АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.16
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 3
Читательский охват: 5716
Фото: 39
Отдыхал С семьей в
апреле 2018
29.04.18 - 09.05.18
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отель

Начну наверное с того, что это моя 20я поездка в Турцию.

Я была не в очень большом количестве отелей, но сравнить есть с чем.

Раньше мы выбирали с мужем другого плана отели (не детские), т.к. ездили вдвоем.

Теперь появилось 2 маленьких сына, и места для отдыха я начала отбирать по другому принципу )))

В отеле нам был предоставлен вэлком в виде бутылки шампанского, фруктов и букета роз. Было очень приятно.

2 мая был концерт Димы Билана, хотя я думала, что в отелях такого уровня таких концертов не бывает. Однако тоже было интересно посмотреть!

Территория отеля лысая, нет сосен (хотя они есть в огромном количестве в зоопарке), пальмы все обрезаны до двух перьев. По сути никакого ландшафтного дизайна нет.

Очень красиво работают вечером фонтаны, которые подсвечивают разными цветами

Отель детский, сразу скажу, что детей много и для тех, кто хочет отдыхать без детей, лучше в него не ездить.

Что понравилось в отеле:

- место расположения, 30 минут от отеля

- песчаные пляжи Белека – рай для детей

- наличие зоопарка фактически на территории отеля

- достаточно вкусно кормили, всегда было несколько видом мяса и рыба, несколько видов гарниров (просто все жареное сильно и детям не подходило) . Даже королевских креветок давали и крабов, очередь за ними как в мавзолей была, поэтому мы не пробовали

- достойная уборка номеров, смена полотенец и всех принадлежностей

- халаты и тапки в номере

- моим детям нет еще 4х лет, поэтому оценить работу мини клуба не возьмусь. Но то что я видела в принципе достаточно интересно. Детки с удовольствием идут в мини клуб. Правда работает он в крайне странном режиме. С 10 до 12:30 и с 14:30 до 17:30

- хорошая детская площадка, разнообразные горки и домики, в общем дети были довольны.

- на территории всего отеля есть дозаторы с дизенфицирующей жидкостью для рук, и мне кажется, что в прошлом году это сильно помогло бы с распространение вируса коксаки. Все таки когда у тебя есть возможность подставить руку и тебе на нее выльется дизенфецирующая жидкость, ты это делаешь постоянно, тем более детям.

- цены в СПА центре очень приятные, но попробовать качество услуг мне не удалось по причине наличия двух младенцев )

Что НЕ понравилось:

- детский стол очень скудный, каждый день одно и то же

- очень маленькие номера (у нас был стандарт в главном корпусе), в garden house боюсь даже представить , т.к. еще меньше они

- балконы с открытым видом со всех сторон, т.е. если сосед на балконе сидит, то тебе уже как-то не комфортно сидеть в пол метре от него. Хотя дети активно общались между собой, перекидывая с балкона на балкон записки друг другу и самолетики! )))

- на балконах всегда голуби и это катастрофа, т.к. это вечная грязь, хотя надо сказать уборщицы моют и балкон каждый день

- мини диско очень плохое, дети конечно же танцуют, но то что я видела в других отелях на порядок выше того что делают девочки здесь . Это очень скучно и примитивно.

- закрытый детский бассейн крошечный. Можно сказать его нет. Нам повезло и мы уже купались в море, но если бы было прохладнее, то было бы совсем тоскливо без воды.

- анимационная команда – это не команда вовсе, а какое-то недоразумение. Что-то делали ,конечно, но как они это делали….

- детский бассейн глубиной 50 см работает в очень не удобном режиме. С 10 до 12 – самое пекло считай. И потом с 14 до 16 часов – это тихий час у всех детей. Т.е. попасть в бассейн в момент бодрствования ребенка – это попасть в неработающий бассейн.

- в номере и на балконе очень много муравьев было. Не смотря на то, что мы не приносили еду в номер. При заезде в номер они уже там были. Уборщицы их каждый день вымывали, но они приходили снова и снова. Не просто один – два, а прямо мини муравейник и тропы к нему

- в ресторане в пиковые часы негде сесть. Сделала даже специальную фотку как сильно загружен ресторан. Стол не найти. Приходилось ждать по 5-7 минут, чтобы сесть.

Рекомендации по номерам:

- самые плохие номера (нам достался именно такой) это номера над столовой, вернее въездом и разгрузкой столовой и торговых центров. Это номера от 01 до 15 наверное на каждом этаже (т.е. если у вас номер 1310 – то это номер на третьем этаже, как раз над столовой). Отсюда все вытекающие – машины приезжают с 5 утра на разгрузку продуктов, в час ночи приезжают автобусы забрать персонал ну и т.д. С открытыми окнами спать не получается.

- все остальные номера выходят либо внуть отеля, либо на garden house и там тихо.

Оператор нашей поездки TUI.

- Рейс был изменен. Мы специально выбирали рейсы не в ранние утренние часы, т.к. летели с двумя детьми 1 год и 3 года. И выбирали Туркиш Эйрлайнс, чтобы лететь без задержек и т.д. В итоге : перелет туда был перенесен с 14 часов на 9 утра, пришлось в 5 утра поднимать детей (за что боролись на то и напоролись) .

- За все время нахождения в отеле мы ни разу не нашли представителя TUI . Да, надо сказать, что мы и сами виноваты, т.к. не пришли на первую встречу, в связи с тем, что она была назначена на время дневного сна детей. Но считаю, что за 10 дней оператор должен был как-то появляться в отеле. На стендах расписания его пребывания не было. Мы находили представителей немецкого TUI, девушка уже знала нас в лицо, но российского представителя даже она не смогла найти.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
зоопарк для детей
Минусы отеля
в общем и целом все незначительные
Добавлено 26.07.18 16:02 (5 260 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:27 29.07.18

Уважаемая Евгения!

Спасибо Вам за положительный комментарий. Ваша удовлетворенность и Ваше мнение очень важны для нас! Благодарим Вас за Ваше пребывания в нашем отеле. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей.

Все Ваши пожелания мы передадим в соответствующий департамент. Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны.
Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!

С уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (6)