроме тёплого пива и вина,ничего нет.промежуточное питание - это место, куда не каждый дойдёт. И там дают : хлеб, колбаса, овощи и чай. Туалета на пляже нет, душа тоже. Только с холодной водой,чтобы ноги обмыть. Посуда разбитая.что вам обещают на сайте и по телефону - это все ложь
Рестораны и бары
Такая посуда
Пляж
Пляж
Территория отеля
Это клуб такой
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Территория отеля
Минусы отеля
обслуживание
персонал
питание
Добавлено
26.07.18
11:32
(933 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:54 06.08.18
Уважаемый пользователь!
Мы были очень огорчены, получив Ваш отзыв о посещении нашего отеля. Мы сожалеем, что пребывание в отеле «Аквалоо» не оправдало Ваших ожиданий, и Вы поставили столь низкую оценку. Мы приносим свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которым Вы столкнулись у нас. Каждый Ваш комментарий будет рассмотрен службой качества и будет передан руководителям соответствующих подразделений для проработки.
Просьба указать : дату заезда, дату выезда, номер путевки или номер брони, а также Ваше имя, фамилию и отчество, для поведения служебного раследования, в комментарии к данному сообщению. Вы можете оставить свой контактный номер и наш специалист свяжется с Вами в любое удобное для Вас время.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Мы очень надеемся, что несмотря на неоправданные ожидания, отдых у черноморского побережья оставил у Вас приятные воспоминания, и в следующий свой визит в Лоо Вы дадите нам шанс оказать теплый прием и изменить Ваше мнение об отеле в лучшую сторону.
С уважением, официальный представитель ККСК Аквалоо
21:47 07.11.20
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Добавить комментарий
Добавить комментарий